Поэзия мужского разговора 3Б

• Эпиграмма на Мальчнк-с-пальчиком.
"1ил-был мальчик. У мальчика.с пальчик. Мальчик вырос,      1  :' мальчика вырос. -ак и жили мы всё подрастая, так и жили мы оба навыроет. •
Мой стручок подрастал,набухая, И сосисочка в роет обратилась... * Сервелата-жалчонка лихая уж в батон нлеменгой превратилась! Сам-то я не особенней вырос, сам о сосиску я так и остался. Но е батовадгм докторской красным в сказку я для девчонок иробралея!.*."
 
Эпиграмма- на сериалы. -"Напрасно!"..

"Напрасно,как всегда я ЧИФТИЛ зубы. Напрасно,как всегда,ты не пришла. Напрасно поджидал тебя, угрюмо. Напрасно,ты угрюмо не пришла.
Напрасно зубы чистила,угрюмо. Меня напрасно ты мечтала увидать. .Напрасно телевизор ты включила, чтоб сериал напрасно увидать."
Напрасно Эузэбио влюбился, напрасно:свадьбу стал он затевать. Напрасно ХуаниТа убежала,     •. .Напрасно Карлос взял ее в кровать.
Пока он# напрасно препирались, напрасно ждал я милую тебя. Напрасно ты над ними'поорыдала. Напрасно не звони .ТЬФУ на тебя!:
Напрасно мне угрюмо не звонишь ты. Тебе прощения угрюмо не видать» Я койку полную.угрюмых Хуаниток •себе б не стал"напрасно напускать!.
Эпиграмма на букву "Г !..

"Я пережил бардак КПССизма... Теперь бардак, понаблюдаю СНГ.. Все видел выверты родимого россизма и все они гуртом - на - букву "г" !,..и.




Эпиграмма на букву      !..'> "*

"Пейзажи всех широт России перевидал я на веку!    » -Не по пейзажам я скучаю, тоскую я по языку...
Не по березке я тоскую,
скучаю я по букве "EV|. 'Она везде со, мной., бывала
во фразе "Дотя! Е моё I" Прошел я с'ней и.дождь,л холод, и всё бездомной житьё... Итог .один всей, этой жизни  . -во фразе 'ft ожил! Е моё!"
Что в нашей, жизни есть худого,
всегда оно на .букву Е.
Ну,а когда сверкнёт, удача,;'
мы' по привычке: --"Е моё!'.'.. ¬амма на метаболизм.


"Мне 60.Крутло,как в носе! КДОРПОК Круглее будет лишь "Ноль-ноль"-и будет мои отсчет закончен командой "три-четыре... НольГ"
Вмиг прекращу я тары#бары,
;; вмиг перестану я писать,
дышать,глядеть и размножаться,
' - по-португальски лопотать!.
"Ноль-ноль" ведь вам не на пописать... "00" ведь вам не на посрать. Анаболизму-прекратиться! Катаболизму пщступать!
По-тзусски говоря,распаду, • где" тленье,прах,конец сует... Катаболизм,он поджидает в@ех народившихся на свет. •Анаболизм же - друг младенца. И рост,и силу нам дает. Анаболизм нас развивает и, дни,и ночи напролет.
Анаболизм с годами слабнет, теряет влагу человек, дряхлеет;горбится и дрябнет - и не торчит уж пистолет... Вея эта господа волынка, что люди называют "жизнь" - обмен веществ,а но латыни мудрёно есть - "метаболизм.."
Анаболизм с катаболизмом
\ ;'• - вот вам и весь метаболизм,
та еуета сует, что люди красиво величают - "жизнь".
 
Эпиграмма на рДимонова.




"Как скучно жить!....-Одно мученье! .А жопа жаждет приключенья!..."


- Эпиграмма
"UJoy ДВОЙНИКОВ."


"В Хакамацы я б'пошла! Пусть меня.научат... Сходство - это хорошо. По олени - лучше!"




<   Эпиграмма на Хакамаду.

"Заседает в Госдуме госдама, элегантна,свежа и стройна... ^ам деталей других и не надо - Хакамаду узнала страна!"






опиграмма. "Марш соцреалистов."

"Сегодня мы не на параде, к свдренлкзм^а пути! Мы з литжут'але на окладе и с Михалковым впереди!'1





Эпиграмма на поэта.


"Хоть хлеба нет » пиши,поэт! Любви пусть- нет    строчи.поэт! Хоть денег нет - вперед,поэт! Пуотьсчастья не было и нет!'
Эпиграмма на Кикабидзе.
"В мои года какое ****ство?!..."




Рпигоамма на Фирму "'^ейланч Родд и сын".

"тга &тчъ я и негром преклон* их годов, чернее,чем Нельсон Мандела, Ирину бы я охмурил Ионаров--ская бы меня захотела!"





'Эпиграмма на Машу Распутину.

^Заберите меня с. Гималаев, заберите меня насовсем! . Я давно уж тут вою; я давно уж здесь лаю,^ гималайца последнего ем!..." .







Эпиграмма на Якубовича.
^диграмма на критиков,
"Вы не дождетесь,чтоб поставил •своим стихам я крест могильный! У вас в одежде вкус китайский,, в литературе вкус дебильный!";

"В России трезвых не бывает. У русских нет такой задачи. Трезв там еврей лишь Якубович! , и то в начале передачи.,."    ,  1
 
=2KS5*=
 
7 июля.
 
Из "Козлиной хроники".
 
Сказочка про попа,козла.капусту и про шашлык нахалявм
У попа была коза,даже были тормоза.
Что-то поп на ней возил,даже как-то' тормозила..
У попа была жена,не скажу,чтоб жжжжж сатана.
Он на ней детей ковац.бога в помочь призывал.
И попа был Иисус.Честно доложу,не трус!
Поп с ним деньги наживал,батраком все называл...
У попа была коза,Иисус и тормоза.
Попадья при всем была.лучше всех она жила!
У козы же был козел,что'дровишки всем колол.
Также есть капусты бочка,что солит попова дочка.
К дочке сватался купец,разудалый молодец, лохотрон ик из Торжка,вояк ему за дурака! Дочка нравится купцу и капуста к холодцу, и наливка у попа,и козел для шашлыка... Но козлу не по нутру не проснуться поутру! А козе вдового стать,лишь тележечку катать... И задумал план козел,чтоб купец от них ушел, чтоб самим капусту есть,охраняя козью честь. HAIR, купец любил стихи,тонкие ценил духи. Лохотрон <ик был эстет,презирая целый свет! И козел был не дурак,он на шутки был мастак. О г зродом дорожил,всё капустой, засадил.... Охранял он огород 'тень и ночь за годом г д. Он'дозором вкруг ходил, территорию кропш... К моча-то у козла не сказать,что просто зла... Термояттерной была,как забор всё стерегла! Гость-купец к попу пришел,в доме он привет нашел. Во дворе сидят в 'беседке,яйца смотрят' под наседкой. \ козел,не бупь дурак,тут подкрался кое-как... Термоядерную ми чу'как плеснет купцу-то в спину!... Прочь к >злище ускакал,он ведь вычислил ^инал, знал - опущен уж купец.знал,что сказочке конец! Оскорбился на»; купчина с тонким вкусом молодчина!... J охотвон ему козлиный долго жег вонищей спину!...
оту больше жениха,обоссатого лоха! Нет капусты нахаляву! План козлиный оыл наславу. Снова тихо все ИЖВУТ и капусточку жуют. Лохотрон-'щк из Торжка вкус не любит шашлыка...


И мораль у нас проста,вся козлищей залита: охраняй свой огород днем и ночью круглый год!
—О' JO—

7 июля. 1лз "Козлиной хроники".
Коровам скучно без быка,.. И нет жадвкя надоев молока.
Пришел на скотный явор козел и запах там мужской навёл.
Коровы нюхают козла и стала жизнь им вдруг' мила,
надои резко в>!ерх пошли,жирком коровыаооросяи...
Растут удои и привес,коровье счастье до небес!
Одна козлу подставит зад,мычит другая невпопад...
А. третья пустится в галоп,от первых не отстать ей чтоб....
Еще одна в истоме млеет,козлу соломы не жалеет.
ТЛ комбикорм свой отдают и стадом вслед за ним идут.
Все ооожагот козелка,хоть и"крыл он их пока...
Мораль,однако,не близка.Коровам дали не быка.
Козел у в указанном районе - киномеханик в женской зоне.
А если быть поближе к теме,козел,он евнухом в гареме.
Киномеханик за козла и евнух в избежанье зла...
А бабы впредь понять должны,мужик - подарок от оудьбы!
Им без козла надоев нет,без мужика им счастья нет!
А коль быков возьмем опять,они нужны телят зачать.
Они нужны приплод давать.С быков и алименты йрзжжж драть!
На алименты те опять козлов для запаха держать.
Козел хорош лишь как альфонс,ведь до быка он не дорос!
АЛЬФОНС потребен лесбиянкам,а вонь козла - токсикоманкам.
Альфонс не бык,приплод не даст,ведь он козел и педераст.
Козел,как евнух для коров,с детьми не наломает дров...
Как алименты все с быка,так от козла нет молока!
псю жизнь я бабам был быком,а лучше быть бы мне козлом.
Чем алименты век платить,для вони лучше бы ходить...
Ьык нашей бабе - благ дать! С быка ей алименты драть.
Альфонс - чтоб сено потреблять и под хвостом чтоб ей лизать.
Не нужен бабам мужичок,им нынче нужен козелок.
фля развлечений и утех он,а бык коровам - лишь помеха!
Рыка корова раз подпустит - себе теленка заполучит.
Потом провзлягивает век - не нужен бабе человек.
Как донор спермы нужен бык,век без т<лят он жить привык.
Вот ?ам и доля мужика,для алиментов простака !
Козел для бабы - пуп земли! АЛЬФОНС коровам для люови!
А бык остался в стороне и платит бывшей он жене.
 
Эпиграмма на поэзию.


"Доэзия.как женшдна
- она должна быть лёгкой, она должна быть сладкой, на'комплименты падкой!...
Поэзия.как женщина ;- вся белая,пушистая, коке тливая,мягкая и вся стерильно чистая! Поэзия,как женщина
- утешит,успокоит, прочтет вам сказку на ночь, компотиком напоит, ч
Поэзия,как женщина - всёрюшечки и сборочки, воланчики и бантики, кру жав чикл # оборочки... Поэзия,как женщина
- приятна и уютна, • •
с ногами на диванчике...
Всё»чинно-мирно,пу тно...
Поэзия,как женщина г'и глупая,и лживая, /Ни с кем не откровенная, / снаружи лишь красивая.
Поэзия,как женщина
- все чувства показные, ни капли' откровенности, лишь вензельки резные.
,, . /\     Поэзия,как женщина 1 /'•   . - кругом лишь показуха, /      улыбка шесть на девять . от уха и до уха! Доезди,как женщина
- вы/ ей не доверяйте и вр'е "сюсю" поэзии наоборот читайте...
;   Поэзия,как женщина
- душр в ней не найдете, в душе лишь гонорары,
i лишь бабки тут з почёте,
нбэзия.как женщина -J сплошное лицемерье. дл>ё врали мне поэты и нету к ним доверия.
Доззия,как женщина
- мозги вам прополощет и обведет вкруг пальца,
глаза вам запорошит. Поэзия,как женщина
- на картах погадает, лУша чем успокоится, она про эТо знает!
Доэзия.как женщина', . набрешет вал с три короба, -оедь карты нагадали так! Цыганская- порода же'
 
Ио э зия,как женщина
закрутит вас,завертит,
подоит вас и выбросит.
ведь бабы.это — черти!
Поэзия,как женщина * слюнява,и брезглива, иодзяш.как женщина
ней всё до капли лживо!
поэзия,как женщина,
а бабы все с приветом.  .
А1е верь,сынок,поэзии. -
Ьрехаяозка всё это!"


















"Поэзия мужского разговора"

"Как стих определить. - он нужен? А кому?...'
Коль нет особого для этого прибора. . тзои -стихи, пожалуй,на зову
";'оэзиеи му*гвкого ШЙЭГОРЬРЯ",
Как стих определить - вот хлам,а вот мура, коль нет для этого особого прибора? С-казгу конкретно,хлам тот и муре-- """'оэзия мукОкого разговора .
.-'итератутючеденье сильно!...
:еня турнет от печати,словно в§ра!.'.« сто первый раз мне .критик обосрет   '
";'оэзию мужокого разговора".
 
ИЯ человек из прошлого. Я человек без будущего, прошлого просто тошного. * Будущего загробного.
Я человек ничтожнейший. Я человек-букашка. Ничтожество я нв/физнанное и жалконькая таракашка. Я человек образованный, множество специальностей. Я же барыга базарный, хлеб мне дает спекуляция.
Я же писатель ненужный. Я же поэт вне закона. Вы обо мне и не слышали, вам я совсем незнакомый. Жалкий,затурканный ДЖЖЁКЖ дядька, рваный и плохо накормленный. Был я таким же и в детстве, в зрелости был подзаборным.
Я человек ниоткуда. Я человек никуда. Чуть разгоревшись,угасла серенькая звезда. Молнией ты промелькнула, вспыхнула метеоритом, житуха моя окаянная с махорочным пневмо-бронхитом.
20 уж лет не бухаю, столько ж махру не курю. Видно,о счастье мечтая, тихо здоровье коплю... Видно,на что-то надеясь, я не подох до сих пор. Видно,какие-то боги ткут мне злачёный шатёр."
 
Муж..разг.
"Вот сижу сам себе я чужой, никому ни на что не сгодился. Так зачем же я,****ый грех! вот на этот вот свет народился?...
Народился,чтоб кашу вот есть?
Чтоб искать себе вечно работу?
Не родился я,песни чтоб петь,
не.родился я житьй беззаботно. Не родился я жить по Москвам, не родился кататься в Парижи. Г1ародился я,чтоб Горевать, тоскорать в одинпчку без ближних.
Вот сижу я дурак дураком...
KTOJH.HTO'H И где я - не знаю...
4~ не жил на земле я путём.
lAe живу я, а жизнь коротаю. Коротаю я жизнь день и ночь. Сутки прочь - я старей ш- глупее. Дань да ночь,а что было - всё прочь! Всё,что в жизни мне было милее.
А-милее мне были мечты...     .   ,
Я мечтал о работе с дипломом.'
А милее всего мне мечта,
где в семье я с женою,где дома...
Я не пил,не курил.Всю получку * в семью. И на двух я работах трудился. Оказалось - не то.Оказалось - поган! ^казалось - семье не сгодился!
«' .     А квартиру - себе.А меня - на мороз!
Чтобы я пропадал без прописки.
Без меня у нее сразу жизнь началась
. 1     - каждый день ебаря и сосиски!
А пока я себе в' чужедальнихрраях ; "
подыскал и жж жильё,и занятья, мне уж 40 годков,всё мне снова с нуля... Где ж там в 40-то поиски счастья!...
Вот сижу я на каше бобыль бобылём
и с дворняжкой веду я беседы. , А в беседах моих,как и в книгах моих
— только беды,мужицкие беды...
Ну,скажи,в чем мужицкое счастье у нас?...
А в семье и в работе хорошей! , .
Нынче все без семей«нынче все без работ... Беспризорники наши Гавроши...
Нынче 20 копеек - цена мужику.
Грош цена бобылю без семейства.
Никогда ваш мужик не видал,чтоб судьба
насылала такое злодейство... Был всегда мужичок -наш добытчик семье, ей главой и хозяином дома... Нынче лопнуло всё! Лишь ****ёшке-****е BGe права отданы по закону!
Алименты,ребёнка,квартиру - всё ей!
Жизнь - малина,ебись - не работай!
развалили в России мильоны семей
эти твари,принцессы с болота...
 
=2=-

Только бог ведь не фраер.квартиру пропив, та принцесса вернулась в болото. А Гавроши твои,мужичок-русачок, беспризорных пополнили роту...
Бея чума от нее - от вонючей ****ы!
шш Возомнила,она де царица! 'А сама за"стакан и дает,и берет.
А ни дать и ни взять не годится!"
 
L_l,Ht\.l VUWJ
разговора»

"Мудак,,Ой КТО?..."


"Мужик,он кто? чн ведь ишак! Он создан,чтоб батрачить. Мужик,он кто? Он ведь батрак*, и создан,чтоб ишачить.
Чтоб деньги он таскал в семью ' и чтоб без проволочки! Взамен - роскошество ему застиранной сорочки. Взамен - роскошество ему, на пять- годов ботинки. Зато Все деньги у жены,. одета как картинка!
-   Мужик, он кто? "Давай-давай!'.'.. „ В загранке это знают, даже самый черный негр меня так обзывает! Мужик,он кто? Простой баран! Стригут его - молчит он. Мужик,он кто? Иван-дурак, пусть даже и начитан.
Пусть даже образован он, дурак с образованьем. Что скажут,то исполнит он,.-поступится призваньем. Привык к команде,наш мужик и в армии,и дома, й на работе он привык ждать окрика дурного.
Мужик,он кто? ту стакан нальёт любой мошенник. Взамен напялит вахлаку батрачества ошейник! Привык всю жизнь он быть рабом. В Чечню его загонят. А там дадут кирку и лом иль звезды на погоны.
Быть мясом пушечным привык, за всё,про всё воюет... хлядишь - уже он инвалид, без пенсии бедует! Привык он строить коммунизм кому-то за подачку. хот,кто-то будет жировать, себе построив дачку!
Мужик,он кто? Живет в тоске
и в жизни нет просвета,
^такан - вот счастье для него,
f другой дороги нету!
Кто дал бы отдых мужику!... Кто б выспаться дал вволю... -"Ты чё валяшшься,козёл! • Иди работай в поле!..."
-"Бери кос^,кирку и лом,
бери комбайн в зубы!
J     - А мы итоги подведем
работы той угрюмой." -"Проел ты руш>.*ванс был рупь. И трёшник брал на пьянку.
 
В итоге труд ты превратил из доблести в гулянку!..."
-"Одной махры ты искурил на рубль аж с полтиной!... & нам поставил бы пузырь,, не будь уж ты скотиной..." -"Ну,итого,за'всё,про всё с тебя ж еще пятерка, йаши,работай и трудись, безмолвная шестерка!..."
О работой,с бабами,с детьми : повязан я судьбою. Мне 60.Вот сколько лет все ломыкают мною!..."
 
спиграмма "Ху из я?"



"Я - кто? Лишь вредный старикашка, но вежлив я и безотказен. Б душе всё тот же я мальчишка. И уж никак не,буржуазен!
Я - кто? Я зол,но независтлив. Чужой успех мне тоже в радость! ,0т мнений чьих-то независим. Что.мненья!... В них ведь только гадость. Я - кто? Я ДФН'Кихот убогий I Я добродетелей искатель. Меня все прошмондовки грабят, последний рубль украл приятель.
Я - кто? Я странник по судьбине, я неприкаянный-поэт. 2'иву один я,как на льдине. 4Один пишу уж ^0 лет.   . Я - кто? Я умный,как змиюка! Моим талантам-счету нет! Одна жена была гадюка, другая - аж чекистский мент!
Я - кто? Я сволочь ненавистный!
Меня не любит-пол-страны. ,      ,
За что? Так я ж не наливаю!•1
• А все ж бутылочке верны... '
Я - кто?„ Я шавка подзаборный! Д© 40-ка*.я жил нигде. По общежитиям скитался       . и пил я водку в нищете»
Я - кто? Простой рабочий малый. Военным был,сварным я был* А изучая быт и нравы,-по Волге пароход' водил. Я - кто? Да лучше б я уж помер! Ведь я за-жизнь не стал .никем! Цветочком в проруби мотался. Я божий хлеб напрасно .ем!
Я - кто? Затравленный волчара!   , , .       Меня боятся,слава богу...
Я - тяж.В предчувствии удара шпана стихает понемногу... Я -с кто? Беззубая "я кобра, что лишь шуршаньем устрашаете Я - кто? Почти :не лысый заяц и каждый шкурку'снять мечтает.... <а
Я -кто? Никто! Седьмой десяток уж лет мотаюсь по стране, ищу-свищу себе работу. }тгиву я по уши в говне. Я - КТО? А кто ж я^без семьи-то? Не овбихожён,не одет. Я двойками не озабочен... Ведь я ничей,чужой я дед...
 
Я - кто? Меня не подпускают
к своим внучатам - все поган!
... Я - кто? Плательщик алиментов.
- Всё выплатил? Так сгинь в бурьян!
Я - кто? Проезжий я учитель.
По деревням преподавал.
Я даже был директор школы
и всяк меня там уважал.
'Я -1 кто? Одной ногой в могиле", поэта славы ожидаю. *        Стая в 60 стихи писать я, ..   с чем я себя и поздравляю!
Я - кто? Лишь ненависть я видел.
Я видел лишь ****ь§, ворьё.       . .
С людьми порядочными знаться
мне как-то вот не повезло.
- Я - кто? Я старый ВИИЯшник. Пять лет казармы - не беда! С какими .я людьми учился!... Одна беда - ушли года...
Я - кто? Барыга я базарный.
Хернёй торгую 20 лет. 1  .
И нет другой мне корки хлеба,
другого примененья нет.
Я - кто? Знакомых» всех умчала река давно минувших лет. живу я вечным сиротою и счастья не было,и нет.
Я - кто? Душа забыта;богом,
а плоть не предана земле.
Вот и-влачусь я понемногу,
век доживая в нищете...
Я - кто? Душа уж волком веет •   на бога в стылой вышине... А Пушкина венец лавровый всё не дает покоя мне!
Я -| кто? Никак я не завистник.   , "
Куда уж нам уж до высот!...
;Я дело лишь хочу продолжить,
что пало с пулего- в висок...
Я - кто? Прошло.годов уж 200. -А сколь минуло седины? Мы там1 скорбим,на Черной речке, мы делу Пушкина верны!
Якто? Мечтатель-знаменосец,,
что в скорбный путь всех провожает... Я. - кто? Мечтатель-знаменосец,
что свет грядущий возвещает?
й-кто? Старик я безответный, что тщится гордость сохранить, что тужится помочь России хоть как-то беды пережить... Я - кто? Чужой я,иностранец, живу'не в ваших я широтах.
От вас мне ничего не надо.
Хочу России хоть чего-то."'
 
Эпиграмма на Макаревича,параходного кока.

"Вчера мы рубали канаты от клотика""аж до киля! Сегодня же мне каждым пятым, как правило,быть у руля!"




Эпиграмма
на Макаревича.капитана разбитого корыта»
"Наш пароход,вперед лети! На "Смаке" остановка* . Под старость что еще найти? В руках у нас перловка!"



Эпиграмма на Макаревича,почетного кочегара корабля-призрака "Корыто времени".
/'
"Уж сколько лет бренчу я тары-бары"?.. А сколько было пропито ночей'!... -Мне наливали "Йамоцветные гйиары" и даже Боисполненный очей!"


Эпиграмма на Б.Г.,ныряльщика из "Аквариума"»
"Многозначительно нам что-то обещали.,. И за нос там водили стар и млад...     / Там птичко-кошечки,косички там с бантами. Там не аквариум,там просто детский сад! Я плюшевый там вижу зоосад!"


Эпиграмма на Макаревича.




"Ты помнишь.рубали канаты?... Но лучше рубался компот... Мечтали" лабать мы соната, но лучше платили за поп.
 
Частушка.


"Я - пиеака/щелкопёр! ;Hg поэт я. - нолик! Кто там рухнул под забор?.. Критик-алкоголик!v


Шгоамма . на частушку


"Душа поэзии российской/ частушка милая ...моя! Готов учитьвя у тебя я из года в год,день ото дня!







Эпиграмма. на ****ь.


"Поела, пошла. , и,покурив,дала."







Звонкая 'эпиграмма!




"Шибко любит пустозвонов   , Л Русь - стовонка мудозвонов! Нам в стихе б да в иесне б звон, да в политике ш трезвон!,-
 
Разговор с мумией.



"Не Мавзолей то,а Голгофа!....
Навеки это наказанье..
Лежать тебе без погребенья,
без отпущенъя,покаянья... у
Ты - Сатана! И Русь-ты предал!
Так пропадай же,мертвечина! N А я приду,на гроб-те плюну
- я не предатель,я мужчина.
Ты скажешь: -всякий смел ведь нынче!
Ты б в те года вот этак плюнул...
Я б поглядел,куда Дзержинский
тебе б харкотинку засунул!..." -ч .
; • А я скажу: - Не надо,дЯдя!
Тым ж наркоман и шизофреник! • -"Мне дайте опиум!- кричал ты,
-"Товарищ Сталин! Я же -'Ленин!..." -"К тому ж,"-сказал бы я попутно,, -"первоисточники я ваши шшж№тщщ$и$тш$шзшш читал по курсу коммунизма. И нет шизофрении, краше!"
-"В; них смысла нет! То ж - бред собачий.
Ни коммунизма,ни маркой зма!. . >.      Ведь шк Сатана рукой водил-то
т во е й,предвестника фаши зма!" Часок-другой -попрепиравшись' •и расплевавшись- в пух и прах, я бы ушел,а он остался, в голгофной ванне древний прах."
















I
•. '  Эпиграмма на людишек.


"Меня, несовершенство мира не беспокоит уж дивно.   ; Секрет того несовершенства в том,что людишки-то говно!
'.-Не все.Лишь те,кто производит
оружье и торгует им.
;... Те,что торгуют наркотою
и все,кто помогает им.
Те,что водяру.производят
и кто ее взахлеб ***рит.
Те,что воруют по кварт^ирам
и по карманам 'кто дербанит.. '•
.ч        Те, что разводятся с мужьями,
t   на них навешав алименты.
• Кому и замуж-то не надо,
" • ;• ;•'     нужна прописка в документы. А'есть еще жяшйжж осЬблюдишки, мужей что русских презирают и из-под турок,из-под баксов, из Турции уж не вылезают!...
А' то еще есть людоеды,
тб не людишки,то людищи!...
За всю историю России
их миллионы,; ж не   тыщи.
Людишек много в этом мире , / ' .
и не считает их никто. Но- я прикинул и-выходит,, что миллионов этак сто...
^        _     1/6 часть всей суши
*- людишкам тем принадлежит. -
Коль назову всех поименно иметь я буду бледный вид!... Давно, уж сгнили те ракеты>   ,     . никто не кроет Енисей. .И- только в области пбганства     -вы Впереди планеты всей!
•.. , И пусть мне Высший Суд присудит
;       - я сам не в силах осознать -
. -     за что шестую часть всей суши •
; . ' я,блин,обязан уважать!..."
 
* '   '
"Патиссоны." . Реклама.


"Бородатые сюсюки,' .  .'
Вредовитые, сюсю, ****овитые сюсюки, ;• ; Патиссоновы сюсю.'..
ВДыслей нету и не надо! • БыдйЖ связи в лит-Москве. С Брайтон-бич и всем'Парижем •на'короткой мы ноге! Мы пивных настрочим  опер про разбитых   фонарей.-' ' Накалякаем сюсюки       . про ментов и про людей., '
Патиссоновы журналы,
; . ; Патиссвнов телецентр,
•     Патиссоновы бригады
.» внезжают на концерт.
Патиссон в Литинституте ив издательствах Москвы. . ч Патиссонова цензура не для нашенской братвы.
Патиссон для Березовских.
-  • ,и Гусинских ше'стерит.
Патиссон мне бородатый ', ;     издаваться не велит. Не велит вот 40 лет уж он-пущать меня в печать! Патиссоны беспощадны, не™желают власть терять!
,'Им оцора и надёжа,-,
\\ ;    и поддержка,и оплот
' . ' • - Министерство по печати,
-что ответов мне не шлет. Словно в банке Патиссонов понатолКано в Москве,-маринованных,соленых и обрезанных вполне!
В беллетристике всё нынче Патиссоновы сюсю без ума щ без фантазии. А таланты где? Тютю!... Чё попало накатают - всё пойдет у них в печать! Их ни в чем не урезают, Патиссона*, благодать!
•   Нет,понятно,обрезают , i       и с понятного конца... Вот и вся тебе цензура, ланца-дрица-опца-ца!
 
Патиссонам - Министерство, • ' - .
,им чиныДитинститут! Мне.Ивану.Патиссоны  ; • лит-пробиться не дадут!
•Им,,- Москва, для (Них. прописка,
им - квартиры и карьеры!
;, Им и визы заграницу,
патиссоны и мадера!.
Круче наших Патисеонов .'. 1    '•*  *
не найдете вы нигде!      •      • Побросали Те;-Авивы, . внова правят на Москве!
Тель-Авив, велел4 работать, а не грыжу ублажать, . ...     нападать и защищаться,
для войны детей рожать!   v В ЖЙЕИЯ парниковой обстановке им- комфортнее в Москве!    ' •. , Пареньков они отмажут - не здоровы,мол,вполне..."...
Пусть Иван идет в солдаты,
, Патиссончик дистрофичен.
Патиссончик весь бронхичен '
• и'почти что параличей!...
Патиссончик на заводик ручки пачкать4 не пойдет I ' В Лит- поступит -институтик, лит-карьерочку пробьет!
Патиссоны,Патиссоны! Не засунешь нас ты в рот! Вот.такой Мы.Патиесоны; заме чательный народ!"
 
"Я,- безземельный раб советской власти. Я - нищий,обездоленный старик. Ни доли.ни надела,лишь несчастья... За 60 годов як этому привык. .
Привык рабом всегда быть безлошадным,
/ быть.без избы и без семей привык. Бобыль,о^трак и раб судьбы нещадной.
,Но я поэт.За что и^ржжжжжнк рван язык;'
Но я^дишу.^а )что и рваны ноздри.
Но я пишу .За 'что- и лоб клеймён.
Но я пишу,пишу,пока не поздно, ,'* -
пока я жив и бит я бавогом.
;. Пока писать ЧК не позволяет.
- Дока в редакциях смеются мне в лицо.
' Дока дышу,хожу,пока страдаю, .... ' v     .  писать стихи я буду до конца! Писать .-своё,, докуда неугоден. 4 гнуть своё,доколе есть,что гнуть.   ,   г ^одкопы рыть,щэка янесвобрден,
пока надежды 6&?ь;щ]хоть чуть-чуть...'     ^маленько
Советов раб и даже пост-советов.
Чекистов раб и даже ФСБ,
всегда готов к ГУЛАГу и к расстрелу^ . -   /Я - пионер! Я - из 6-го Б! Дацан-Валёк,мальчишка безответный, по стойке "GMHOHO!" жил я у отца. Поэт Руси,вовек не получивший ни слова русского,ни русского лица...
Безлик батрак.Рабу нужна лишь кличка.
•А речь родная им и ви к чему! •>»''.  Команда есть - "Ддвай-давай,братишка!"
Команда - радость сердцу и уму! Рабу не надо .петь.Читать стихи не надо. Понятен должен быть лишь выкрик трудовой. •*ишь щёлк хлыста рабу - услада и отрада! А лязг штыка - приказ вперед идти на бой!
Не знает раб "своён.^ужое защищает. .  Не зная своего,о .чём ему взгрустнуть?
Не знает раб,кому и?чём он помогает.
Не зн>аег $аб,что жизнь-- не'жизнь,
а -П^ОФШО жуть... Зачем рабу изба? Рабу в, бараке место.-   , Казарма - для раба и нужник ц» для него. Рабуяе надо знатьлчто где-то есть невесты. . ' • ^ирка -рабу йена. Свобода - лишь ярмо!"

,' А. •• -   I
1 < ;
 























































\
 
; . .Из "Замшелой" хроники.
Я внгреб пепел из души,
я пепел по' ветру пустил...
Колосники опустошив, г.
совсем душой я приостыл. -
Судьба закончилась - давно,
а жизни не было и нет.
'г Погасла печь,в душе темно
.  и не наступит уж рассеют•
Уж не подбросить мне угля
поверх^растопки,в самый жар-...
В душе замшелой по углам д,
не разгорится уж пожар. >
Уж пламя страсти не спалит    :
• любовным пылом разум мой...
' Мечта искрой не. запалит
•     -"свой взор под старческой слезой. Пустует' печь моей судьш
Ни жару в ней.ни пирогов. • И не привлечь моей избе уж ни друзей и ни врагов.
Лишь плесень-по углам судьбы,
вверху лишь копоть прежних лет.-
? Распад уж в холоде избы
'.и духу в ней жилого нет.
йз'оа - оплот судьбы,души.   •;.
Изба - оплот семьи,любви.
Коль жар угас уже в печи,        , - :
ты в душу.счастье жа не зови. -
• : .Уют каминный не-создать
в руинах,старческой,души.,  :
- • -    И уж от счастья не рыдать
в предгробовой моей тиши. Распада дух несвт уж тлен,        ;  ; , • уж' печь окурками мащжя смердит. Изба судьбы дала уж крен,.* судьбы "Титаник'' уж про бит •










У
 
Эпиграмма


^Загадка природы." - ;.' ;*

'"Россия страна безразличья. .
"а всё игл начхать,ваплевать! На жизнь,на семью и на веру, на дружбу,здоровье - насрать!
~. Но есть у России святое... Оно для"души и для,слёз... Оно и на свадьбу,и в траур... ' Оно пошутить и всерьез... Святое святых для России'.
Святее-уже не сыскать...      * •   .    '.'*
Милее,роднее и ближе,
любимей,заветней,чем мать...  , , 1
. Онош желанней,чем солнце... Оно как -вода им нужно... Оно интересней,чем деньги!..-. .. Заманчивей,чем. домино... нужнее, чем деторождение... Манящей,чем глупый престиж... Зовущей'.чем звон колокольный и' проще, чем детский каприз
,И ближе,чем родина даже....
.; ; Сильней,чем желание жить...
.'.. • . Одно лишь оно уже вправе
российские-судьбы вершить! Оно всю иб торию •нашу своим направляет путем, умом управляя российским, как в тех США - Белый дом-!....
Оно никогда не исчезнет, '      .оно никуда не уйдет, поку*да народы России .; его' принимают:в расчет. Покуда его обожают -       .        " , и бааака,и мать,и сестра... Покуда детишкам внушают, что им уже тоже пора...
-  Оно-вам заменит невесту, ,v ;      мамашу .друзей-и отца.
Оно интересней-работы,
, учебы,хозяйства"и пса.
О'но б$едет незаменимо в.дороге,в гостях и Е лесу..*. Оно будет необходимо и в снег,и в жару.и в грозу.      ; 4  .
И что бы наш Ваня ни делал,
. о чем бы наш Петр не мечтал,
• . *; >•  оно лишь для них будет целью
. лишь этого б каждый желал!..
Оно для Руси - свет в окошке... Оно вожделеннее бога!... В. Россию вся жизнь прекратится,  -иечезни оно >за порогом!
России не надо одежды,
• не надо России еды, '• ••
' ; •' лишь этого б только хватало,
;насрать,что желудки пусты!..
 
Насрать.что одеты кой-как мы. • Плевать,что в дому хоть шаром... Какое нам дело'до крыши, пускай уж течет решетом!...
"Толкает оно на убийство, толкает на кражу оно.'.. . ;;.      'Оно для домашнего буйства, . для детожубийства оно!.... В тюрьму ФНо быстро: зависит... Вручит оно вам и суму...      ; Навек в нищету вас забросит, дурдом .станет вам по. уму.. ..
В~е вздумай какой-то правитель
РЬссию Кумира лишить!
,Себя он на смерть обрекает!
В РОССИИ'такому не жить!
Россию всего,вы лишите, :
Россию» спустите в ждажрж сортир!
Одно лишь вы ей сохраните ,
- ее задушевный Кумир!
;;   . ; Россия - загадка природы-!
Что надо - есть все у нее!
•     • ;'      .    Но всё отвергают народы,
.    . Кумир лишь в душе у нее!..."
 
" Самоэпиграмма 4 "С тих для 'со ртира."   '

"Я - старейший среди неизвестных» Я - старейший" иозт из НЖЙЖДЯНЙ ненужных. Ненужнеиший среди неизвестных, невостребованный незаслуженно.
Мое имя нигде-и не значится, кроме паспортного стола. Там ,нв знают стихов мои качества,* там и рифма моя не была.
Что вам скажет фамилия Жопкин? А что Скажет фамилия Пиоькин? Эти скажут хоть что-то смешное, а моя же - ни Мяскин.ни Рыбкин»
Я ни в' Гинзбурги как-то не вписан, . ни в Гальпериных не уродился.. , Вам не родственник я,В.Катаев,, и в Высоцкие я не сгодился...
Я - Иван.1алко,что не Тургенев. Я - Иван.Жаль,что я не царевич. Не царевич я,не королевич, не Кандинский я и не Малевич..
Я йван*Я дурак.Я убогий.
Не желают печатать меня.
Ш лет обиваю пороги
всех,редакций к я день ото дня.
Но в редакциях те же ребятки..,. Мускатблит - бог^ фамилию дал!».. •Тот же Вайман и тот же Белецкий/ возглавляют столичный журнал.
Никогда.не был я на Босфоре и в Израили не выезжал, ч-тобы чухать обратно в Россию словно моря бушующий вал!...
Не'был я по Парижам обласкан. "Имка-преес" то же мне не родня. По Америкам я не затаскан, даже Лондон не знает меня!
Березовский вам кто? Не Гусинский?
Жириновский вам не 1Ппиндельштамп?
Ну,а Эдвард вам кто? Не Радзинский?
А Задорнов вам не  Браверман?,
Этот стих я в сортире новешу. Пусть он/там повисит пару дней. Я потом его пробуликую. по тощающей сраке своей!"
"Кого мне хвалить? >
А кого мне, любить,'
Коль все постарались
меня Позабыть'7...   ' V'
Кому.мне звонить и кого поздравлять, -коль мне не надумал г никто написать?
Кому отписать
в завещании пом? На"это уж будет гт>а чей миллион!
- ' И' вспомнят родство,
^фибегут хоронить, • чтоб только- домишко-то заполучить. Не -ждите .родимые,
сказки такой! Я - вас схороню и спою "упокой"!
. -"Они не дождутся!"-
спешу я сказать.
; Они не дождутся
;; :• меня зарывать! Очи не дождутся
мой дом продавать! •       .
Они'не дождутся
;мой дом пропивать! -
Они не дождутся •• мой дом проедать! , :;;   Они не дожпутся! , А я буду-ждать... А скольких уж мне довелось переждать, мечтавших мне;что-то своё доказать!...       • ; •; ч
; ?     .    Мечтавших novтюрьмам -   меня загубить,   ... • мечтавших работой меня заморить. Мечтавших, что^-б' J)
вечно "смирно!"1 стоял. Мечтавших«чтоб я на кладбище лежал.,
v.
Мечтайте\не вредно! Я тут посижу, ." • ' ". ваш жалкий финал : я еще - погляжу!...'"




t
 
Самоэпиграмма ' , - '. ^"Гражданин! .А вам.-' не положено..."
"Не .доложено мне ть счастливым! Не положено мне быть красивым!: , Не положено мне процветать! Не положено кем-то хоть стать! .
,  ,   х    Не положено мне кушать .мясо. Мне картошку^положено есть. • Не положено мне есть сосиски.
; .мне лишь, сечку положено есть!' Не положено мир повидать мне.
Мне в Союзе положено гнить. '
Не положено ^ездить на Кап-ри^, , просто ГОРЬКИМ положено быть..
• .  г   Не положено'-книжку издать мне,
.-vs ; а положено Маркса читать .
ч' '   "   > Не положено мне быть поэтом, ;      лишь положено Пушкина знать. Н   положено стать диссидентом, ,
не положено ездить в Парижа,. .-,   " 7
проживать я обязан- в сарае - ,
и' рукой прикрывать свою грыжу. /
. Не положены мне переводы
.... с одного языка на другой.
.Не положено, теплую воду*,-чтобы с мытой ходить головой. Ье положено газ провести, мне,;.
телефон не. положен никак! "'..';, ;
Мне положено жить "тараканом, .
ибо жизнь моя - просто пустяк. S
;   Не положено мне быть семейным,
алименты'обязан платить.
~у ' Не-положено жить на Арбате,
тт '    мне в колхозе положено жить.   >
Не положены' деньги,малщяк*1 ' Мне положен трамвай навсегда. > -: • -Не положены мне два костюма, а пальтишко одно - на годй!;
'..    .        Не положено. мне улыбаться,
ибо скажут: -"45 'скалишься,мразь! *        .-' Не положено.мне- засмеяться:
; -wHy,совсем ****улася грязь!..." he положено жжжж плакать,ведь'скажут:
-"К психиатру отправьте ево."
Не положено думать,ведь скажут:.
-"Не задумал опять он чего?..."
Говорить мне положено правду, ';/      .то есть "Правду" читать'каждый день. А ходить мне. положено в сером, как.тот серый и пасмурный день.
Не-положено мне не работать,
не. положено мне ртдыхать
на каком-нибудь там побережье
и с морскою .волною играть.'..
; ',        Не положено быть.тунеядцем,
. батраком быть.' обязан всегда   -
-. ... , • .   4 и    работе лишь в грязной обязан
-. ; • ; ." провести молодые года.
Ее- положено-радио слушать,'      .';' ' > . •
лишь Москву и лишь "Время" смотреть. ч .
Коли   ЭТИ запреты нарушу, КГБ будет шибко скорбеть..:   •
1 Н& положено быть-коммунистом, ...;.* ; •     мне пожарным положено быть.    •
Не положена мне й квартира',
., * ;        "• - - -лишь. .в" общаге ' положёно жить.
Kg положено быть с унитазом, i  •; '    рундуком мне положено быть. . ;Душ и ванну, иметь не обязан, \, гражданином чтоб скромным мне '.жить.
. '        ..; Мне положено жить лишь в бараке,
:;,.;;'.<        где рундук на 12 персон.
, . Мне положено жить'как собаке,
правда,с парой' солдатских кальсон .Я ондатру носить-не обязан, мне положено кролик носить. Я сапожки носить не обязан, в кйрзачах.я обязан ходить.
; . В телогрейке положено в баню Г
. ' : мне по .пятницам'строем-ходить,
•. ' наедаться положенной пайкой,
• ,  -      . чай с ларька старшине относить..
Хлеб выскуливать мне на раздаче
не положено и западло,- .
Мне в три смены положено хрячить, а не то,получи-ка в мурло!...
;   '      Не положено записи делать, ''по углам шепотки разводить*- . Не положено мне быть поэтом,- -. ;гражданином обязан я быть!




-^"ТаК не положено писать!"--мне в КГБ'однажды скажут. . Яоэта могут расстрелять... Й гражданина, блин,туда же'!"
 
Эпиграмма на никого.

"Устал'-я быть никем,Россия! Я был никвм'.живя с тобой. .И. без тебя не стал ни. кем'я. Уж так записано судьбой.
И видит бог,как'я старался;
. •'.. ,и знает> бег, что я терпел!.:.
• ... ' Но я кфшм.так и остался.
:.• ".И видно уж,помру никем. Отцом, семьей ..детьми отвергнут *' , ну кто захочет жить с никем? < Я деклассирован и.брошен, .. а люмпен Должен быть никем!
Я в маргинальный слой' закинут, батрако-я-интеллигент! У нас ведь бывших-то не любят. Определись,ты вор иль мент!... ;А бывший я директор школы, ведущий -бывши! ижженер, > , учитель бывший,переводчик, к Тому-ж объехал целый свет...
• ,    Как предъявлю весь этот,.список ' 4 ; •'        о уныньем смотрят на меня:
-"Диплом почем купил,братишка? •• .'• ^Трудняк-то где такой достал?.. Не дай мне,.ббг/прочесть рассказ им!... -"Да;он списал!"-они кричат. Скажу им «ЙТС-ТО по-английски, -"Да он- соврал!"-они вопят. -,....   fjr      А коль с дипломом на базаре' '-. с работы выперли меня! . , -    ,А с языками на базаре --"Да он не знает ни ***!'" А . коль -пишу бе з публикаций, так значит,плохо я пишу. ;А коль в семье не-удержался,  • так значит,их нещадно бью!,,,
;ij'-i   ;;< Короче,я.брехун и сволочь!
; Еще и стрема из себя... '
А коли я такой'-уж. умный, ;.."-' что ж нету денег у-меняг... Наверно,всё же я запойный, •хоть и стараюсь это сктать. Ведь чя торгую на базаре,., ' а как. с деньгами да не пить!?....
А может,всё же крохобор я..
; ••   и прячу деньги в тюфякеТ...
оПомру - соседи уж напьются:
-; -"Там золотишко в сундуке!...
Давно.соседи поделили
- кому сервант,кому диван...
Кому-то - доллары,что в койке,',
кому - брульянтов'чемодан!. '.
 
: Да,я - никто! Но все такие ж,
;   .. кто в жизни $ыд вокруг меня.
''   Такие ж,только без диплома, " ' ;        стихов и книг,без ни хун! И тошно им,что я вот/рядом, такой весь умный из сейя. И тянет" их,чтоб мне бы в морду, да смелых нету ни ***...
Я маргинал,батвак и люмпен
- и век свой прожил я на дне...
'• *-       А был когда-то оФицеоом...
Ну,вот опять взбрехнулось мне!
Я - Сатин».. Тоже он из бывших. •
'И Бунин .тоже быдаим был.V. (.' И вся дворянская Россия... Ну,блин,куда я залупил!..'.
'к нынче все. ведь мы из бывших... . ,';    Обкома бывший Секретарь... ;;
Месткома председатель'  бывший...
Все мы уходим тихо вставь...
Страна была страной Советов,
была Россия -;СССР,  . s
была империя-когда-то,
а в ней кадет был и эсер...        ," ",
Была у нас -преступность .меньше,
мощней промышленность -была... .
' •'. ; Мы Все - страна из чисто бывших.
Да. .-.Бот такие вот дела....
Мы все - никто! Ничто мы строим. ' '..
- капитализм,****имудизм... У нас грядущее какое ;';
- ГУЛАГовизм или тюрьмизм?...        , .        ;   ;' ;
•• • < •       'А что у нас престижно нынче?
;'Лишь деньги? Только и. всего?... А беспризорные, нйктошни? ,';' ->,Д   ' / •'.    А' наркоманские никто?... Жила-была 'страна Россия. И. жил-да-был СССР. Была империя царизма... • •На бывших я на всех насэр!" ;    ;
СамЭпиграмма "С чужого голоса".

"Я .на родине здесь,в' эмиграции, -.
но не радует это мерш,.
потому' что Россия всё дальше,,
всё туманнее день ото дня... . - .
СОС тревожно в туман посылаю
.      • '- то, язык мой тревогу трубит!
. i        .Я свой русский заметно терЯю.
; . -'Кто-ж его,как не я сохранит?
Как его сохранить без России?  '.
Как его сохранить без Москвы? »       ; > •,
Ке-теряйте язык свой, ребята!. ...
Это - как потерять две руки-!'
. • СТать поэтом без рук -'. это страшно!
Ставь глухим и немым - во сто*крат! •   ' •   г. А стихи сочинять понапрасну, ,   коли нету в округе ребят?... Коли некому ;на'с>д читать их... Коли не с кем ****еж развести... Коль, не скажет никто: -"Не пиши уж... Не тебе уж говно разгрести.."
'•      -"Не 'пиши', вед в' печатать такое- •
".• :  .   •       не возьмется никто и н^где.
.  . Не.то.труп твой с пробитой башкою
обнаружат в сыройборозде...? -"Не пиши ты об "этих страданьях. Здесь насрать всем и там всем насрать! }'е пиши о"своих ожидавьях, на которые всем наплевать!"
-"Ну,писал ты в-России о ней же,
посылал... И зачем -это всё?-
Ты же видишь-, ты ей неугоден!  .
\  Гордость есть,наконец,ё мое"?..."
Й никто не научит: -"Дядь Валя," .
та.Россия,она тебе кто?        ";• \
А никто! .Просто,мачеха злая, задолбала тебя',как никто!"    ,
• -"Что же стонещь,придурок' ты старый
Что ж ты воешь всю ночь при луне г
Век в говне ты прожил,а теперь уж
доживай-ка остатки в дерьме...:
-"Коли рай уж такой там,в.России, •
ну„хибару продай и ступай.  .
Денег хватит тебе на дорогу,- .  ...
Акгде же взять тебе денег на рай?"     /
•;..'.';'' -"Что? Припрешься и будут печатать ' ;; ч   .        всё,что сорок ты лет сочинял?
Эх! Уймись-,старикан! Ну кому там
\   нужен' весь этот твой арсенал?"
-"Каб.приехал ты К ним из Парижу,
из Ныо-йОрку ты каб прилетел,
вот в. Москве той уж было бы визгу:     /"
-"Новый классик с небес к'нам присел!...".
• .     -"На руках бы носили поэта, -
.-• - заграничную пыль бы сдували!
Тиражи 4бы тебе и букеты, а издатели в губ* лобзали б!"
 
-"Телевиденье  выло б в экстазе! -сюду зван был бы ты на фуршэт... Ведь у Всей той московской"'заразы нет ни чести,ни' совести кет!"
.-н,Сропадай ты уж здесь помаленьку.
тут доскрипывай етарческий век.
А мечты ты снеси на помойку. '.  . Ведь сказали ж,что ты - не поэт!"
 
оссия.мать!... Россия!мать твою!..."


'"Батрак, словесности изящной
и; пролет арий умственных трудов, ,; /;/>
сроднился я с сатирою -разялей. иронией блеснуть всегда готов!
И"развивая жанр эпиграммы, себя поддеть я всячески хочу, '     спешу России дать дрозда и сверх программы' .я сверхурочно плачу и т<рущу. Без выходных и праздников я хрячу, спеша увековечить-всё и вся! Мне. было б просто очень скучно жить иначе, коль убежден" я - водку мне нельзя!  '
.    Коль убежден я ;- хрячить мне полезно,
ч ; полезно мне батрачить день и ночь...
\.      Да,рабский трудГмне ПРОСТО сверхешлезен, /
, \.       . коль речь родная - мне и мать,й сын,и дочь.
И ради звучных слов российской рячи
моя душа живет,о1 счастии мечтая.
И ради матюгов родимой речи,-.
Я коль не сплю,проклятья исторгаю! ' ;
у   .   А будь я кем?..."А не владей я речью?.... .; .. 4 :     Будь речкмоя бедна,как выкрик трудовой?.. ...    Как я излил свое бы горе человечье?
Его не изольешь - ударишься в запой!...
Его не- изольешь - недолго-и свихнуться, .
в душе не уместив всю жуть,и муть,и мрак... , Ведь о горя запросто в России шизануться!' Мы изнываем горе этак,так и сяк...
Мы,кто во что горазд хлебаем самогонку!
: Л А кто совсем горазд    шлебает и-шампунь.
к кто не шибко - .дует бормотуху и ничего в' прошедшем нам не жаль!... Не жаль нам лет,потраченных напрасно, не жаль беднягам пропитой судьбы... МОД тост "Эх,ма!'.'.. хлебаем.'мы всечасно, не помня прошлого,сдаваясь без борьбы...
;Швем^как в столбняке от 'бормотухи! , .       V^-ijjm паралич разбил от пьянства! ; Нет памятигнет вбли,всё в разрухе!      • "-  А кто ж нам жизнь избавит от поганства?... Кто выведет запойных из жшшйё застоя?. - -. Кто-вытащит' застойных из 'запоя? Ведь бога нет,на пометь не надейся! Сам будущее-гпгй какое-никакое...
. ' Сам скуй сеое златой венец на царство. . •
Сам-черный скуй венец себе на смерть.
'••'*'•• Россия', ты прошла сквозь горькие мытарства
Ужель-тебе от•водочки так сладко помереть
Давно, не пью,я лишь стихи пишу' о водке ; ;.
;и воспеваю глупость той Руси, . V.
что счастье,гоусть-й радость,и веселье.., (| ' • способна видеть только-яшяжижж в питии! '
 
• россия,ты всегда  - вместилище талантов!
' Писать и тжсо'Вать.и петь,и' на. гармошке..'. Ты скольких пропила великих музыкантов? Поэтов скольких: пропиваешь понемножку?..'. .
Уймись,Россия!'  .   -
Белую, горячку с Зеленым Змиеи в море утопи!
• Уймись, -мужик!
Всю эту неетоячку ты не Виагро^    трезвостью лечи!
Брось питьгРоссия! '.-'.-
Все свои таланты,свое величье ты восстанови. '
• Кончай",мужик.детсад весь этот с пьянкой!? Пора мудреть! Трезвей,за"ум берись!
Пиши,мужик и СТРОЙ! ' 1 '--гг
РИСУЙ, играя!       '  •
Играя гирями, силенки возроди.- .
Киви-,мозги,силенка,'душу возрождая,
рождая будущность,здоровье всей Руси!
Батрак словесности изящной, герои мыслительных усилив, '.# я.. - иностранец ведь несчастный, что век печется о России. -
Я.всё поган,добва желая      \,
и подавая свой благой пример!
Всё мерзок я,за твезвость выступая,
жизнь на не-русский вывернув манер...
" .       •' \ ..' •        "
Наверно,ясский я совсем ненавтоящий..-. • ; Наверно,слишком заграничный человек, но мне милей стихи-писать запоем,   -чем я водочном запое жить весь век!
. Не обессудь.УЖ,матушка Россия,- -. что подъебне'т тебе'какой-то иностранец, пока жежж лежит в параличе похмельном• Ивайт-русак,оплот твой и засранец!... '
>":иву я бедно.далеко и'горько,
• уж старость доживаю я свою...
. Но- не встану повторять .нисколько: -"Россия -мать! Россия,мать твою!..."    .
 
"Крестьяне ломятся.в Рбссию!...
Потомки тех крестьян Совдепа,
от раскулачки что бежали
из•Черноземья на край света!...
Они тут в Азии прижились, но как упала власть Москвы, в Россию все заторопились, в свое село пути нашли.
В' столицу вовсе им не надо,
они не рвутся в города,»
По деревням все нжж поосели.
Да нет земли-то - вот беда! t .
Нет капитала для начала, чтобы хозяйство завести, чтобы засеять и построить и что& доить,и' чтоб пасти...
От них Россия отвернулась!    ,   .
М
естьянских.банков нет в помине, делы им не'возвернулнсь, те,что пустуют и поныне.
• ; И вновь Россия упускает исконных,русских же крестьян! "Хлеб-солью" жжж их не привечает и новый пьян уж вдрабадан!"
 
СИНЕВ

,:0 месте Поэта г.ШАГА строю...,:


''•Мои ровесники игле ют мозги задавг-еннкх   СОВКОВ. И страхи в их мозгах .довлеют ,• что насаждал еще Ежов..-
Мне лучше  жнжжжжж цензора бабулька стих обкаетрируёт любой!" '. скажет: -"Так писать не..надо! Пишите лучше про любовь.."." - "Пиши "ДюбЛю те бя, Рос сия!!! А ты развел про "не люблю"... Пиши про дали'голубые! Пиши пво БАМ,про Ангару!-.•."
"-"И КГБ давай но трогай, коль ты не хочешь загреметь... •А эти матерные строчки      -. — а-ну-ка быстро их стереть!...'; -"Ты всё хихикаешь над гонкой'. Знать,можешь водит7" предать... Ру.а за "мачеху - ^оссию" тебя пова уж расстрелять!"
-'У нас такое не пропустят и в коллективе не пбимут. Тебе бы руки оборвать бы, > отправить'; бы на честный .гид!...'1 -"К никогда в стихотвореньях" пигае такого не читала... ;1' вот таких вот стихоплетов я самолично 'бы стреляла!
1  -"Ты ж-Враг родимого народа! Ты ж потешаешься над ним! Космоиолит.видать,какой-то и .недобитый господин. -"Тебя общественность осудит' за вот такие гыступленья! Тобой инстанции займутся! Писать такое - преступленье!..."
Товарищ Будущим Диктатор! Как нас начнете к стенке ставить, таких вот берьевских старушек в ЧК побольше б вам направить!... Зачем я за стихи-то взялся?... Писать - расстрельное ведь депо! Пока читал стишок бабульке, стерплэл все 33 расстрела!'...
Их внучки тюрьма охраняют, где'уголовнички сидят. Бабулькам дали 6 по ружьишку, а н^е бы - к стенке чинно в ряд... -"Да я б сама таких стреляла!,;-по-русски каждый день -звучит... А это бабушка ведь с внучкой За чалкой чая .говорит!"...
 
;     ; Какие ,к черту,там фашиста!... . л'х нам-и/на* дух т-ець не надо, коль в каждой.каше^ старушонке живет расстредьная команда!... Базар' старушка не фильтрует, вей,что взбредет ейяговорит! • И этим бытовым Фашизмом *• язык, российский так пестрит!'...'
Вей',что не нравится' старушке, то ж не понравится ЦК..'. . привычно ушки на макушке -всё ловят контру без- крючка... Когда общественное мненье, бывает,в чем-.го раздражу, мне. видно. -. я в ЧК к" старушкам под вечер снова угожу.
"Мораль старушек .и чекистов ; - 'мораль бабулек и шшжшш внучков. И в их 'прокруетовское ложе как уместился б Жученкор.?... Ему обрежут ручки-ножки
и .обкастрлруют слегка. Сошлют останки в полотёры, чтоб поодумались пока..'".
Й это будет лучшие случай!.
А в худшем - лучший' мне дурдом! ; Меня накормят iii иной кашкой...
Аменазик! Дарма при том!... В мои-то готы это - финиш. ' Откажет Сердце и привет!... Стрелять бабулькам"не цридется, ведь сам номер тот,блин,поэт..'.
...Вглядись-ка в 'Щит и меч" чекистов
.Там поле, чистое блестит,
там"Произвол и Беззаконье!"
незриЛй надписью горит... Старушки'наши обожают, дд ' про "!"ит и .меч" глядеть кик о и • старичкя-чекистф тоже
- готовы бросить домино!...
;УВы.ко ми страна чеботов,'
'НКВдщникбв страна.
Для их незримомго удобства       ' - • '  и коммуналка создана. Наш быт стукачно-коммукал ен, привычен бытовой Ааргзм. Был' €талик просто гениален
- в одном садке ловец и дичь!--
И мы писали • друг на дружку и• #ред кромешный мч кеслиТ.. И. вот соседей эшелоны ,       ..        уж растворяются вдали...
В ГУЛМ'е так же мы'-стучали,
подкумки куму втихаря'.
Сосед в соседа мы стреляли,
начав с царевен я царя...
И лжи йоруке круговая цементом'жжжжшж крепко нас сплотила И'по сей день ябвединяет .  • •     . нас лжи общественная сила! Мы четко- знаем,'что нам можно - пить-,красть и бить,и убивать. Но никому мы не позволим на здравый смысл наш наплевать!...
1 это - сеть тупых.запрета?: "вот так'не думай,не пиши!" "Не надо нам таких поэтов, ; лесоповал им для души!" У красть, убитьж. •* Святое пело! Быть алкашом - так все же пьют! Но расстреляют вас за фразу: -"Тебя,Россия,не люблю!..."
И расстреляют-те же воры, пульнут контрольау их бабульки! ОТ-домино не оторвутся .* при этом тихие дёдульки... И нам ведь Сталин не придумал писать доносы друг на друга. Всё это - творчество народа '. от полупьяного досуга.
Донос от зависти родится. Тот не по 'средствам,вишь,живет. & этот пишет,как не надо...-И явно враг народа тот... И "где положено" .читают тупой весь этот полубред, и неугодных отбирают'
-и забивают,как овец. . .
Завистникам же так повадно!,.. Повадно это и властям
- за Труд- зэка платить не надо!
• -  ,vBpar":.коммунизм построит нам! ''Враги народа" и пахали!..»
•А результат -- социализм.
А как ГУЛАГ позакрывали
-агде то ПК? где коммунизм?...
Когда ЧК опять вевнется, возьмутся бабки за доноси. Вэка-я буду - номер парный, раб коммунизма без вопросов!
Я коммунизм вам буду строить
за пайку черного со жмыхом.
В обком вернутся те йедульки,
что в домино пластались лихо.
Внучки - в расстреяыше команды
- по -мне уж." чоиется кулак!....
4 .А внучки - так они ж при деле,
• ' давно паеузг оня ШАГ... Для коммунистов будет праздник,
•когда в мордовских лагерях завоет тот поэт-отказник, кому отказано- в стихах!
 
Ему откажут в переписке, . .       ему- откажут .и в "бумаге, ему.откажут и в чернилах, как это принято в 1\УЛАГе. В 70-ых тех далеких отказы получал редакций... ; Затем,в двухтысячных пытался-отмены вето добиваться...
С- отказами он так сроднился! Без. них Себя не представляет. И только- СТРОЙКИ коммунизма . поэта дуиау исцеляют!-Нет,я не верю в обещанья, что не ВОРОТЯТСЯ те дни! голь так - где -.книг моих и зданья? . Иль под запретом всё"они?
Коль'плох поэт,издайте книги я   .и пусть плюется весь народ!
- ..е только бабушки и внучки -
И" 'Заграница пусть плюет! Не знал ж в Россия я поэта, что был оплеван всенародно. ' 'Не по-тихушкйков наветам, а. гласно,вольно-и свободно!
•  Земля не'может алых поэтову .поэтов - чудищ народить! Зсяк,.кто в Руси рожден поэтом, •ему и гражданином быть. Гож'ден и'с совестью он" чуткой, он тонко.понимает честь. г о от в-.России камертоном, гражданских чувств он кладезь есть!
х ' Поэт быть учат гражданином
и трезво родину любить! ..' /
Когда ее не так заносит, . .„
поэт обязан протрубить!. Поэт - шжжи оплот души '.народа, порука чести и'ума.-Он - Гражданин!'
Но это слово так ненавидит вся страна!...
ГУлАГ чем лучше Ёухенвальда? а Фашизм чем хуже коммунизма? Ответь,коль'знаешь ты ответы. "Вот тест на зрелость гражданина."
"Я последний поэт России?,9t"


"Я последний поэт России? 1Г1ЛИ кто-то еще рифмует? Я .последний поэт России? Или кто-то еще бедует?
Я последний поэт России!
Уж она не нужна никому.
Каб по прежним расценкам платили,
было б пищи душе и уму!... , Я последний поэт России! Я бесплатно пишу 40 лет. Я последний поэт России! Дурака ведь' другого-то нет!
Я последний поэт России!
Ибо первый - в Израиль махнул.
Я последний поэт России! .
Я на Брайтон и не дооялнул! Я последний поэт России! .Ведь язык не держу за зубами! А таких вот придурков в России забивает конвой сапогами..,»
Я последний поэт России!
Я - старик,с голодухи помру. '
ХСофейку мне в постель секретарша
не подаст ведь молчком поутру. Я последний поэт России! ' Доживаю.уж мало осталось... 4то имел со своей писанины?... Лишь усталость,усталость,усталость...
Я последний поэт России,
Но-не первый,что было б приятно.
Я доеледдий .поэт,идая вероятно...
.Но не худший поэт в России!"'
 
ОПЕРА
"Тётя Люся Гурченко". Действие первое.    "5 минут!..."
Вам спою про Кетчуп пес/нку свою, а потом про ножки Буша допою.
Ну,а жж мама нам подтянет и горчички нам добавит... Пять минут!... ^асы сосиской бьют!
Припев:
Новый Год настаёт!...
Их ещё мильон настанет.
Мы мильон проживем
- мы же водку нить не станем И к тому же дружно примем мы Мезим, потому что он кишке незаменим. Ну,а мама нам подтянет, Оливьешки нам добавит... Пять минут!... ^асы сосиской бьют!
Припев:
Новый Год настаёт!
для кого-то не настанет.
Тфгя Ира помрёт,
если пить не перестанет.
Действие второе.      "Каравай."
Дед Морозу с красной д рожей испекли мы каравай! Каравай,каравай, дед Морозу наливай!
Как для нашей для Снегурки
испекли мы каравай!
Каравай,каравай,
и Снегурке наливай!
Действие третье.      "В лесу родилась Гурченко."
В лесу родилась ёлочка, но водку не пила. И потому зелёная и срройная была!
Метель ей пела песенку
про пышный Каравай.
А тётя Люся Гурченко
пропела "Наливай!" Трусишка заика серенький с бутылкой прискакал, Лисе с Волком  халявочки в стаканы наливал!
Вот ёлочка-красавица
на праздник к нам пришла,
зелёная бесстыжая
в чём мама ро<цила! Дизайнеры приехали,чтоб ёлку украшать гирляндами,игрушками и снегом наряжать.
И вот она нарядная на праздничном столе,
где спит Людмила Гурченко в салате Оливье!...


Рецензии