моей Тени

Ты ничуть не стала тяжелее,
Хоть с травы скользнула на кирпич.
Там была важнее и длиннее -
Вырастала... кличь тебя-не кличь...

В Дом войду - растаешь на пороге -
Невесома, трепетна, нема...
Свет - тобой - указывал дорогу...
Только я идти должна сама

Светом, что не внешнее Светило -
То, что ОКО внутреннее зрит.
Отпустив всё то, что здесь застыло,
В Огнь войти мне Солнце ТО велит.

В Доме...без кирпичей Ума...
В Доме...где я в тишине одна -
Здесь невидимка-Свет и Тени нет
Сердце живёт среди красоты
В Доме, где оживают Мечты...
В Доме без стен, без дверей, без замков,
В Доме без страхов, желаний, оков...
Здесь появляется чистое Я
Трелями Со-Вести-соловья.


Рецензии
В Огонь войти мне Солнце то велит.

Никогда не стоит ни чего бояться.Страхи,закрывают реальность,заставляя подчиняться себе.И когда появляется чистое,именно ЧИСТОЕ Я,человек раскрывает полностью глаза,по новому начиная ВИДЕТЬ МИР...НОВЫЙ МИР!
Уже не боясь никогда и ничего и это замечательно!
С уважением Галина.

Галина Абрамова3   26.10.2014 07:09     Заявить о нарушении
Галина, вам удалось заметить важную строчку, я перечитала стих с новым осмыслением своих же строк. Не случайно прыгали над огнём - страшно и радостно, что сгорает непотребное и приходит очищение. Честность перед самим собой (хотя бы) уже огонь, принятие честности других в глаза - второе пламя. Потребность жить честно, открыто и искренне и осмысленное и мудрое движение в этом направлении - наращивание силы. Только честность не выше любви. Любви решать, где и как проявить правду, а где она будет творить зло. С уважением Светлана.

Светодара   26.10.2014 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.