All only begins... глава 8

Открыв глаза , я почувствовала головную боль . Усталость расплылась по всему телу .
Резко вспомнив , что случилось ночью  , меня бросило в холод .
Пора вставать и начинать воплощать мой план в жизнь .
Я направилась на кухню , выпить чего- нибудь , потому что в горле пересохло .
Проходя мимо гостиной , я заметила в ней отца , он сидел на диване.
- Привет пап .
Он кивнул .
Я подошла ближе , чтобы разглядеть его и посмотреть , что он делает . В его руке оказалась бутылка дорогого и любимого бурбона . Папа выглядел не очень хорошо, волосы растрёпанные , на рубашке пятно от бурбона.
- Как ты ?
Он сморщился .
- Я хочу снова увидеть маму и ... донора найти нужно .
В ответ папа что- то пробурчал .
- Что ?
- Шансов почти нет ... я виноват ...
- Они есть и ты ... не виноват .
- Какой же я дурак ...
- Так ! Папа ! Соберись ! Если ты будешь пить , то ты ничего этим не решишь ! А нам действия нужны ! Понимаешь , это твоя жена ! Поэтому вставай , иди и прими душ !
Я схватила бутылку из его рук , мне почти удалось её забрать , но в последний момент он уцепился за неё .
- Отдай мне . - сказал папа .
- Нет .
- Я сказал отдай !
- Нет !
- Чертовка , отдай мне её !
- Нет !
Он ударил меня , ударил по щеке . Лицо бросило в жар , щека начинала гореть . Отпустив бутылку , я стояла и смотрела ему в глаза , не выдержав такой обиды , я побежала в комнату . Без него справлюсь .

Зайдя в комнату , я пошла принимать душ и собираться .

Закончив со сборами , я решила дать объявления в интернете  о том , что требуется донор . Закончив и с этим , я должна пойти к маме . Проходя мимо гостиной , отец сидел всё так же с бутылкой , но на этот раз с кем- то ругался по мобильному .
Я оделась тепло , взяла деньги , мало ли , вдруг мне дома не придётся ночевать .

Я поймала такси , потому что рисковать временем на данном этапе жизни катастрлфически невозможно .

И вот я  стою возле той самой двери , сердце снова стучит неприлично быстро . Взявшись за ручку двери , я начала открывать её .

Мамочка ... моя любимая мамочка , как же я тебя люблю. Я сделаю всё , чтобы ты дышала без боли и жила , радуясь жизни . Ты была всегда первой , кого я видела утром. Я благодарна за всё и ещё буду благодарна . Ты сильная , ты справишься , мы справимся ...

Зайдя в палату , я обнаружила её всё так же лежащей .
- Мам , привет.
Меня окутала пелена чего- то странного , я хотела продолжить общаться с матерью , но что- то мне не давало это сделать , я будто онемела .
- Здравствуй , дочка .
Что ? Мама ?
Я ринулась к матери , я взяла её руку в свои , крепко сжала и поцеловала .
От моих действий на её лице появилась улыбка , но еле заметная . Я чувствую , как ей сложно это сделать.
- Я скучала , мам .
- Я тоже .
- Когда ты пришла в себя ?
- Врачи сказали , что утром .
- Кто это был ?
- В смысле ?
- Что за нелюди сделали это с тобой ?
- Я ... я не помню , было темно , я не смогла рассмотреть .
- Я найду их , отомщу и всё будет хорошо .
- Будет , доченька , будет. - сказала мама . С трудом , но всё же и  погладила меня по голове .
Больше мы не о чём не разговаривали . Мне было и так хорошо, просто слышать , как она дышит , как бьётся её сердце и ощущать прикосновение материнских рук у себя на теле .

Мама - это самый родной , близкий и любимый человек .
Я очень благодарна маме , что родила меня здоровой .
Я рада , что моя мама - это моя мама .

Спустя некоторое время , мама спросила :
- Где Ричард ?
Подняв голову с маминых рук , я ответила :
- Папа ?
Мама еле видно кивнула .
- Эм ... папа ... он занят очень сильно.
- Почему ты замешкалась ?
- Потому что я слабо помню , что он делал , вот и вспоминала . - так быстро я ещё никогда не врала .
- Ясно .- сказала мама и взглянула в окно .
- Мам , всё хорошо ?
- Да.

С мамой я находилась до вечера , мне до ужаса не хватало её , я не знаю , что я сделаю, если мамы не станет . Осознавать то , что ты не можешь помочь своему близкому человеку , убивает изнутри .

- Девушка , вашей маме нужен покой , пожалуйста , покиньте палату .
- Мама , обещай мне , что ты будешь бороться . Помнишь , как ты однажды в детстве мне сказала , что " Выживает сильнейший ! " ? - слеза предательски упала не щеку , но я не хотела ! Не хотела  показаться слабой ! Только не при маме !
- Помню... - ответила мама и опустила глаза.
- Всё будет хорошо , мамочка , я приду к тебе завтра . - сказала я и поцеловала маму в щёчку .
- Я буду ждать .

Когда я вышла из больницы , мне стало плохо , как физически , так и морально . Мне больно , больно от того , что я не могу дать маме кровь .
Господи , пусть мама живёт , ведь это так необходимо !

Вернувшись домой , я сразу же побежала в свою комнату и включила Macbook , чтобы посмотреть , не ответил мне кто- нибудь.
Моему счастью не было предела , это самое настоящее чудо ,  когда я увидела тот ответ , который  я хотела видеть . В этот момент , я осознала , что значит плакать от счастья  .
Договорившись с Камилой о завтрашнем визите в больницу , я пошла на кухню  , перекусить чего- нибудь .
Сделав чай и несколько бутербродов , я отправилась обратно в комнату , мне не хотелось находиться на кухне , среди запаха бурбона и нескольких бутылок от него .

- Представляешь ! Я очень рада , это такое счастье!
- Правда ?! Трейси , это же чудесно ! Я очень рада !
- И завтра с Камилой мы собираемся поехать в больницу .
- А можно я в следующий раз с тобой поеду ?
- Конечно !
- Спасибо !
- Ладно , Рэй , мне нужно выспаться , завтра будет трудный день .
- Спокойной ночи , дорогая .
- Спокойной , Рэй .
Закончив разговор , я принялась переодеваться в пижаму и засыпать .

- Ты зачем это сделал ?! Я же всё отменил !
- Ты идиот , а если она умрёт !?
- И не смей рассказывать об этом Трейси !
Что ? Умрёт ? Мне ? Мама ... папа ... он причастен к этому ? Нет , это всего лишь сон ! Щипаю себя за руку , не просыпаюсь , это не сон . Это кошмарная явь , которой не избежать , в ней , даже самый близкий человек может оказаться предателем ...

- Пап , а с кем это ты так громко по телефону разговаривал ?
- Эм ... да без меня на работе сотрудники совсем делать ничего не хотят , вот и ругался .
Странно , ведь он в разговоре по телефону не это говорил ... похоже , что отец как- то привязан к этой страшной истории с мамой , но как ?
- Ясно.
- Чем будешь заниматься весь день ?
- Не знаю , посмотрю телевизор , может погуляю с друзьями , а ты ?
- На работу .
- Так сегодня же выходной .
- У бизнесменов нет выходных . - сказал папа и усмехнулся  .
Я выдавила улыбку .
- Ладно , я пошёл дочка , не скучай , деньги я тебе оставляю , не пропадёшь . - он снова улыбнулся .
- Спасибо. - сердце разрывалось от обиды .

Я ждала , когда за мной заедет Камила , её уже нет , как час . Мне стало скучно и я решила посмотреть телевизор . Случайно попав на новости , я услышала : " Примерно около часа назад, произошла страшная авария , столкнулись два автомобиля , в одном за рулём находилась молодая девушка, она была одна ,  по нашим данным её звали Камила Бергер , она умерла на месте происшествия , не дождавшись врачей  ... " , что говорил корреспондент дальше , я не слышала или не хотела слышать . Камила умерла , святой человек , которая хотела помочь , её нет ... что теперь делать ? - я схватилась за голову и начала рыдать . Иногда даже сильные люди плачут . В последние 3 дня я им не являюсь , но при маме пытаюсь такой казаться .

- Привет , мам ... - мои глаза выражали вину , вину за то , что я не смогла помочь , завтра третий день ... я боюсь , что врач был прав и мамы не окажется среди живых людей ...
- Привет .
- Как ты ?
- Я нормально , а ты ?
- Тоже.
Я не могла не обнять её , подойдя к кровати , я села и положила голову к маме на живот от чего она дёрнулась и я резко встала .
- Что с тобой  ? - обеспокоенно спросила я .
- Больно .
- Врача ?
Мама отрицательно помахала головой .
Я всё же позвала доктора . После того , как он осмотрел и опросил её , попросил выйти вместе с ним из палаты .
- Мама идёт на поправку ?
- Эмм ...
- Трейси .
- Трейси , я огорчу тебя , но ...
- Не может быть ! - я отказываюсь это принимать за реальность.
- Мы уже не в силах , что- то сделать . И доноров нет  .
- Но должно же что- то быть !
- При ударе в голову твоей мамы , был сильно задет мозг , он пострадал , мы думали , что сможем помочь , да у нас получалось , но когда у твоей мамы мы выявили опухоль , то ничем уже помочь не смогли  , когда так происходит , это является большим давлением на мозг . Он слишком пострадал и плюс ко всему , она потеряла много крови . Мы были удивлены , что твоя мама вообще осталась жива , сумела разговаривать и не потеряла память . Прости , но мы бессильны ...
- Что ?! Вы же врачи ! Вы должны помогать людям ! Спасать их ! Так спасите мою маму ! Она нуждается в вас ! В вашей врачебной помощи !
- Трейси ! Мы ничем уже не поможем ! Мне очень жаль ...
- Жаль ?! Вам жаль ?! У меня на руках умирает собственная мать ! Я вижу это своими глазами и не могу помочь ! Она мучается и думает , что вы ей поможете ! Она умирает понимаете ?! Каждая её клеточка тела разрушается , пока мы с вами разговариваем ! А за это время вы могли что- нибудь сделать для спасения её жизни !
- Девушка , успокойтесь , иначе мне придётся вас выпроводить из больницы .
- Да вы же бессердечные ! У вас умирают пациенты ! А вам всё равно ! Вы чёртовы врачи ! Надели халаты ! Фу ! Вы не врачи ! Вы твари , которые губят жизни людей ! - я уже не следила за своей речью .
- Что вы себе позволяете ?! Немедленно прекратите !
- А то что ?!
- Я вышвырну тебя из больницы , малолетка ! Ты совсем ничего не понимаешь ! Твоей маме уже никто не поможет !
- Я вас ненавижу !
Я была настолько зла , что не могла плакать , а боль , обида ,  жалость сидели во мне и разъедали меня по мелким кусочкам .

- Значит я умру ...
- Нет , мама ! Нет ! Ты будешь жить !
- Трейси , не обманывай  себя и меня , я всё слышала ...
- Мама , но этого не может быть .- я расплакалась . От сильной Трейси не следа .
- Солнышко , так бывает . В место меня в этот мир придёт кто- то другой . Новый человек .
- Мама ...
- А я буду твоим ангелом , буду смотреть за тобой , подсказывать тебе , даже будучи на небесах , я буду с тобой , главное запомни это ...
Я не переставала плакать , я уже захлёбывалась слезами . За что она так со мной ? Зачем она говорит слова , которые ранят меня до глубины души . Почему всё так ? За что ?!
- Мам ... не говори так .- пыталась я сказать сквозь слёзы .
- Трейси , милая моя , если нельзя изменить или поменять жизненную ситуацию  , то приходится смириться , не смотря на то , что это настолько серьёзно и больно . Со временем ты поймёшь и осознаешь это .  Единственное , что я попрошу , будь счастлива  , живи одним днём и никогда не забывай обо мне , а я в свою очередь не забуду тебя , никогда...
Я ничего не отвечала своей маме , я плакала . Всё , что накопилось во мне , всё это вылилось наружу . Каждый раз , когда я прокручивала мысль о том , что моя мама умрёт и мне придётся с этим смириться , я заново начинала рыдать , рыдать навзрыд , не думая о том , что чувствует мама ...

- Твой отец забыл обо мне ?
Я вопросительно посмотрела на маму  .
- Почему он не приходит , не звонит ?
- Даже не звонит ?
- Даже не звонит .
- Странно...
- Более чем .

Спустя минут 5 , я решила спросить маму про нападение .
 - Мам , ты точно не помнишь лиц ?
- Не помню.
Мне кажется , что мама знает , кто напал на неё в тот злополучный день , но по какой- то причине не рассказывала .
- А сколько их было ?
- Если не ошибаюсь , то 2 .
- Я найду их и отрублю их головы !
- Трейси , не говори так .
- А как я должна говорить ?! Это они виноваты в том , что сейчас происходит в жизни !
- Так , Трейси Ларнинг ! Перестань !
- Ну мама !
- Я сказала тебе успокоиться . Мне нужно тебе кое что сказать , но смысл этого ты поймёшь позже .
- На сколько позже ?
Мама пожала плечами .
- Трейси , прости отца .
- За что ?
- Я же сказала , ты поймёшь потом .
Мама стала для меня загадкой , которую я уже не смогу разгадать ...


Рецензии