Обратная сторона сказки

Закульсье.
Темнота.
Одиночество и ветер.

У двери стоит метла.
Лишь она на  целом свете,
Знает каждый уголок,
Помнит, что вначале было:
Как, ободранная в кровь,
Вылезала из могилы.

Опираясь на кресты,
Еле - еле я дышала.
Испугавшись  темноты,
Как ягненочек дрожала.

Ночью было или днем,
Это вовсе и не важно.
В куче мусора, в углу,
Там нашла ее однажды.

«Что ж»,- сказала-
«Крыльев нет.
Все равно летать придется.
На метле,
Чем не полет,
Или что   мне остается?
Ползать червяком в грязи,
Жить за кладбища забором?
Нет уж!
Ну-ка,
Раз  два три…

Ну, Давай, родная!
Спорим,
Сможешь ты  со мной взлетать.
Унести меня отсюда.

Помоги мне.
И тебя
Никогда я не забуду.
Если снова отрастут за спиной
У птицы крылья,
Помнить буду,
Как спасла
Ты меня от мест могильных».

И обычная метла,
Напряглась и задрожала.
Очень медленно кружась,
Тихо подниматься стала.

Медленно. Потом,  быстрей,
А потом, почти мгновенно!

Сразу махом Семь морей,
Тридевять земель…

«Отменно!»

Время долгое прошло.
Снова  за спиною крылья.
Но бывает,
Что дохнет,
Кто- то холодом могильным.

Сразу крылья за плечами,
Укрываю я тогда.
Для особенных полетов,
У меня всегда метла!
***

Что ж.
я рассказала много,
Более ,чем нужно вам.
Вам туда,
Там выход вам.
У меня своя дорога.

Сказкой доброй
Вас сумеет только тот очаровать,
Кто без крыльев оставался,
Но не прекращал летать.


Рецензии
Дивно. Очень романтично.:)

Дневники Акель   27.04.2014 13:58     Заявить о нарушении
Очень приятно.Спасибо)

Оксана Ларина-Заритовская   27.04.2014 17:05   Заявить о нарушении
Оборотная сторона - так правильнее.

У кого нет крыльев, тому и нечего даже начинать взлетать. И метла не поможет.

Успехов в полетах.

Лана Росса   06.07.2017 22:28   Заявить о нарушении