Миндальное море. Я никогда не буду твоей. Part III

                Глава 12.


Когда я смотрю на море, мне кажется, что оно уносит все мои печали. Оливер Брадшо и Итан Кларк стали моим морем и, кажется, я утонула в них.


-  Если честно, то не особо понятно, что за вещество было в вашем дротике, дорогие друзья. – Рыжий парень в очках бил по клавишам и изучал строение молекул. – Вещество как-то странно реагирует с кровью. Ничего не понятно.
- Гибсон, ты самый умный в универе, как это непонятно?  - Вуди наклонился к компьютеру и рассматривал строение, которое явно казалось ему странным.
- Что я сделаю, Вуди? Явно, что оно вызывает состояние сна и парализует тело на час или два. Но чтобы подробней изучить нужно какое-то время.
- Отлично. – Вуди кинул на стол стодолларовую купюру, и мы вышли из небольшой темной комнаты.
Место, где жил Гибсон было просто ужасным. Дом, который скоро развалится, потертые стены подъезда, странные люди, которые больше похожи на зомби. На этаже была всего лишь одна лампочка, которая практически не освещала территорию.
- Ну и что ты думаешь делать с этим? – Вуди прислонился к стене и закурил сигарету.
- Ничего, нужно подождать еще пару дней. Гибсон умный парень и сто долларов творят с людьми чудеса. – Он засмеялся.
- Но… Вуди, ты не понимаешь. Этот человек может сделать все что угодно. Возможно, Незнакомец понял, что мы подложили ему липовый дротик. – Я не успела договорить, потому что из-за угла вышел он.
- Конечно, я понял, что дротик, который вы мне подсунули не мой. Я сам их делаю. – Незнакомец смотрел на нас устрашающим взглядом, а освещение придавало ему еще больше ужаса в глаза.
- Кэт. – Вуди схватил меня за запястье и ловким движением оттолкнул за себя.
- Вот какой ты, Незнакомец? – Последние слова Вуди сказал с явным отвращением.
- Мистер Гиббз, давай те без этого. Вы мне неинтересны, поэтому просто уйдите отсюда и оставьте нас наедине с мисс Сондер. – Незнакомец поправил перчатки и бросил на меня взгляд.
- Ты будешь говорить с ней только через мой труп.
- Заметьте, мисс Сондер, он сам сказал это. – И ловким движением он кинул ему в шею дротик.
Вуди грохнулся на пол, я закрыла рот и села рядом с ним. Я выдернула дротик и откинула его в сторону. – Что вы с ним сделали? – Завизжала я.
- Избавился от него. – Незнакомец подошел ко мне и яростно поднял за плечи. – Я просил тебя ничего не делать. – Он оскалил зубы и тряс меня. – Не лезь туда, куда тебя не просят.
Незнакомец пнул по двери Гибсона, и она слетела с петель. Парень стучал по клавишам и вздрогнул, когда увидела нас. Незнакомец посмотрел на меня и крепко схватил за горло, воздух перестал поступать в легкие и я начала глотать его носом, но все четно. С каждой секундой я слабела. Незнакомец ударил меня об стену и одной рукой поднял вверх так, что ноги произвольно болтались.
- Ты сама виновата в его смерти. Только ты и никто больше. Если ты еще раз не послушаешься меня, то клянусь тебе, я перестреляю всех, кто тебе дорог на твоих глазах, а затем и ты будешь наблюдать за своей долгой и мучительной смертью в зеркало. – Он орал это и все крепче сжимал мое горло. Я ничего не могла сказать, из моих уст вырывались лишь звуки, я крепко сжимала его руку и умоляюще смотрела на него, но сейчас это было бесполезно. Он достал нож из кармана и кинул прямо в сердце Гибсона, он рухнул на пол и только после его последнего вздоха Незнакомец отпустил меня.
Я начала жадно глотать воздух и держаться за горло. Я не видела ничего вокруг себя, все будто остановилось. – Я тебя ненавижу. – Хриплым голосом прошептала я. Затем все вокруг погасло, я потеряла сознание.

***

- Кэтлин! – Я услышала мужской крик и открыла глаза.
Посмотрев наверх, я увидела Итана, он что-то кричал, но уши были заложены, и я ничего не могла расслышать. Я начала кашлять и постепенно приходить в себя, оглянувшись, я поняла, что вокруг меня земля и закричала. Это была могила, Незнакомец выкопал ее и бросил меня туда. Я начала отряхивать с себя землю и сорняки при этом крик не переставал выходить из моих уст. – Итан, вытащи меня отсюда, умоляю! – Я не знаю, слышал он меня или нет, потому что шок овладел мной и все начало кружиться. Итан протянул руку, и я крепко схватила ее, он вытащил меня, и я быстро отползла от нее.
- Кэтлин? – Он подбежал ко мне и начал отряхивать от грязи. Я ничего не понимала и только быстро дышала и плакала. – Ты меня слышишь? Кивни головой если да.
Я покорно кивнула и посмотрела на себя, моя одежда была в крови, и на футболке красными буквами было написано « Как тебе новый дом»? Снова мой крик, я стягиваю ее с себя, Итан накидывает на меня свою джинсовую куртку и притягивает к себе, но слезы не прекращаются, и я отползаю от него подальше. Не знаю, что со мной происходит, но все тело дрожит, и разум не отвечает за свои действия. Я резко встаю и отхожу от Итана, но он следует за мной.
- Не нужно идти за мной. Слышишь? – Кричу я.
- Остановись, моя машина в другой стороне.
- Я никуда не поеду. – Роюсь в кармане джинсовой куртке и достою оттуда телефон Итана, ищу номер Вуди и дрожащими руками прислоняю к уху. Гудки, одни лишь гудки без ответа. – Черт подери. – Я прислоняюсь к дереву и закрываю лицо руками. Не знаю почему, но я уверена, что Незнакомец забрал Вуди с собой, как месть за мою непокорность.
- Кэтлин…. – Итан подходит и сжимает мое запястье, а затем убирает волосы и наклоняет мою голову в сторону. – Что это? – Я понимаю, что на моем горле остались следы от рук Незнакомца и быстро закрываю их руками.
- Неважно, Итан. Я умоляю тебя, уходи отсюда, не нужно общаться со мной, не нужно защищать меня и не нужно помогать мне разбираться в этом дерьме. – Я буквально визжу от беспомощности, и Итан беспокойно смотрит на меня. – Он убьет всех, кто мне дорог и я буду сама виновата в этом.
- Я никуда не уйду отсюда, Кэтлин и не оставлю тебя здесь. Мне без разницы, что он сделает со мной, но главное, что ты в безопасности.
- Я не буду в безопасности пока вы рядом. – Закричала я.
- Успокойся, Кэтлин. – Он протянул мне руки, но я спиной отходила назад. – Доверься мне.
- Нет! – Кричу я. – Уходи!

***

Темные стены университета с облупившейся краской в некоторых местах. Перевернутые диванчики для отдыха. Сломанные стенды и разбитые зеркала. Пол с дырами в полу и черной землей. Все это окружает меня сейчас, я чувствую свое учащенное дыхание, и слезы невольно наворачиваются на глазах. Выхожу из кабинета и осматриваюсь по сторонам, вокруг ни душу, стараюсь крикнуть, но голос не прорывается наружу. Что происходит?
Постепенно из классов выходят люди и словно очарованные чем-то идут к выходу. Вижу Одри с Вуди, Итана с Оливером, Мелиссу, странную девушку из леса. Я вижу всех так отчетливо, что меня это пугает. Снова мой крик, но он глухой, никто не сможет его услышать. Иду за ними, стараюсь прикоснуться к Оливеру, но все четно, меня никто не замечает. Через несколько минут толпа окружает что-то, но я не вижу, что их так заинтересовало. Затем все расходятся, давая мне пройти вперед и увидеть это. Когда я подхожу, то вижу могилу, в которой лежит Лилли. Итан медленно, как зомби закапывает ее. Резкий шум прорывается ко мне в мозг, и я отчетливо слышу каждое слово окружающих меня людей. Все они твердят одно. – Ты убила Лилли! Ты! Ты! Ты! – Я начинаю махать головой, и кто-то из толпы толкает меня в могилу, и я чувствую, что постепенно я оказываюсь под землей, хочу кричать, но голоса нет.
- Остановись, умоляю тебя. Остановись. – Вырывается наконец-то из моих уст.
Резкий вздох и я прихожу в себя, вокруг меня стоят люди и испуганно смотрят на меня. Вижу Одри, Итана, Оливера и отца, все они чего-то ждут.
- Что происходит? – Тихо спрашиваю я и хватаюсь за свою голову, которая разрывается на мелкие кусочки.
- Ты упала в обморок, Кэтлин. – Итан подходит ко мне и нежно обхватывает мою руку.
- Ничего не помню. – В моей голове резко всплывают все моменты, которые случились с Вуди и Гибсоном. – Где Вуди? – Резко спрашиваю я.
- Мы не знаем, он не ответил на мои звонки и дома не появлялся. Он сказал, что поехал с тобой по важному делу. – Одри смотрит на меня изучающим взглядом.
- Он у него. – Задыхаясь, говорю я. – Вуди у него! Нужно срочно ехать в дом. – Я встаю с кровати и подбегаю к своим вещам.
- Кэти, ложись в кровать, тебе нужно отдыхать. – Оливер подходит ко мне и вырывает одежду из моих рук.
- Чего? Нет! Оливер…. Нет! – Быстро говорю я. – Ты слышишь меня? Вуди у Незнакомца. Нужно помочь ему, он может сделать с ним все, что только пожелает. Я знаю! -  Я хватаюсь за одежду и пытаюсь вернуть ее себе, но Оливер качает головой и тянет ее на себя.
- Мы съездим туда без тебя, а ты отдыхай. Итан и мистер Сондер останутся с тобой, а мы с Одри поедем и осмотрим дом. – Оливер наконец-то забирает у меня одежду.
- Он может убить вас, но когда я рядом не сделает ничего. – Я понимаю, что это эгоизм чистой воды, но это правда! У него было столько возможно убить меня, но он этого не сделал, обычные ссадины не сравняться со смертью. Я ему нужна и поэтому он не посмеет выстрелить.
- Мне без разницы, Кэт. – Одри хватает меня за руку и поглаживает по ладони. – Ты и так многого натерпелась, он причинил тебе много боли. Теперь наша очередь. – Она нежно обнимает меня и целует в лоб. – Отдыхай и никуда не выходи отсюда.
- Оливер! Пошли. – Она бросает на меня взгляд и выходит из палаты.
- Пожалуйста, будь осторожен. – Я смотрю на него, но Оливер молчит и выходит за Одри.
Теперь в палате стоит гробовая тишина. Итан смотрит на меня, а затем на отца, который прибывает в огромном шоке. Все это не должно было его коснуться, он бы не выдержал такого напора, а я хочу, сама решать свои проблемы. А Незнакомец был исключительно моей проблемой.
- Кэти? – Отец медленно подходит ко мне и обнимает. – Что с тобой происходит? На тебе живого места нет.… И какие-то тайны от меня. Я хочу помочь, но не знаю чем.
Итан молча выходит из палаты, оставляя нас с отцом вдвоем.
- Пап, прости меня. – Слезы начинают катиться из моих глаз. – Все хорошо, по – крайне мере, я так считаю. Я не могу сказать тебе всего того, что сейчас происходит, потому что это не безопасно для тебя. Этот человек – зло! Он может убить любого и это он убил Лилли. Все эти синяки от него. – Я не перестаю плакать, а отец все крепче прижимает меня к себе.
- Тогда нужно обратиться в полицию, а лучше рассказать мне. Я подключу все свои связи, и его поймают.
- Я пробовала, за что поплатилась дважды. Поэтому я не могу рассказать полиции, а тем более тебе. Пойми меня!
- Хорошо, Кэти. Но пообещай, что не будешь бороться с ним сама. Я могу увезти тебя отсюда, и мы забудем об этом.
- Но…. Как же ребята?
- Мне важна твоя безопасность, Кэтлин.
- Я понимаю, но уезжать отсюда не собираюсь.
Отец смотрит на меня и утирает слезы. – Тогда просто рассказывай мне все и не делай глупостей. Я не смогу пережить твою потерю.
- Хорошо. – Я снова обнимаю его.
- Я съезжу домой и привезу твою одежду. – Он целует меня в щеку и выходит из палаты.
Сейчас я остаюсь одна в прохладном помещение и смотрю в окно, на улице светит солнце и на детской площадке резвятся дети, которые лечатся в этой больнице. Мое настроение совсем не соответствует погоде, сейчас бы дождь – он бы идеально охарактеризовал все то, что происходит внутри меня, а это: тоска, печаль, а главное страх перед неизвестным. Вся эта история постепенно начинает напрягать меня, и я осознаю, что пора выходить из этой дурацкой игры. А что если он этого не захочет? Что мне делать тогда?
- Кэтлин? – Стук в дверь и я вижу на пороге Итана, он держит поднос с фруктовым салатом и белую чашку черного кофе. – Американо, как ты любишь. – Итан ставит поднос рядом с кроватью и поправляет подушку.
- Не нужно было, я сама справляюсь. Спасибо!
- Ты избегаешь меня? – Итан отходит к окну и смотрит на меня.
- Просто я не хочу причинять тебе боль, а я главный источник.
- Мне без разницы на это, Кэтлин. Как же ты не понимаешь этого? – Глаза Итана заливаются яростью, и он пристально смотрит на меня.
- А как ты не понимаешь меня? – Я достаю из сумки фотографии и бросаю к его ногам. – Вот что должно отталкивать тебя от меня. – На фотографиях мы с Оливером, это те же фотографии, которые он отдал мне.
- Я не привык легко отдавать то, что нашел первым. Но если ты выбрала Брадшо, то так и скажи мне.
- Я никого не выбирала, Итан. – Я закрываю лицо руками, а затем крепко сжимаю кулаки, чтобы не завыть от того, что я противна сама себе.
- Тогда вопрос закрыт. Ты одна, мой братец не имеет на тебя никаких прав. Все честно, Кэтлин.
- Но я вам не вещь, чтобы делить и получать права на меня. Ясно? – Итан все так же пристально разглядывает меня.
- Я и не говорил, что ты вещь. Ты как воздух, Кэтлин, без тебя невозможно продержаться дольше двух минут. Ты приятна, свежа и очень нужна, чтобы выжить. Но ты не хочешь принять это, а я пытаюсь доказать, что таких как ты очень мало. С самой первой встречи я увидел в тебе что-то необычное и загадочное. Поэтому не торопись выбирать Брадшо и осмотрись по сторонам. Может около тебя есть варианты получше? – Итан улыбнулся и отвернулся к окну.
Я смотрела на него с открытым ртом. Не знаю, можно ли назвать это признанием в любви? Но все, что он сказал, было каким-то необычным и безумно красивым комплиментом, такого я никогда еще не слышала. Меня сравнили с воздухом, а он, как известно важен для человека. Теперь я окончательно запуталась, и передо мной встал выбор: Оливер или Итан?
- И еще одно, Кэтлин. – Итан повернулся и быстро зашагал ко мне, чем ближе он подходил, тем сильнее я упиралась в небольшой столик, где стояла ваза с цветами. – Я не могу не целовать тебя. – Итан обхватил мою талию и крепко прижал к себе. Особенность его поцелуев была такая: он сначала дразнил меня, примыкая к моим губам, а затем нежно покусывал мою нижнюю губу, слегка оттягивая ее. Эта было больно, но боль смешивалась с приятным чувством под ложечкой и частыми вздохами. После этой «дразнилки» он вновь улыбнулся уголками губ, показывая мне всю свою власть надо мной, и примкнул к моим губам.



На другом конце города Оливер и Одри шли по лесу в поисках загадочного дома.

- Я хотел спросить про Кэти. – Тихо прошептал Оливер.
- Валяй.
- Если я предложу ей быть вместе со мной, она согласится? – Оливер шел, впереди освещая путь фонариком и оглядываясь по сторонам.


***


Отношения с Кэти Сондер заводили его в тупик. В один миг она буквально не отходила от него, а в другой отстранялась и требовала одиночества. Он знал ее с четырнадцати лет, только она не помнила прыщавого паренька в очках. Они учились в одной школе, но в разных классах. Оливер Брадшо всегда наблюдал за маленькой  Кэти из далека, потому что такие как он даже задуматься не могли о внимание таких девочек как она. Она была его первой любовью, затем он перешел в другую школу и постепенно забыл ее. Время шло, а Оливер Брадшо менялся в лучшую сторон: хорошая одежда, мускулистое тело и линзы. Вот что с людьми делает сила воли и пара сотен в кармане. Он только потом стал плохим, точнее его сделали таким. Новая компания сломала его и сделала ловеласом, который бегал за юбками и не учился. Он поступил в университет Уэйна только благодаря родителям, которые выписали чек на огромную сумму, чтобы Брадшо младший получил хоть какое-то образование. Но он помнил каждую деталь, когда снова встретил ее. Первая встреча за столько лет, но Оливер почему-то вспомнил ее и то, что он почувствовал, напугало его. Он должен держаться своего статуса, а иначе выжить будет очень сложно. Кэти была в белом платье и в кедах такого же цвета, небольшой рюкзак с цветочками и легкие кудри, которые хотелось накрутить на палец. С их последней встрече она не изменилась те же большие глаза, белые зубы и вечная улыбка на лице. Она только повзрослела, а на лицо осталась тем же прекрасным существом.
- Привет. – Оливер подошел к ней и легонько дотронулся до ее плеча.
- Привет. – Она улыбнулась и протянула ему руку. – Я Кэтлин.
- Оливер. – Он нежно обхватил ее руку и почувствовал бархатистость ее ладоней.
- Приятно познакомиться, ты давно здесь учишься? – Она налила пунш в небольшой стаканчик и случайно пролила пол стакана себе на платье. – Господи, я такая неуклюжая. Со мной такое часто случается. – Звонкий смех Кэти заставлял Оливера улыбаться.
- Я тоже поступаю сюда.
- По тебе не скажешь. Выглядишь старше меня. – Она улыбнулась и вытерла платье.
- Брадшо? – Компания парней крикнула Оливера и подбежала к нему. – Ты здесь откуда?
-  Поступаю сюда. – Он улыбнулся и включал статус «крутого парня».
- Отлично. Я займу для тебя место в нашей команде и найду пару телочек, которые хотят с тобой покувыркаться. Я никогда не забуду, как ты завалил нашу вожатую в лагере. Тогда ты всем дал жару, даже нам, парням, которые старше тебя. Ты легенда, Брадшо, легенда секса. – Все парни громко засмеялись и начали хлопать ему по спине, показывая свое уважение.
Оливер повернулся, чтобы познакомить парней с Кэти, но она уже разговаривала с преподавателем и бросила на него лишь холодный взгляд, который означал « Я думала ты другой». С этого момента их общение свелось к нулю. У Оливера появилась девушка, которая поддерживала его статус, он переспал со всем университетом. Только Кэти оставалась неприступной и никак не реагировала на его предложения. Но в какой-то момент он понял, что все, что окружало его, никогда не заменит ее. Любовь не живет три года, она живет еще больше.


***


- Я не хочу обманывать тебя, Оливер. Вы оба ей нужны, оба дороги и выбирать между вами с каждым днем становится все сложнее и сложнее. Я думаю, что нужно подождать, она решит через какое-то время, но сейчас у нее слишком много проблем.
- Я понимаю, просто слишком долгое время скрывал от самого себя очевидное. Она нравится мне, она нужна меня и я люблю ее.
- Так, так, так. – Мелодичный женский голос раздался за их спинами. – У нас гости, мистер Брадшо и мисс Фултон, а где же все остальные? - Девушка держала в руке пистолет и улыбалась странной улыбкой.
- Кто ты? – Оливер встал перед Одри, загораживая ее собой.
- У меня много имен, но вы недостойны никакого из них. – Крикнула девушка и засмеялась.
- Возьми меня, но пусть Одри убежит, хорошо? – Оливер взял Одри за руку и всем телом прикрывал ее.
- Что-то мне это напоминает. Был у нас такой герой, который прикрывал спину мисс Сондер. Как же его звали? Мистер Гиббз? – Он ходила из стороны в сторону, размахивая пистолетом. – Но только вот он плохо закончил. Не прикрывай спину девушки, поплатишься. – Она сделала выстрел, и дротик попал Оливеру в горло, он рухнул и потерял сознание.
- Что вы с ним сделали? Где Вуди? – Одри сжимала руку Оливера.
- Какие же вы смешные. Вам пора спать, мисс Фултон. Он разберётся с вами, как только закончит дела с мисс Сондер, быть может, она умрет. – Смех раздался по всему лесу, а затем дротик попал в руку Одри, и она упала рядом с Оливером.

«Нет ничего более успокоительного, чем загадка. Это задача, ожидающая возможного решения. Нет ничего более угнетающего, чем тайна: это задача, не имеющая решения»


                Глава 13


Белый балдахин развивается в небольшой комнате, иногда падая на мое тело. Прохладный ветерок заставляет меня открыть глаза и, сделав это, я понимаю, что нахожусь в доме у Незнакомца, нога прикована к кровати, а рядом со мной лежит Оливер, обнимая меня за талию, его рука крепко зажата наручником и кажется, там видны следы крови. С другой стороны лежит Итан, он мирно сопит. Незнакомец продумал все досконально. Хочет причинить мне боль, поэтому делает все возможное для этого. Я выдыхаю и поворачиваюсь к Оливеру, замечаю, что он прикован к кровати и наручники крепко сжимают его запястье, кажется, что кровь медленно стекает из его руки. Я осматриваю Итана и с ним все в порядке, никаких серьезных травм не замечаю.
Я стараюсь освободить Оливера, но наручники не поддаются. Невидимок сегодня нет, поэтому задача оказывается невероятно сложной.
- Оливер. – Шепчу я.
Он просыпается и испуганно смотрит на меня.
- Кэти?
- Тшшш… - Я целую его в щеку и, кажется, он успокаивается. – Говори тише, мы в его доме.
- Как ты здесь оказалась? В больнице с тобой оставался Итан. Где Одри? – Он резко встает с кровати, но боль пронзает его и он шипит и падает на твердый матрас. – Черт.
Я наконец-то понимаю, что причиняет ему такую боль.
- Не шевелись, умоляю тебя. В наручник вставлены мои невидимки, которыми я открывала двери, он заточил их очень остро, поэтому каждый раз, когда ты будешь делать резкое движение, они будут пронзать вены. Поэтому лежи спокойно. – Оливер посмотрел на меня, и в его глазах я увидела страх. Нет, это был не страх за свою жизнь, это был страх за меня. Я не хотела этого, потому что прекрасно понимала, что он расплачивается болью за то, что был рядом со мной.
- Итан. – Я прикасаюсь к нему, и он тоже вскакивает, но резко падает, когда понимает, что прикован к кровати.
- Что происходит? – Говорит он сквозь оскаленные зубы.
- Если бы я знала. – Я осматриваю комнату и замечаю на столе ключ, по всей видимости, от наручников. - Мне нужна твоя помощь. Ты ближе всех к столу, попытайся встать и дотянуться до ключа. Оливер не продержится долго.
- Я не собираюсь помогать ему. – Говорит Итан.
- Мы здесь не играем в игру, кто круче. Мы в огромной опасности, Итан… Незнакомец может прийти в любую минуту, и если мы не уйдем отсюда, он убьет вас.
- Вас? – Оливер смотрит на меня с недоумением. – А ты? Разве ты не боишься его, Кэти?
- Нет. Пока я делаю все, что он захочет, то он не причинит мне боль, поэтому вы должны уйти как можно быстрее, а я останусь здесь. Мне надоело бояться, надоело прятаться от него. Он трус, потому что в глубине своей души боится, что я пойму кто это. Потому что даже самый страшный демон боится разоблачения.
- Я не уйду. – Пробубнил Оливер.
- И я. – Моментально воскликнул Итан.
- Просто достань ключ, Итан. Он так близко. – Крикнула я.
Как только Итан начал встать с кровати я посмотрела наверх и увидела стрелу, которая висела прямо над столом. Я не успела закричать, как Итан схватил ключ, и стрела пронзила его руку, он закричал и оскалился.
 - Итан. – Я закричала. – Господи, нет. – Я попыталась резко встать, но наручники остановили мой пыл. Я пыталась оторвать их. Пыталась сломать, но все мои попытки были четны.
Слева Итан был прикован с двух сторон. С одной стороны его тянули наручники, а с другой стороны стрела, которая зашла глубоко под кожу. Справа Оливер терпел ту боль, которую ему причиняли острые невидимки. Я видела, как кровь сочится из их ран, как она медленно стекает по рукам на пол и на кровать. И я чувствовала эту боль. Да, она была всепоглощающей. Как будто все острые ножи вставили мне в сердце и вертели ими, но я была готова сама терпеть эту боль лишь бы не видеть, как они молча гаснут на моих глазах, словно мотыльки у огня.
В доме резко заиграла музыка, до жути нудная музыка, которая еще больше усугубляла ситуацию. – Я придумаю, как вытащить вас, обещаю. – Я начала осматривать комнату, пытаясь найти хоть что-нибудь, что поможет спасти их. Мне было без разницы на себя. Они. Они должны убежать отсюда. Должны спастись. А я останусь тут. Незнакомец хочет, чтобы я была послушной. Я готова. Но только лишь бы мои друзья были свободны от него.
- Ничего не выйдет, мисс Сондер. – В комнату зашла девушка, которая прислуживала Незнакомцу. – В этой комнате нет ничего, что поможет им выйти отсюда. Вы слишком предсказуемы.
- Пошла к черту. Где он? – Крикнула я.
- С вашими друзьями. Вуди и Одри сейчас не сладко. Мы решили поиграть с вами. У вас свое задание у них свое. Милая парочка прикована к мосту, по которому скоро поедет поезд. По-моему здорово. – Она засмеялась, но затем резко сделала суровое лицо. – У Вуди в кармане ключ, пускай поищет его хорошо.
- Вы ненормальные. – Я смотрела на нее испуганными глазами. – Зачем вам это? Зачем мы вам нужны?
- Ты нужна нам, а они просто дополнение. – Она подошла к нам ближе. – Вижу, вы не справились с заданием. Я думала, что вы поймете, что ничего в этом доме не достается просто так, мисс Сондер. Чтобы получить ключ, нужно было достать невидимку из кожи Оливера, открыть свой замок на ноге и тогда бы сработала защита на стрелу, она идет от вашего механизма. Вы главный ключ ко всему, мисс Сондер.
Я смотрела на нее и пыталась понять, что она хотела сказать этим.
- Но вы не замечаете очевидного, поэтому губите своих друзей, а главное губите себя. Нам плевать на них, они словно балласт тянут вас за собой вниз. Хотя по сути все можно было решить давно, но нет.… Вам нужно было своровать наш дротик, отдать на экспертизу этому глупому Гибсону, который только делает вид, что умен. Хотя за все наше знакомства с ним он не рассказал ничего разумного. – Мы резко встретились с ней глазами, и я увидела в них страх. Она дала мне маленькую подсказку. Сама не подозревая этого, она помогла мне сделать маленький шаг к разгадке. Я ухмыльнулась, но затем снова сделала суровое выражение лица. – Держите. – Она кинула на пол коробку. – Может хоть сейчас, додумаетесь, что с этим делать.
Я еле как дотянулась до коробки, а затем достала оттуда все содержимое. Внутри лежало средство для обработки ран и бинт, а еще небольшой ключик с моим именем. Я освободила себя от наручников и резко встала, чтобы помочь.… Помочь кому? Кэтлин, ты в тупике. Ты сама себя завяла в этот тупик. Дала им обоим надежду на то, что будешь с кем – то их них, а хотя сама до сих пор не определилась с выбором. Поздравляю, ты Дура! Рано или поздно придётся выбирать. Вечный выбор. Иногда ты делаешь его так быстро, что не понимаешь всей серьезности последствий. Но потом все становится очевидным — большие красные кляксы, что-то вроде дорожных знаков на пройденном пути. Я резко вернулась в реальность, и мои руки машинально потянулись к Итану, я аккуратно достала стрелу и обработала глубокую рану. Ему нужно было в больницу, поэтому, когда я мы выберемся из дома нужно быстрее доставить Итана туда.
Я повернулась к Оливеру и увидела, что он был в сознании. В его глазах я прочитала боль. Боль оттого, что мой выбор упал не в его сторону. Хоть временами Оливер и был грубым и даже жестоким, но ему тоже бывало больно, и унять это боль можно было одним единственным лекарством – мною. И мне было страшно признавать это, но он был влюблен меня и я в - первые за долгое время начала чувствовать это. Но хоть мое сердце и твердило это, мозг даже думать не хотел о том, что местный ловелас Оливер Брадшо полюбил меня. Но я не могла ничего с собою сделать в этот самый момент. Какие – то неведомые силы повернули меня в сторону Итана. И возможно это было ошибкой. Но это было моей, осознанной, ошибкой.
- Сейчас будет боль. Придется потерпеть, Оливер. – Я дотронулась до его руки, но он резко отстранил ее и зашипел от боли. – Пожалуйста, позволь мне помочь тебе. – Он ослабил свою оборону, затем я медленно открыла замок своим ключом и вытащила невидимки из его кожи. Кровь сочилась из ран Оливера. Я обработала и перевязала его запястье. – Нам нужно идти. Сможешь?
Оливер, молча опираясь на кровать, встал и направился к двери. – Давай я помогу. – Я дотронулась до него.
- Не нужна мне твоя помощь, Кэтлин. – Он одернул свою руку, и первый раз за все наше знакомство он назвал меня полным именам, и что – то чертовски неприятно кольнула в самом сердце. Не знаю почему, но именно из его уст я хотела слышать Кэти.… Так мог называть меня только он. Потому что я была его Кэти.
Оливер молча вышел из комнаты, медленно спустился во двор и сел на скамейку, ожидая нас. – Что с ним? – Итан пришел в себя и привстал, опираясь на стол. Я лишь молча пожала плечами и помогла ему спуститься вниз.
Я, Кэтлин/ Кэти/ Кэт Сондер, очаг боли. И сегодня я сама доказала себе это. Все беды идут от меня. И каждый раз, когда я буду делать что-то такое, что не понравится Незнакомцу, будут страдать мои друзья, а я буду смотреть на это и погибать от своего бессилия. Я потерялась. Я потеряла. Я запуталась. Я в тупике. И никто не в силах помочь мне. Даже я сама не в силах помочь себе. Это какой – то замкнутый круг получается: сначала все прекрасно, затем все хуже и хуже и так раз за разом. Будто я обречена на то, чтобы получать что – то хорошее, а взамен отдавать что – то вдвойне. Но самое смешное, наверное, то, что я сама - замкнутый круг.
- Нужно идти к дороге, может, сможем поймать попутку и поехать в больницу. Вам срочно нужна помощь. Я лишь перевязала раны, но не факт, что инфекция не попала внутрь. – Я хотела помочь Оливеру, но он сам медленно пошел вперед. Было видно, что каждый шаг причинял ему неимоверную боль.
- Все в порядке, Оливер? – Итан хотел поравняться с ним, но боль в руке забирала много сил и он остановился. Оливер же просто кивнул головой и шел вдалеке от нас. – Может, ты объяснишь? Я даже начал переживать за него. – Итан улыбнулась.
- Не знаю. – Врала я, потому что не хотела говорить всей правды. – Как твоя рука? – Я перевела тему.
- Она говорит тебе спасибо. – Он засмеялся и небрежно помахал ей.
- Все шутишь? – Я тоже улыбнулась.
- Кэтлин. – Он взял меня за плечи. – Спасибо тебе.
- Я должна вам, поэтому не нужно этих спасибо. – Я выдавила улыбку и опустила глаза. Итан медленно наклонился к моим губам, но затем просто поцеловал в щеку и в этот момент повернулся Оливер. Снова эта боль в глазах. И теперь она плавно перетекала в ненависть. А хуже всего было то, что эта ненависть была ко мне.
Мы молча шли к дороге, как вдруг из кустов нам послышались звуки. Они повторялись все чаще и чаще. Я медленно подошла к кустам и через пару минут оттуда вышли Вуди и Одри. Одри курила сигарету и ее руки сильно тряслись.
- Ребята? – Одри накинулась на меня и заревела навзрыд. – Я думала, вы мертвы.
- А мы думали они что – то сделали с вами. – Я обняла Вуди и снова подошла к Одри. На ней лица не было. В таком состояние я ее видела впервые, даже было непривычно, что я держусь, а она не может совладать с собой.
Через тридцать минут мы заехали в город. – Дак что вы говорите, они сделали? – Я сидела за рулем и посмотрела в стекло заднего вида на Вуди.
- Привязали к железной дороге. Ужасающий голос на станции постоянно твердил, что поезд приближается и мы скоро умрем если не найдем ключ. Я сразу понял, что он где – то рядом, только достать его было чертовски сложно, но мы смогли. Поезд проехал через пару секунд после того, как мы перекатились на землю. Я действительно думал, что мы умрем.
- А машина? Откуда она у вас? – Удивленно спросил Итан.
- Не знаю. Мы вышли на дорогу, и она стояла. Там была записка, а в ней было написано, что мы должны забрать вас, потому что вам нужна помощь, ведь Незнакомец навредил вам. – Пробормотал Вуди.
- Эм? Незнакомец ведь был с вами. – Я бросила удивленный взгляд на Вуди, но он помахал головой.
- Странно…. – Прошептала я. Значит, его вообще не было ни с кем. Но как это возможно? Он всегда рядом. Что – то пошло не так в его плане. Но что именно?
- Главное, что мы все живы. Не знаю как, но мы живы. И я нажрусь завтра. Правда. – Одри истерически засмеялась и закурила четвертую сигарету.
***
Вот уже час я сижу в больнице и жду, пока выйдут ребята. Всем им досталась больше чем мне. Точнее мне вообще не досталось. Я была в порядке, потому что ни один врач не смог бы помочь в моей проблеме. Моих болячек попросту не видно, они все внутри, в душе, в сердце, в мозге. Боль и злость поглощает меня с каждым днем, и я не узнаю себя. Мне страшно. Я словно маленькая девочка в дремучем лесу, не знаю куда поддаться, куда идти, где спрятаться, а самое главное от кого же мне прятаться? От Незнакомца? Или все – таки от самой себя?
Я вытерла слезы, нащупала в сумке Одри пачку сигарет и вытащила одну. Сейчас можно, состояние позволяет. Медленно ползу на улицу, опустив глаза. Не хочу, чтобы меня видели в таком состояние. Вся грязная, зареванная и душевно убитая девушка. Я падаю на скамейку и трясущимися руками прикуриваю сигарету, затягиваюсь и сразу же начинаю кашлять.
- Я говорил, что таким девушкам как ты не идет курить, Кэтлин. – Сказал Оливер, когда вышел из больницы. Он даже не смотрел меня, он смотрел вдаль, будто боялся встретиться со мной глазами.
- Оливер! – Я улыбнулась и обняла его, но его руки были опущены вниз. Никакой отдачи. – Что с тобой? – Я отстранилась от него и скрестила руки на груди.
- Что со мной? Ты действительно не понимаешь? – Он, наконец – то поднял на меня глаза и они были залиты злостью.
- Оливер.... Я просто….
Я не успела договорить, и он перебил меня. – Не нужно больше твоих «просто». У тебя всегда все просто. Только вот у меня не так. Я как дурак поверил, что у нас может что – то получиться, что ты действительно предпочла меня. Ох, как же я ошибался.
- О чем ты, Оливер? – Из моих глаз капали слезы.
- Ты выбрала его, Кэтлин. Его. – Крикнул он. – Я все видел. Как ты долго думала, как решалась, кому помочь первому и ты машинально потянулась к нему. И дело даже не в том, что боль у него была сильнее. Нет, Кэтлин. Боль была одинаковая. Только ты предпочла его. Как игрушками сначала нами игралась. То к одному, то к другому. Но так ведь не может долго продолжаться, Кэти…. – Я резко подняла глаза, когда он назвал меня Кэти. Он дотронулся до моей щеки и нежно погладил ее. Его настрой очень быстро сменился и он стал покладистым. – Я ведь одного хочу…. Чтобы ты была счастлива. И раз ты предпочла моего брата, то я все понимаю. Знаешь, все время пока мы ехали, я так долго думал, что тебе сказать. Текст придумал, а в итоге ни черта не получилось. Все как – то грубо и сложно. Не так нужно заканчивать нашу историю.
- Заканчивать? Оливер? Хватит! – Я сглотнула и посмотрела на него.
- Просто будь счастлива. Я больше не побеспокою тебя, Кэти Сондер. Помнишь, ты мне как – то раз сказала такую фразу: « оставь меня хоть раз и навеки вечные»? Кажется, настал тот самый раз….
- Оливер, ты не можешь…. – Я схватила его за запястье и заглянула в глаза.
- Это ты не можешь, Кэти. Я сделал всю работу за тебя. Сам все понял и закончил. – Он снова погладил меня по щеке. – Мне пора. Завтра на учебу. Прощай.
- Оливер! Нет! – Крикнула я, но он даже не повернулся.

 Говорят, что каждые 7 секунд в мире сходит с ума 1 человек. Кажется, что скоро настанет моя 7 секунда….


Рецензии
очень интересно узнать,а что же дальше? Есть ли продолжение у этого произведения?

Софи Ли   16.03.2018 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.