Вальс

Тогда затихает и зал, оставляя место лишь перестуку сердец. Маленькими шажками она пересекает сцену, делает неловкий пирует, спотыкается, падает, встаёт. Даже со своего места я вижу как дрожат её губы от обиды.Она собирается с силами, делает новый пирует, но снова спотыкается и падает. Зал, словно завороженный, молча продолжает наблюдать за этой экзотичной пыткой.
- Нет, это не дело, друг. Так не пойдёт, - Краун, что сидел по левую от меня руку, встаёт, пересекает зал, восходит на сцену.
Зал начинает волноваться.
Сняв пиджак, он садится на него, разувается, а потом помогает и ей снять пуанты. Где-то, на самом приделе слышимости, из самого дальнего уголка Вселенной начинают доноситься звуки вальса. Краун пинком ноги отправляет свою и её обувь со сцены прочь, подаёт ей руку, и они совершают первый оборот. Вальс играет всё громче.
Зал взрывается, словно штормовой океан, разлетаясь на тысячи осколков.
Но я этого уже не слышу. Я слышу только вальс.
Но я этого уже не вижу. Я вижу только танцующую пару.


Рецензии