Всё из Ничего. Книга Вторая. 0143

(Книга вторая "Уроки боговедения". Круг Третий)

    Глава пятая "Вот-ю-ду-ду-ю-ду!!!??? ИЛИ АКСИОМА ВЕКА"

  Он был одет шикарно и с иголочки, весь такой франт и фраер, прям! Он пришёл с Аристоклем, и последний вёл себя, как никогда, - скромно и прилично!? Он – это Инопланетянин! Ну, конечно никто и не полагал, что они единственные во всей окружающей Вселенной. И сколь ещё там всяких разных Миров и Цивилизаций разумных, поди, угадай!? Выглядел Он чересчур правильным, идеальным и совершенным! Что всегда отталкивало Аксёна, в первую очередь. Ибо в этом совершенстве и лаконичности Натуры того, было что-то неестественное, фиктивное, нарочистое, и оттого – отталкивающее! Он был спокоен, как удав, и чист как невинный агнец! Взгляд его абсолютно ничего не выражал, хотя ум в нём намечался, и похоже нехилый. С содроганием вдруг вспомнились из отрочества – Куклы-Псевдоподии у Плоскости Канван! Аксён поёжился, словно гость дышал морозом. Может он метаморфоза, способная принимать любую форму, подобие и образ!? Однако ж, это уж что-то…
  - «Halloo!!!» - толи утвердил, толи спросил Инопланетянин. Все, уста свои грешныя так и пораззявили. Аксён, как уже поднаторевший и вматерившийся Чёрт, зачесался злорадством. И спокойно, даже надменно повернувшись в пол корпуса к своим очумевшим согаврикам «со крылами», пояснил, - «Он нам представился! Имя очевидно такое!». Реплика Аксёна, привлекла внимание Пришельца, и Он обратился к нему, - «What you do!?». Аксён, повернувшись к гостю, эдак просто и панибратски с полуулыбкой на устах, уверенно изрёк, - «Ду – Ю – Ду!». Аристокль молчал, но казалось, что сейчас в нём начёт вызревать непогодица, которая может кончиться штормом или бурей. Инопланетянин, как зеркало повторил улыбку Чёрта Аксёна, и сказал, - «Yess! Good! All’rate!!!». – «Это перечень предлагаемых Имён для Него! Выбирайте каждый сам! Первое «Хэло» от гостя, скорее было как – «Привет Всем!», - перевёл на местный «турецкий» Аксён. Архангелы во Грехе умилостивились, подобострастно щерясь улыбками. Аксён испугался что этот «Йесс» или «Олл райт» там, заметит зубки у Талии! Но атмосфера нагрелась от взаимного тепла и любезности. Что делать дальше никто, ничего не знал, - прыгать, бегать или танцевать!???
- «O – Yess! I’m its – Extra Terrestrial!!! H-m! E.T.», - выдал нечто такое невообразимое Йесс, что только свойственно – Инопланетянину!!!???
– «О! Йесс! И – Ти!!! - Он нас куда-то всех послал!?», - внове явил свой лингвистор, Аксён. – «Похоже, этот индюк полагает, что вся - Галактика должна знать на зубок его «гондурасский» язык общения!!!???», – подумалось Аксёну.
- «Oh! Yes! Lady’s and Gentleman’s – no speak English!», - с той же радужной полуулыбкой, Йесс продолжал добивать последние останки мозгов у лыбящихся, почти сквозь зубы, ощипанных кур Олимпа. И все цвели или увядали во цвету, последней надежды на взаимопонимание. Талия всё явнее и контрастнее начала демонстрировать свои зубки!!! Казалось, сейчас что-то начнётся из ряда вон, но не способствующее прославлению духа Олимпа. Ибо даже выдрессированные Аристоклем, «Августейшие Особы» (право лишь - августеющие, ещё недоавгустевшие до полной кондиции) пенат Олимпа, не смогут позволить такого любезного хамства, моветона и издевательства в свой адрес, хоть даже от - Инопланетянина!!! Даже полоумные Буки и те, казались ближе понятнее и роднее, нашей Крылатой Гвардии, чем этот дорвавшийся до умов - Йесс!!! Ведь если взять Менталитет каждого, выраженный в весьма тонком балансе нашего Круга-Сферы, то его Структуру можно довести до некоего взрывоопасного состояния - Адской Смеси №1!!! И похоже, что в нелепый противовес - любезности, Туман во округе начал сгущаться во взрывоопасную консистенцию!!! Ибо, ментально-то, но мы на свой антураж ещё как воздействовали!!! Аксён тыкву, т.е. репу чесать не любил.  …Это только Питекану-Базуке если придёт вдруг, какая новая мысля в черепную коробку, то он начинает голову чесать. Так как из-за скудности и неорганизованности мозгов оного, новой мысли приходится там толкаться, даб себе хоть какое место надыбать, вот она и начинает у него в черепе зудеть как блоха, вызывая чесотку!…
И вместо щемящей жажды рвануть за чеку - ядрёной гранаты, Аксён вдруг, вспыхнул радостью, -
- «Ха, истиблимейшен! Чего тут понимать-то!? Все языки в нашей Галактике родные, как наша мамочка!!! Возьмём хотя бы его последнее изречение! Ох, Йесс, – Лёд и Интельмен, без «с» в конце, ибо это какое-то там склонение, это Лёд – Холод и Интеллект, или холодный, Аналитический Разум, так!? А далее, - Нос и Пик, это значит тонкое и острое Чутьё! Пик - это высшая Точка! Значит Йесс просто сказал, что у него - тонкий и высокий Аналитический Интеллект! Добавив в конце Ин – Лишь,  т.е. Ин – у нас всё инородное и инопланетное, правда!? Значит - Инопланетный Лишь! Всё поняли, архангелы!? У Йесс холодный Аналитический Высший Разум, лишь только – Инопланетный! И всего-то !!!», - покосился Аксён в сторону Аристокля.
Небо прояснилось от надвигающихся грозовых туч. Прорва Ангелов – сменила затаённый гнев на - милость! Талия на всякий пожарный спрятала свои зубки. Аристокль, похоже, стал оттаивать, разве что с него не потекло. И предложил маленькую экскурсию для гостя по кулуарам Цитады (конечно минуя личные апартаменты Нор Архангелов). И все пошли провожая гостя эдаким несуразным эскортом, ко входу в здание Цитадели. Которое, кстати, тоже несколько преобразилось на данном Кругу Пути. Класса как такового не было, и все стулья стояли рядами вдоль стен, освобождая площадку Залы для разного рода сборищ. По углам стояла пара античных скульптур каких-то там Богов, чей образ был раскопан в архивах. Но сделаны они были скорее символично и для скашивания прозаичности Залы, и ради «духа и образа», какого там древнего Олимпа. А так же стояло пару больших пиастр с Колизиями последних достижений биосинтеза. Кустики Колизий, при явлении такого гостя, вдруг стали такие кренделя выписывать, что даже видавшие виды Архангелы очумели! Да уж натуральный - Инопланетный Парадокс!!! Но судя по Колизиям, и - Ортодокс, похоже!? Однако, со стороны «олимпийцев», гостя, скорее за - Сатану в тоге Ангела, выдать было можно!? Или за робота-автомата!? Пол был вымощен в специальные плитки разных геометрических форм и цвета. Здесь; - по принципу Шахмат каждый выбирал себе плитку, по той позиции, которую он занимал в конкретной Дилемме. Эдакая Система-Игра для ясности в разборках Дилемм. Гость подошёл к одной из исполненных керамики Вязи пиастр, и воззрился на фортеля куста Колизий, с таким видом знатока, словно сам был их самым прямым родственником! Прорва Ангелов у него за спиной перешёптывалась и обменивалась знаками. Присутствие Аристокля немного всё делало острее и нервознее. Вдруг гость резко повернул голову в сторону Аксёна и стал на него пристально смотреть, так словно возжелал высказать свою Великую Инопланетную Интеллектуальную Аксиому-Вердикт об идеальной сочетаемости величин Менталитета Аксёна с Абстрактционной Выкаблучиваемостью точек Данта у пиастры Колизий!
– «Колизейшн! Йесс!», - ответил как аминь, в подтверждение невысказанной Аксиомы, Аксён. У гостя азартно вспыхнули глазки, наполненные высшим пониманием, параноидальности своей Аксиомы!!! И всё в нём было не так! Ни жест, ни взор, ни мысль, сквозящая в этом взоре  - всё по-инопланетному! Гость как-то лукаво перевёл взор на Колизии, которые продолжали неиствовать в духе абстрактно-ортодоксальных тенденций, и притом же стараясь выдать гостя за Хаос во Плоти, и изрёк, - «O, yes! You’re а made follow me…».
Но тут сверху второго этажа что-то вдруг запищало и застрекотало!? И Чёрт Аксён создав подобие извинения за не причинённые неудобства, спохватился, - - «Я, и-ти, тудейшн!!!», - указуя перстом своим, в область потолка. И испарился….
   Гость пристально проследил за тем местом потолка, куда Аксён указал перстом своим, удивлённо приподняв брови. Когда же он опустить изволил, очи свои на то место, где только что стоял Аксён, то с азартом ребёнка поверившего в чародействе сказочного волшебника, сомкнул очи свои и тут же отворил их внове! Но Аксёна там, как и ожидалось, – не обнаружил! 
- «O, my God’s! Nonsense, yes!», - выдохнул он. Его тирада, похоже, состояла из двух взаимоисключающих фраз, как по интонации, громкости, так и, похоже, по смыслу. Ну, насчёт «Нонсенс – Йесс», Прорва вроде что-то поняла, типа, что Он сам является – Нонсенсом. И это было очень похоже на Правду! Прорва Ангелов стала весьма сожалеть, что пустующее «святое место», не было занято отсутствующим Чёртом Аксёном, ибо он бы уж-то перевёл им с «гондурасского» сию умопомрачительную в противоречивости тираду! Исчезновение же Аксёна, естественно, не вызвало не у кого никаких намёков, в силу той банальности, с которой они уже как давно, освоили перемещение в Пространстве и Времени. И тут Йесс резко обернулся к Прорве и поднял сложенные в локте руки, ладошками наружу, что значило жест защиты, успокоения и примирения.
– «All rate! No problem!», - изрёк Йесс, как-то заинтриговано озирая публику. Ну, по части «но проблем», пернатые Мазурики, что-то уяснили. Однако, интуиция, будь она неладна, твердила всем что-то иное!? Неужели, надо понимать этого Пришельца правильно, как – превратно!? У всей Крылатой Гвардии, сложилось впечатление, словно Йесс, им выразил что-то типа, - «О, да, я понимаю, что Аксёну экстренно приспичило в туалет по большой нужде! Это же так естественно, это же так небезобразно!». И все стали недоумённо переглядываться. Этиций, по старой памяти общественника, решил найти выход из создавшейся нелепицы, взяв инициативу в свои длани. И оглядевшись, обнаружил в дальнем углу Залы, разве что не пылившийся, Бонстронг. Сей реликт оставшийся тут с незапамятных времён, был всеми давно и напрочь забыт. Тогда словом и жестом Этиций воззвал всех, провожая к реликту. Подойдя, Этиций ловко демонстративно поднял крышечку клавишного ряда и пригласительно воззрился на гостя, изображая из себя великое святое подобие, словно монах несущий сами мощи Господни! Все как-то неуверенно расступились, ожидая чего-нибудь, но да – экстраординарного. Гость как-то отрешенно и подозрительно уставился на Реликт, словно примеряясь, с какой стороны лучше к нему подойти. Или, как на прообраз - Пороховой Бочки, которая может да «ухнуть», при приближении к ней! Затем, словно собрался со всем духом и силами, чтобы сделать последний и роковой шаг на Эшафот. И решительно приблизившись к Реликту, замер, как Птеродактиль, склонив клюв свой, над клавиатурой. Явно было, что Символы Нот изображённые на клавишах, не имели ничего общего ни с письменностью, ни с языком общения. Но гость словно читал, водя глазами по клавиатуре, какую-то невидимую Литографию. Наконец, резко выдвинув руку с точащим, как нелепый карандаш, указующим пальцем, надавил на одну из клавиш! Бонстронг, вопреки всем Канонам Духа и Законам Физики, свершил то, что от него и требовалось, издав соответствующий нужной октаве звук? Прорва Ангелов, чуть не ахнула! Совместив в «ахе» два взаимоисключающих понятия – «Невероятно!» и «Предатель!».


Рецензии