Ресторанный шлягер, или ТАНГ О

т`арам- трар`ара, т`арам-трар`ара...
шлягер ресторанный закручу,
пусть смеётся вьюга!
пусть кричит округа!
ветер поднимает стаи туч!!!
я на карнавале,
я на  карнавале
к вам пришла сейчас и буду петь!
хоть немного грустно,
хоть немного пусто,
но меня придётся вам терпеть!


Припев:
наливайте, гости,
наливайте, гости,
по бокалу терпкого вина...
будем пить без злости
за любовь и гвозди,
за любовь и нежность до конца...

т`арам- трар`ара, т`арам-трар`ара...
шлягер ресторанный закручу,
пусть летают с крыши
на людишек шифер,
ветер переменный мой везуч...
я смеюсь стихие,
я смеюсь стихире,
С микрофоном тихо говорю,
хоть немного силы
и немного милых -
я людей по-прежнему ЛЮБЛЮ!

Припев:
наливайте, гости,
наливайте, гости,
по бокалу терпкого вина...
будем пить без злости
за любовь и гвозди,
за любовь и нежность до конца...
   

САМОРЕЦЕНЗИЯ
ай да, ОЛЯ, айда, сукина доча!

Как нравится поступать неординарно! Но простите, слышу те же слова - например, гвозди, так их хотелось вбить в крышку гвозди гроба, но сильно хотелось, поняла: не моё! И слава богу! есть силы менять пространство и в творческой ирреальности, и в жизни... ну, а другим быть только приёмниками.
Ну, как нескромно!
Но МАТ! МАТ! МАТ!


девочка смеется, скобы открывая,
девочка хохочет:" вы не очень злая...
по пескам Египта не хочу - не шляюсь,
мне Сибирь дороже - даже и не маюсь!

близко иль дальше - небе посерело,
тучи запушились - и в ответ назрели..."
девочка со скобкой улыбнулась смело,
позвала стихию уничтожить СЕРОСТЬ!


Рецензии