Дедушка с татуировкой балкона

Он появился в зале совершенно неожиданно. Длинные волосы, чёрная майка со шлейками, красные шорты, мускулистые бёдра, кеды. На вид - лет 80-90. Пройдя в центр зала, он произнёс:

- Я прошу минуточку вашего внимания. Отложите в сторону гантели, положите штанги на стойки, оставьте в покое тренажёры и слушайте меня. Слушайте меня внимательно, потому что именно от этого в данный момент зависят ваши жизни.

По какой-то причине все послушались дедушку и затихли, с интересом ожидая продолжения. Дедушка продолжил:

- Как вы думаете, почему я сегодня одел красные шорты? Правильно. Потому что красный цвет привлекает к себе внимание. А я очень хочу привлечь ваше внимание, сосредоточьте его на моих шортах, потому что сейчас я их сниму и вы увидите мою жопу, но не просто жопу. Давайте вместе посчитаем до семи, пропуская первые шесть цифр. Семь. Хопа!

Дедушка снял шорты. Всё усугубилось тем, что под ними не оказалось даже минимума трусов.

- Итак. Что мы видим? Мою жопу. Давайте дружно скажем хе-хе. Хе-Хе!!! Но! Как я и обещал, мы видим не просто жопу, как если бы это была, например, жопа Николаса Кейджа. Мы видим жопу с татуировкой. Посмотрите внимательно, мы видим жопу с татуировкой балкона. А вот теперь давайте думать. К чему это всё? Вот вы пришли в спортивный зал привести в порядок свои груди и полужопия, а тут прихожу я, показываю вам свою жопу и татуировку и начинаю задавать вопросы. Что не так?

Все молчали. Дедушка нет.

- А я вам скажу. Но не сейчас. А сейчас я вам лучше покажу как делать стойку на спине прямо на полу.

Дедушка лёг на пол. На спину.

- Ну что? Всем понятно как это делается? То-то же. Ну а теперь, коротко о главном. А главным вопросом для нас сейчас является - почему у меня на жопе наколот балкон? Правда же? Скажу честно. Не знаю. И получается, что раз этого не знаю я, то не узнаете и вы. Это больно, задавать вопрос и не получать ответа. Мне жаль, ребята, действительно очень жаль, что я поставил вас в такие коварные условия, когда ваше духовное продвижение заблокировано стеной моего незнания. Но! Всегда есть выход! Раз мы с вами вместе вошли в эту тёмную пещеру познания тайны моей жопы, то также вместе из этой жопы мы и выйдем! Помните, мои дорогие, что жопа - это не только вход, как многим из вас нравится думать, но и выход, как многим из вас не нравится делать! То же самое можно сказать и про балкон. Можно зайти через балкон в чью-то жизнь, а можно выйти через него же, но уже из жизни своей. И только шорты будут напоминать о том, что тайна манит к себе красным цветом их ткани. Ну что ж, пацаны и девчонки, с вами хорошо тут, да надо мне уходить, там моя очередь за творогом подходит уже. Давайте дружно закрепим наши знания про стойку на спине! Итак я считаю до пяти, пропуская первые четыре цифры. Пять! Хопа! Всем лечь!

Дедушка и все легли на спину. Дедушка добавил:

- Сейчас я медленно буду катиться в сторону выхода. Вы все лежите. Не вставайте. Ведь именно лёжа постигается суть покоя. Ходьба нужна для постиженья суеты, а бег - для постижения болезни. Лежите, дети мои, вспоминайте мои шорты, мою жопу, мой балкон. Как же я рад, что снова оказался полезен людям...


Рецензии