Будулай и Геннадий Малахов

  Прочитал Будулай книжку Геннадия Малахова и решил заняться оздоровительным голоданием. Не ест день, не ест два, три, четыре.
  «Интересно, - думает Будулай, - стал я здоровее или нет? Что-то не пойму. Надо спросить у самого Малахова».
  Приходит к нему домой, а Малахов сидит, какую-то жидкость желтого цвета попивает.
  - Это то, о чем я подумал? – спрашивает Будулай.
  - Она самая, живая вода! – отвечает Малахов.
  - Понятно, - говорит Будулай. – Скажи-ка, Гена, ведь недаром людей ты лечишь скипидаром?
  - Да, не скипидаром, а керосином, - отвечает Малахов. – Ну, и не даром, конечно. Ваше здоровье – наше богатство.
  А ты чего ко мне пожаловал, Будулай? Заболел что-ли?
  - Да, нет, - отвечает Будулай. – Поголодал вот, а есть эффект или нет, не пойму.
  - Одного голодания недостаточно будет для эффекта, - говорит Малахов. – Вот, когда двадцать, тридцать раз поголодаешь, тогда втянешься. Без голоданий уже не сможешь.
  - Да, это ведь зависимость будет?! – не понимает Будулай.
  - Да, но это хорошая зависимость, - отвечает Малахов. – А потом и эффект появится – крылья начнут вырастать.
  - Да, ты что! – удивляется Будулай. – Я фильм такой смотрел. «Черный лебедь» называется. Но, жутковато это как-то.
  - Это с непривычки, - говорит Малахов. – Немного полетаешь, и как-будто так и родился. А как клювом-то начнешь зернышки подбирать…
  - Клювом!!! – кричит Будулай.
  - Ну, да. Он тебе сподручнее будет.
  - Знаешь, Гена, повременю я, пожалуй, с голоданием. Небеса – это, конечно, заманчиво, но у меня еще на Земле дела есть.
  А послушай-ка! Попробую я обратный процесс воссоздать. Возьму воробья на воспитание. Буду его кормить обычной людской пищей – колбасой, сосисками, в «Макдональдс» свожу. Может, человека из него сделаю!


Рецензии
Голодание - это хорошо!!!

Григорий Аванесов   06.11.2019 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.