Глава 1

Письмо.
Девушка по имени Хайли Квинтель шла по длинному коридору, который вел в кабинет её старшего брата Адама Квинтель. Она находилась в тюрьме Deadman Wonderland, а в этом месте нужно всегда носить оружие. У нее, конечно, была маленькая рогатка и несколько металлических пуль. Входя в кабинет, даже не постучав, она, увидела, что брат опять развлекается с Камиллой Нильколь. Камилла – она самая главная и самая строгая тюремщица. У неё есть напарница Вилл Шансу. Хайли облокотилась об косяк двери и выстрелила из рогатки в Камиллу. Из-за чего тюремщица быстро накинула на себя простыню и убежала в тюрьму. Адам грозно смотрел на младшую сестру. А Хайли натянула на своё лицо маску-улыбку. Адам понял, что это только его заводит:
-Ты что творишь! Сука ёб****.- Квинтель старший встал, с дивана и быстро застигнув ремень на джинсах, повернувшись к сестре и, произнёс.- Хайли тебе пришло конверт из Академии, в которую я тебя отправляю до следующего лета.
-Ты что пока развлекался, с той дурой все мозги отшиб?- Хайли была грубовата, но всегда заботилась о брате.- Ты меня слышишь!?
-Заткнись!- Адам подошёл к своему столу и отдал сестре конверт с печатью звезды царя Давида.- Прочитаешь.
-Я блин не хочу в академию!- Хотела сказать, Хайли как услышала: <Это не обсуждается!>
Хайли выхватила из рук брата конверт и, развернувшись, ушла к себе в комнату.
***
Так что это за конверт? Ага, от Академии имени Царя Давида. Или по-другому Академия Волшебства. Тут написаны правила, вот эти:
1.Научись Дочь моя призывать Марионеток-Фамилиаров*.
2.Уважай своего наставника и доверяй ему.
3.Защищай Академию.
Вот правила, которые там были написаны. Меня это ничуть не удивило, но в Академии было что-то, что меня привлекло. Я, сверяясь списком, стала собирать сумку. Сумка была белого цвета с черными ромбами. Я взяла французскую колоду, в которой было пятьдесят четыре карты. Я посмотрела, на часах было 14:17, значит нужно идти на завтрак, который был в саду.
Марионетка-Фамилиар – это хранитель, он может быть кем угодно, начиная от хорька до гигантской черепахи.


Рецензии