Смотри название классический афоризм

Не сложный счастливый человек? Если счастливый, то уже не совсем простой.


Рецензии
Полностью согласна.
Кстати из малых зерен вырастают большие деревья.
Это я о том, что осознать легче малое.
С теплом, Наталия.

Тали Чер   29.04.2014 22:27     Заявить о нарушении
Я, так как я болен голосом, сегодня весь день пребывал на месте.
Но смотри название как бы в (супер)сборнике. (в интерпретации).

Смотри Название Иванов Сергей Бо   29.04.2014 22:36   Заявить о нарушении
Вы проявляете мудрствование. (Сверх)система это уже слишком излишне. Не знаю есть ли у вас сверхсистема. Я бы оценил ваш уровень, как 1,5. (Сверх)система это слишком излишне. Поэтому хорошо что вы проявляете мудрствование (недюжинное) на данном этапе.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   29.04.2014 22:40   Заявить о нарушении
Неплохая работа из во вторую очередь, которую вы просматривали: Стратегия.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   29.04.2014 22:42   Заявить о нарушении
Пребывать на месте лучше, чем пребывать не на месте. Это игра слов. Но в ней есть положительный смысл.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Наталия.

Тали Чер   29.04.2014 22:43   Заявить о нарушении
Спасибо за похвалу.
У меня в жизни был длинный этап познания.
Сейчас я отдыхаю, просто живу и реализую часть накопленного.
Наверное потом будет следующий этап. Я научилась не давить на ситуацию. Есть вещи, которые происходят сами собой.

Тали Чер   29.04.2014 22:51   Заявить о нарушении
Что касается меня, то должно было быть так: я должен был писать сколько требуется для того чтобы в своё удовольствие, то есть целое полное количество(!). А с голосом я проделал излишнее исследование, которое вы читали. Суть его все знают и так. Причём тут излишнее исследование(?)
А в соцпарадигме я знаю много. Хотя опять же это относительно, знать можно целостно, но не много. Хотя полное целое - это не немного, это много...

Смотри Название Иванов Сергей Бо   29.04.2014 22:57   Заявить о нарушении
Знания, которыми сейчас обладают люди не целостны. Поэтому нет правых (в смысле правоты) и не правых. Многие обладают частицами единого знания. Интересно собрать их как мозайку и увидеть это целое.
Если "Излишнее исследование" доставило Вам удовольствие - оно не излишнее, а углубленное. А если даже кто-то и так знает - напомнить будет не излишне.
С уважением и теплом, Наталия.

Тали Чер   29.04.2014 23:29   Заявить о нарушении
Вы со светом общаетесь со мной. И не поймёте прямой вещи, что в жизни есть второелевое можно скажем перебрать (излишнее исследование), совершить не то отрицательное действие. Писать развивать знания считается единица человеком всё что ни делается к лучшему. Но в понятии писать заключена и опасность, может быть лучше что-то другое скажем неписать.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   30.04.2014 02:05   Заявить о нарушении
Все верно. О Вашем произведении я думаю.
Если человек хотел проглотить рыбу целиком и не смог, что он будет делать?
Правильно ли что он отступит на некоторое время?
Правильно ли, что он порежет ее на маленькие кусочки и станет поглощать ее маленькими порциями, тщательно пережевывая?
Правильно ли, что он будет искать тарелку (в данном случае базовый фундамент под информацию, который я вижу в учении о гедонизме Аристиппа), чтобы на ней разложить предложенное яство?
Правильно ли будет его понимание о том, что предложенная рыба в любом виде является одним из двух правых вариантов, а отказ от пищи - левый вариант?
Большинство людей не могут воспринять информацию в чистом виде.
Им нужны простые, почти детские примеры, чтобы связать слова не с многочисленными интерпретациями, а со знакомыми им образами.
Отсюда замедленность в понимании.
С теплом и искренней симпатией, Наталия.

Тали Чер   30.04.2014 11:44   Заявить о нарушении
Думаю, что писать - один из правых вариантов, а не писать - левый.
Скорее всего из нескольких правых вариантов нужно выбрать тот, который безопасен для окружающих (так как слово может причинять вред).
Левый же вариант похож на преждевременную капитуляцию.
Если человек ослаб и выбирает всегда левый вариант, куда это его приведет?
Но у человека есть право и сдаться!
Право выбора, мы им всегда обладаем!
с теплом, Наталия.

Тали Чер   30.04.2014 15:16   Заявить о нарушении
Жить однозначно надо смотри название.
Я тут путал в том смысле, что. Писателю надо что-то говорить людям собравшимся на клуб. Допустим он будет говорить: я весь день просто пребываю на месте, сижу на диване - не знаю действую я или не действую. Но должен быть поставлен акцент на какое то соотношение рыбу. Так вот то что говорить и как жить - описано в смотри название (супер)сборник который мы обсуждали.
Чтобы выделится выступающий говорит о П Р И Б Ы Т К Е. И логически описывает прибыток как два варианта.
Но мы не практикуем (вторыелевые) два варианта.
Мы просто сидим и наслаждаемся, (лежим на пляже и солнце на нас светит).
Это я описал коряво.
Всё это более точно написано в (супер)сборник, который мы уже обсуждали.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   30.04.2014 15:27   Заявить о нарушении
Вы все отлично описали.
Себя ругать нельзя.
ОЧЕНЬ рада Вашему позитивному настрою (жить однозначно надо!)
Так и надо!
Двухвариантный прибыток - замечательно.
"Мы не избираем вторыелевые два варианта" - и правильно!
Удач!
С теплом, Наталия.

Тали Чер   30.04.2014 15:42   Заявить о нарушении
Мой уровень успеха (я то светлый собирал людей раздал где-то 500000 пакетов информации, но голос антиматерия и ещё раз антиматерия и ещё раз антиматерия. В жизни не бывает глупость выше света, а голос ааа делал глупость выше света.) поэтому мой уровень успеха описан в Автобиографии.

Кстати от вас веет успехом и жизнерадосностью. Я тоже конечно без голоса такой и ещё сверх. Но в данном случае меня притупил голос. А вы выполняете роль светлого.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   30.04.2014 15:49   Заявить о нарушении
Вы тонко чувствуете людей. Только роль. Потому что сейчас так надо.
Не печальтесь из-за голоса, это малая плата. Это Вам не помешает идти путем, который во многом только начат.
С теплом, Наталия.

Тали Чер   30.04.2014 17:43   Заявить о нарушении