Подарки жене на день рождения

Собачку или кошку мы держали всегда. Когда моя семья из 4-х человек жила в 12-ти метровой комнатке в Весёлом Посёлке, мы могли себе позволить держать только кошку.  С котятами.

Была у нас сиамская кошка Симка. И когда она загуляла и стала жёстко требовать кота, то мне было поручено решить эту проблему.

Путём опроса соседей я установил, что неподалеку видели на улице здорового сиамского кота с хорошими половыми данными.

Не составило труда установить в каком доме и в какой квартире живут хозяева этого кота.

Я специально взял отгул… А что делать, если кошке приспичило… Итак, я взял отгул, чтобы спокойно провести эту операцию и не беспокоить своих.

 И пока жена была на работе, а мальчишки в яслях да в детском садике, я приступил к реализации задуманного.

Я позвонил в нужную квартиру, где обитал этот кот. Дверь открыла девочка лет 12-ти. Объяснил ей нашу проблему с кошкой и её мучения.

 Сердобольная девочка вошла в наше и кошкино положение и дала мне до вечера своего сиамского кота на прокат. За шоколадку.

Окрылённый успехом,  я помчался с котом домой, к Симке, предвкушая её радость.. Симка приветливо встретила кота... С начала...

А потом такое началось!! Симка гоняла кота по всей квартире, как вшивого по бане. Они носились по шкафу, по мебели, по полкам.

Не обошлось и без разрушений, они опрокинули с полки на кухне  банку с краской на холодильник, залив его.

Короче, ничего у этого кота с Симкой не получалось. Выдержав стоически этот бедлам, вечером я понёс кота обратно.

На этот раз мне дверь открыли взрослые и, увидев меня с их котом, расхохотались. Я ожидал чего угодно, но не этого.

Захлёбываясь от смеха они мне объяснили, что кот-то у них... кастрированный.

Всё-таки, Симка позже получила своего кота и у неё появились прекрасненькие малюты сиамчики.

Но вскоре к нашим сиамским кошкам добавился и собачий представитель, курцхаар, которому мы дали кличку Алый. А дело обстояло так.

Утром, отправляясь на работу, я увидел перед входом в ст. метро Ломоносовская мечущегося в поисках хозяина взрослого прекрасного курцхаара с обрывком кожаного поводка на шее.

В коллективном гараже, где тогда стоял мой москвич 401, в Кудрово, у одного из моих соседей по гаражу был курцхаар, и я подумал, а не его ли эта собака.

Короче говоря, я поймал бездомного курцхаара и вернулся домой, наскоро объяснив жене ситуацию. Курцхаар остался на попечение жены, а я помчался на работу.

Две недели я искал хозяина курцхаара, обходя и спрашивая все гаражи и близлежайшие кварталы домов. И всё безрезультатно.

За это время курцхаар стал для нас родным. Это был очень умный пёс, быстро к нам привык, с первого выгула запомнил нашу парадную и квартиру на 2-ом этаже.

Далее он гулял без повадка и куда бы не убегал, всегда, сделав свои дела, и погоняв чужих кошек, прибегал домой.

Не найдя хозяина собаки, и понимая, что собака эта не домашняя, ей надо охотиться, а я всего лишь рыбак, я написал письмо в общество охотников (как-то так, сейчас уже и не помню).

Но за то хорошо помню, как к нам быстренько приехали на машине с того общества двое мужчин и уговаривали отдать им курцхаара. И мы согласились. Вся моя семья и я рыдали, прощаясь с курцхааром.

И после этого собака у нас в семье была уже постоянно.

Сначала боксёр Дэн, которого я щенком подарил жене, в виде сюрприза, на день рождения. Потом была ньюфаундлиха Доннна, которую я подарил жене щенком на день рождения, а потом карликовая пинчериха Джессика, которую я подарил жене щенком на день рождения.

Здесь Донна, полностью её имя: Донна Роза де Альвадорес.


Рецензии