Лесничество-12. Крепость пока не сдается

                (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)
 
 Я злилась на себя.
«Сама, своими руками оттолкнула Витьку. Все не верю, не верю....... Станиславского из себя корчила. Объяснений и признаний в любви  подавай! Начиталась романов.  Мечтательница. Сейчас другие времена. А может,  Витька выражал   симпатию именно так, через  подшучивание? Может, по другому не умел? 
Вон, Эмильке, каких только гадостей не говорил, а ей все по фигу.
Добьюсь, говорит,  полюбит! Заставлю полюбить!  Вот как надо.   
А ты, овца неверующая, локти кусай»,- мысленно ругала  себя.
        Вскоре Эмилька опять назначила Витьке свидание.  Сказала, что пойдет   за фотокарточкой. Я  рассказала  про его роман с Галькой и "Москвичкой".Она обещала узнать у Витьки мнение о них.
       За новостями сама прибежала к ней. На столе лежала  маленькая любительская фотография.
-Эта она?-спросила, указывая на фотокарточку.
-Это он,-грустно ответила  Эмилька.
-Что-то ты не очень рада,-заметила я, взяв в руки фото, -ой, ничего не видно!
-Другой у него нет, сказал....   -Эмилька вздохнула.
-Будешь рассказывать или клещами из тебя признания вытаскивать?-нетерпеливо  спросила, сгорая от  любопытства.
-Чего там рассказывать? Ну, принес фотку, постояли молча и разошлись. Он даже прогуляться не предложил. Про Москвичку в другой раз спрошу, под настроение. Наверное,    не зацепила его, как следует.  Да еще.... а , ладно,- Эмилька не договорила.
       Решила больше ничего  не выспрашивать, сама  потом расскажет.  Так и получилось.  Оказалось, что  расстроилась из-за   перстня, на который Витька обменял  фотографию.
          Когда вечером  в беседку пришел Витька,  компания почти  была в сборе. Не было Эмильки, она ужинала и должна  придти позднее.  Витька, по хозяйски, окинул всех взглядом   и был доволен осмотром. Милька с Колькой забились в  угол и ворковали, как голубки.   Вовка вместе с  Васо, Мишкой и Ванькой играли в карты.  А я сидела  одна.
         Витька подсел ко мне.
-Скучаешь? Хочешь, развеселю?
         Вовка   бросил карты и  подошел к нам.  Витька  удивленно на него посмотрел, но ничего не сказал.
-Вовка! Ты  доиграй сначала, а потом уходи,-заорал возмущенно Ванька.
-Правда, Вовка, иди доиграй,- посоветовала и я.
-Не, я все!-сказал Вовка,- давай,  погуляем лучше?- предложил  мне.
Я была ошеломлена.  Надо же, как   осмелел, после совместного  посещения кино!
-Да, Тань, совсем забыл, тебе бабушка велела   срочно придти,-озабочено сказал  Витька, не менее меня озадаченный решительными действиями Вовки.
-Врешь, наверное?-подозрительно  заметила я.
-Можешь не ходить, если не веришь- сказал  Витька, пожав плечами.
          Я поднялась и пообещала, что скоро вернусь.
    Конечно наврал, бабушка обо мне и не вспоминала.
     Когда  возвращалась в лагерь, Витька поджидал   в лощине.
-Смотри, что  тебе дам, -  произнес  он и протянул...  перстень.
Эмилькин перстень.
Я  так выразительно  посмотрела на Витьку, что он быстро  сказал:
-Не украл, не украл, успокойся, честно выменял на одну вещь... не важно какую.
      Конечно, я не взяла перстень.  Витька силой пытался одеть   на мой  палец, но я всячески мешала сделать это.
-Отпусти, мне надо в лагерь.
-Обойдешься сегодня без лагеря!
-Девчонки, все равно,  сейчас придут  за мной!
-Не придут. Я им сказал, что к вам опять гости приехали.
-Раскомандовался тут. По Эмильке не соскучился?
-Соскучился..., по тебе.-
-Пять минут назад виделись...
-Для меня, каждая минута - за год...-улыбнулся он.
        Весь диалог Витька надвигался на меня, а я пятилась от него. Таким образом,  он смещал меня  с тропинки в кусты.
-Вижу, ты с Вовкой подружился? Скоро, не разлей вода будете!-решила я выяснить интересующий меня вопрос.
-Врагов надо держать поближе.  Да притом, он оказался не таким уж и виноватым,-процедил Витька.
-А ты не таким свирепым, как грозился! - напомнила   про его   коварные планы.
-Да, я отходчивый! Кроме того, он уже наказан!-
-Интересно, кем же ?- с любопытством спросила я.
-Не кем же, а тем, что влюбился в тебя.
-Вот уж не думала, что это наказание!-защищалась я.
-Еще какое! Несчастный парень!-
-А может, он счастлив в своем несчастье?- вызывающе говорила ему.
-Навряд ли! Только морочишь  голову, себе на радость. Он, наверное,   сто раз пожалел, что связался с тобой.
-Не предполагай, о чем мечтаешь, а то не сбудется.
-Сбудется. Еще немножко осталось,- Витька усмехнулся, - и у святого терпение лопается.-
-О, он уже у тебя святой?- подколола  его.
-Да, святой -мученик! Даже жалко!
-Еще недавно хотел   повесить!
-Дурак был.
-А сейчас поумнел?
-А, че, не видно?-
-Видно только, что трепач, а  когда-то говорил, что Вовка ко мне больше не подойдет!
Эти слова Витьке не понравились. Помолчав, неожиданно, спросил:
-А разве можно сердцу приказать не любить?
-Это ты о своем сердце?-
-О Вовкином!-
-Боже, какая забота. С Вовкиным сердцем все в порядке, как и с головой!-
-Повезло тебе. А вот ему не очень.
-Ты прям предсказатель.
-Больше скажу, с ним  все равно ничего не получиться.
-Вот как? Это почему же?
-Не выдержит. Нервный. Уже сейчас глаза дергаются,- засмеялся он.
-Только от твоего присутствия,-заметила я.
-Вот  и говорю, нервный.  А с тобой надо ухо востро  держать, да нервы крепкие иметь.
-Смотри-ка, как  меня изучил,- протянула я, -только не поняла, что ты имеешь в виду?-
-Нет розы без шипов, а  любви без соперников......,-
-Вот как! А кто ему соперник? Ты что ли?-
-Много чести-
-Кому, мне?-
 И тебе тоже.
Услышав такое,  резко развернулась и направилась к дому. Витька, как только этого и ждал. Кинулся ко мне, схватил в охапку и прижал к себе:
-Куда направилась, такой команды еще не  было,-проговорил  мне в затылок, зарывшись в волосы.
-Отпусти, дурак.
-Только, если заслужишь.
-Я что - собака, служить?- вырываюсь,  и прислоняюсь спиной к дубу.
Витька наклонился к лицу, заглядывая в глаза:
-И в кого ты такая вредная? Отец с матерью у тебя нормальные.
-Тоже про тебя хотела сказать...
-Не, я не такой, со мной договориться можно...
-В чужом глазу сучок видишь, в своем  бревна не замечаешь?-отвечала и отталкивала   руками подальше.
Витька, назло,  всем телом  прижимал меня к дубу:
-Ну, сегодня от меня не вырвешься...-шутит.
На мое счастье (или несчастье), на тропинке послышались голоса.  Кто-то шел прямо на нас.
Витька    выругался:
-Бляха муха, нашли.
Через  секунду   подошли Милька и Эмилька.
Эмилька подозрительно покосилась на нас:
-Что это вы уединились, а мы ждем-пождем вас?
-Да вот Танька вцепилась в меня, никак не вырвусь, спасибо вы подошли...- нагло сказал Витька
    Милька, подхватив  меня под руку,   без слов потащила на танцы.  Эмилька  за нами. Витька ушел домой.
      Время шло, и мы продолжали запутываться в своих разборках.   
Зато, Витька, довольно-таки миролюбиво стал относиться к Вовке.
   Даже  удивил, однажды,  своей любезностью, встретившись с ним на пруду.
-Ну, как дела на любовном фронте? - поздоровавшись, спросил Витька.
Вовка  ответил честно и в  том же духе:
-Крепость пока  не сдается.  У противника  предрасположенность к длительному сопротивлению. Думаю,  придется капитулировать.
        Витька   предложил Вовке папиросу. Вовка не курил, поэтому  от папиросы отказался.  Но, тоже, спросил.
 -А как у тебя? -
-Веду осаду.  Буду брать штурмом, -сдержанно пояснил  Витька.
               Разговор Вовка  закончил фразой:
-Не забудь сообщить о победе!-
-С какого перепуга ты с ним  разоткровенничался,- наседала я на Вовку после его рассказа.
- Не хотел  раздражать,   - оправдывался он.
-Как всегда, политически грамотно поступил!- презрительно подвела   итог их встречи.
  А кого   имел Витька в виду,   так и не узнала: ни  на меня, ни  на Эмильку, штурма в ближайшем времени не было.

                (Продолжение следует)

         
                (Продолжение следует)
http://www.proza.ru/2014/05/03/68


Рецензии
Самобичивание-кому оно надо? Это разрушительное занятие, незаслуженное обвинение себя во всем, что происходит вокруг, это следствие пессимизма, когда видится все в черных тонах и к тебе приходят печальные мысли. Татьяне надо перестать заниматься самоедством. Вот так-то.
С уважением

Виктор Любимов3   10.05.2020 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.