Триединство любви

    Я увидел во сне Триединство Любви.
    Здесь меня обнимало чувство нежное Счастья.
    И куда бы глаза ни глядели мои
    Её дивной энергией Мир излучался.

    Звук какой-то настойчивый будит меня.
    А Любовь мне вослед, будь-то бы провожая
    "И в звучании этом присутствую Я
    Триединство своё я тебе показала".

    Я сижу у окна – Мир реальный вокруг.
    Мимо едут машины, шум создавая.
    Всё привычно вокруг, только вот Счастья нет
    Без энергии чувственной, что Любовь мне являла.

    Как любой человек, я логичен умом.
    Сон лишь только урок для Сознания развития.
    И гляжу я на Мир через чувства Души.
    Через бедность или полноту восприятия.

    В памяти возвращаюсь к зарожденью себя
    Где Божественный Дух чувственно обнимает
    Его чувство Любви во мне навсегда.
    Как живая вода, вновь меня возрождает.

    Волшебство изменений происходит во мне.
    Наполненьем Любви настроенье сменилось.
    Мысли Образы стали и теплей и живей.
    И в звучании птиц вновь Любовь проявилась.

    Благодарен за помощь Тебе я, мой Бог.
    Чувствами новизны План Духовный открылся.
    Постоянно общаюсь сознаньем с Тобой.
    Наполняю Любовью я своё Триединство.


Рецензии