Право на Любовь

Глава 7
На улице так хорошо, хотя, судить  о погоде по приоткрытому окну машины не стоит. Пробка, как всегда. Время для Физзи шло очень медленно, каждая минута казалось вечностью. Дрожь пробивала тело девушки только при одной мысли о вчерашней ночи. Поток машин начал немного продвигаться, вскоре девушки приехали. Хлоя и Физзи стараясь сделать лица как можно беззаботнее, отправились в дом.
Девушки одновременно попытались пройти, первой все-таки вошла Физзи. «Всем, кто дома привет!» крикнула девушка веселым голосом, но нотка веселья резко пропала, когда на кухне послышались знакомые голоса. Да, это были Гарри и Найл. Из кухни вышел Люк «Привет сестренка, Хлоя, салют! Где вы были вообще? Никогда не думал, что моя младшая сестра умудриться набраться, и уснуть на вечеринке подруги» Парень засмеялся. «Салют, Томсон старший! Прекрати смущать сестру, ей и так стыдно. Мы наверх, постарайся освободить кухню до того, как мы спустимся обратно» Хлоя сказала это очень тихо, чтобы парни не услышали. Далее девушки поднялись по лестнице, в комнату Физзи. Там они переоделись, поболтали о новых ученицах школы. Нужно было перекусить, Хлоя потянула подругу, чуть ли не за ноги, девушка до сих пор не знала, как смотреть в глаза Найлу. Путем тяжелых усилий, девушки наконец-то оказались на кухне, где мирно беседовали три парня.
«Кажется, я кому-то что-то говорила. Не так ли, Люк?» почти перешла на крик Хлоя. «Блин, я просто не понял значения твоей фразы. Лучше присаживайтесь к нам, у нас есть всякие вкусности» радостно произнес Люк.
Стол на кухне был маленьким, поэтому, не подумав Хлоя села рядом с Люком, а Физзи пришлось сесть рядом с Найлом.
POV от лица Физзи:
Прекрасно! Спасибо, подруга! Только вот сидеть рядом с Хораном мне не хватало, для полного счастья. Я чувствую его взгляд на себе, думаю, он что-то помнит. Встать и уйти будет не культурно, поэтому Томсон, соберись, улыбайся и кушай печеньки. Хотя, есть мне совсем не хочется, лучше просто чай. Снова чувствую взгляд на себе, на этот раз Гарри. Неужели Найл успел парням все рассказать? Еще и приукрасил, наверное. Жуть, так больше не может продолжаться. Я сейчас встану, все всем расскажу, а потом убегу наверх. Да, звучит глупо, но лучше так, чем мучить себя догадками. Сейчас я придумаю красивую речь и начну.
Пока девушка находилась в своих мыслях парни и Хлоя обсуждали тур группы, первый учебный день девчонок, работу Люка. Никто и не заметил, что Физзи просто сидела пару минут, не совершая никаких действий. Девушка встала из-за стола, и начала говорить «Во избежание недоразумений, я хотела объяснить ночь после вечеринки. Что бы там не наговорил вам Хоран, ничего не было, мы просто уснули в одной постели, все. У меня все» Колени девушки жутко тряслись, она хотела добавить еще что-то, но в горле пересохло, нужна была вода. Физзи села на место, сделала пару глотков холодного зеленого чая. Минутная тишина и раздается громкий смех Стаилса «Такс ребятки, подробностей мне! Вы значит спали вместе, а мы ничего не знали? Не хорошо, друзья должны узнавать первыми. Хоран, ты вообще обнаглел? Почему я не в курсе, что ты уснул с любовью всей жизни?» Гарри начал следующую фразу, но тут до него дошло, он выдал тайну друга, Физзи ведь не знала, что Найл любит ее до сих пор. Она думала, что все в прошлом. Все сидели молча, Люк лишь предложил еще чаю, но компания ждала кометариев от «парочки».
«Люк, ты ничего мне не скажешь? Я вообще-то с твоим лучшим другом спала, а ты тут чай предлагаешь!» Физзи сказала это с дрожью в голосе, она не смогла сдержать слезы. Все молчали, а Люк лишь спросил про чай. Как так, ведь она такое тут рассказала. Пришлось опозориться, Найл ничего никому не рассказывал, а Физзи все испортила. Люк всего лишь тихо сказал «Ты у нас взрослая уже, родители не узнают, я не против вас с Найлом, наоборот, буду знать, что ты в безопасности.»  Девушка не знала, что ответить, теперь все считают их парой, отлично, она ведь еще любит Алекса. Все что-то начали бормотать друг другу, только Хоран молчал.
POV от лица Найла:
Все утро я думал о ней. Не выдержал и предложил Гарри якобы навестить Люка. Мы ждали девчонок около часа, успели обсудить планы на неделю. Они пришли. Мое сердце, ритмы, пульс – все сбилось, когда я увидел ее. Я думал, она подойдет, поздоровается, спросит, как мы день провели, а она даже села рядом со мной по тому, что мест больше не было. Обила и тоска переполняли мое сердце. Теперь она еще и выдала всю правду, я не хотел, чтобы кто-то знал. Это исправимо, парни обо всем забудут. Мое сердце забилось еще чаще, когда Люк сказал, что он не против «нас» с Физзи. Одобрение от брата было получено, родители были бы не против, они знают меня с детства. В общем, все были «за», кроме Физзи, это было самым обидным. Я не выдержу, просто встану и уйду, не могу находиться с ней в одном помещении, когда он так холодна ко мне. Нужно как-то вытянуть отсюда Гарри, он все никак не мог остановиться, рассказывая Люку, как они с Джеммой ездили отдыхать. Ладно, может одному уйти? Такие непонятные чувства, я хочу быть с ней постоянно, но не могу. Нужно что-то делать.
Ребята уже сменили тему разговора, и тут Гарри кто-то позвонил, он встал и сказал, что им пора. Идеально. Почти на выходе Найл вспоминает, что парней попросили прийти в школу, чтобы рассказать всем, как они добились успеха, ученики этой школы ведь, хоть и бывшие. Парень решается сказать это вслух, все в восторге, Хлоя даже в ладоши захлопала, лишь Физзи слабо улыбнулась, и не попрощавшись убежала наверх. «Увидимся завтра, принцесса» произнес про себя Найл.


Рецензии