Любовь и крылья

Её любовь струилась в теле густо,
Лучом небесным сквозь рутину дней,
Тепло дарила и святое чувство,
А мысль влекла к раздумию о ней...

Она была как мания, как вера...
Несла спасение, надежду и добро,
Свободна, словно римская гетера,
Заставила творить моё перо...

Наполнив воздух сладким ароматом,
Вела меня по жизни и судьбе,
Не сделала, ни бедным, ни богатым,
Ни слова не сказала о себе...

Поднялся я над сущим, бренным миром,
На крыльях сильных, следуя за ней,
Готовый стать божественным потиром,
В котором свет родиться из теней....

Лишь шорох крыльев слышал я ликуя....
Подвоха горького не в силах угадать...
Я замер и, падением рискуя...
Не могут женщины бесследно пропадать!

Но не было в тиши под облаками
Той, на которую во все глаза глядел...
Я перья с крыльев обрывал руками,
И камнем с неба брошенный летел...

28.04.2014


Рецензии