Ты мой наркотик

Ты мой наркотик... Как только тебя нет, плохо мне очень.
А когда ты рядом – мне хорошо и мне ни до кого нет дела.

Ты как наркотик – без тебя мне уже нельзя...
И я все готов отдать, чтобы ты рядом была...

Ты мой наркотик – ты забираешь меня в мира,
где я раньше не бывал. С тобой я витаю в облаках.
С тобой я мечтаю целыми днями...

Ты мой наркотик – ты в моих жилах течешь.
Ты стала моей частичкой... Без тебя моему организму плохо...

Ты как наркотик – я любую цену заплатить готов,
лишь бы тебя в руках держать... бережно, аккуратно...
Чтобы потом тобой насладиться...

Возвращаясь в реальный мир, я не нахожу тебя...
И я хочу опять одурманить себя, чтобы в тот
мир вернуться, где есть ты... Где мы в
небесах счастья летаем. А для этого мне нужно лишь одно  –
ты, мой наркотик!..


Рецензии