Ответ

Никогда бы не подумал, что я - лентяй. Намеки такие были со стороны, но я, уверенный в своей уникальности, а о трудолюбии и говорить не приходится, пропускал все попытки открыть мне глаза на мою собственную персону.
Я наслаждался жизнью, особо ни о чем не задумываясь, хотя, если честно, сомнения навещали меня время от времени, но я не подпускал их близко и отмахивался от них, как от надоевшей мухи...

Приближалась Пасха..., вернее, уже стояла на пороге... Запах пасхальных куличей вытеснил все другие запахи... Апрель венчал свое правление Великим праздником... немного задавался, но что поделать - именно ему выпала такая честь.
Я решил выяснить, где истоки моего несовершенства и что с ним делать, с этим несовершенством... Самое время написать записку Богу, вложить ее в Стену плача и дождаться ответа... от Бога... самой высокой инстанции...
И я написал:

"Господь, благодарю тебя за все, что у меня есть. Когда у Тебя будет время, и Ты не будешь так занят, ответь мне, пожалуйста, я подожду.
Что я собой представляю и представляю ли вообще что-то? Как Ты считаешь, Господь, я действительно лентяй?
Еще раз благодарю Тебя.
Твой Alex"

Не знаю, на что я надеялся... Скорее всего на то, что Бог ответит мне... И все прояснится... Очень уж хотелось получить ответ. И я стал ждать...
В субботу утром ничего не произошло - No answer.
Мир готовился к пасхальным торжествам... Я тоже...
Солнце решило, что все соскучились по теплу и пригревало не по-весеннему... Пахло сдобой, ванилью, изюмом и всем тем, из чего состоит пасхальная выпечка.

Суббота плавно переступила полдень и степенно направилась к вечеру, всем своим видом давая понять, что ожидание редко бывает напрасным. Оно может привести не к тому результату, на который вы так надеетесь, но непременно выдаст его, этот результат. А вот как вы отнесетесь к нему и что предпримете - это уже зависит от вас.
 Иногда сложно согласиться с тем выводом, перед которым тебя ставят... не хочется признаваться даже самому себе, что все верно, что не все обстоит так, как хотелось бы... Ну, а если честно? Ведь знаю же я себя довольно хорошо, не так ли? Кому, как не мне, известно все то, из чего я состою и что мною движет... А хочется подтверждения, а может быть, более глубокого раскрытия качеств и побуждений, порождающих те или иные поступки... иногда продуманные... иногда спонтанные...
Но это все я...

Солнце ушло на покой, как-то тихо, но торжественно, пообещав, что утром будет без опоздания... Это радовало... Вечер, вслед за солнцем, пообещал быть уютным, нежным и даже романтичным, что тоже радовало... Беспокоило одно: ответа на письмо не было. В какой форме он будет, как это произойдет? - Ни малейшего представления у меня не было. А мыслей - не сосчитать...
Около полуночи я понял, что ждать уже нечего, нужно отправляться спать, а все вопросы - завтра, в Светлое воскресенье...

Луна сменила солнце, опоздав порядком, что-то там ее задержало, по-моему, тучи... а может быть, что-то другое...
У ночи своя особенность: нужно передумать все, что приходит на ум, избежать этого невозможно, пробовал и не раз...

...Что-то меня разбудило... как будто тронули за плечо... Я открыл глаза и тут же зажмурился от ослепляющего солнца. ...Пасха... 20 апреля... Великий праздник... И вдруг я увидел на подоконнике лист бумаги. Письмо? Неужели? Меня ветром сдуло с постели... Это была моя записка! На обратной стороне было что-то написано... Я прочел:

 "Dear Alex!
Я получил твою записку. Она несколько удивила меня. Вернее, не записка, а просьба. Обычно просят всяческие блага. Редко бывают вопросы и просьбы подобного рода.
 Если ты задаешь такой вопрос, то это о многом говорит. Человеку думающему, а ты именно такой, лень не присуща. Однозначно. Лень на бытовом уровне легко преодолима. Лень умственная - это проблема. Практически не решается.
Я желаю тебе успехов. У тебя все получится.
Я люблю тебя"

...С этой минуты я больше никогда ни от кого не слышал слово "лентяй"...


Рецензии