Листопад. Глава 1. Аня

Объясняя новую тему ленивым и сонным ученикам, я почти забыла о своих чувствах. Школьники, хоть и выглядели не до конца проснувшимися, внимательно меня слушали. Я знала, что мой рассказ запомнят все до мельчайших деталей – даже самые бездарные из хулиганов. Так проявлялось во мне смешение колдовской силы голоса русалок, величия эльфов, очарования фей и притягательность вампира.
Это было не всегда удобно. К примеру, большинство старшеклассников сходят по мне с ума, а учителя истории и физкультуры так и вились рядом на перемене. С учетом того, что у историка была жена и дети моего возраста, а учитель физкультуры встречался с кем-то.
Звучит интересно, но на самом деле я устала от постоянных попыток ухаживания. На перемене я не могу спокойно посидеть и почитать. Когда я выхожу из школы, на крыльце стоит минимум пятерка желающих проводить меня.
Даже когда я заявляю, что у меня есть парень, - о чем я бессовестно лгу, - от меня не отстают.
Едва закончила рассказывать, прозвенел звонок. Я махнула рукой, отпуская учеников. В классе сразу поднялся шум. Кто-то говорил по телефону, кто-то обсуждал с другом сериалы или компьютерные игры.
Я открыла классный журнал этого класса и проверила отсутствующих. Рядом со мной появились две тени. Я подняла голову и улыбнулась – это были близнецы, Таня и Тоня Майер, мои троюродные сестры. Они учились в девятом классе. Правда, до сентября я не знала, что именно в той школе, где я устроилась работать.
- Анна Андреевна, - весело протянула Таня. (Моя мать выбрала другое отчество, не соответствующее имени моего отца, чему я очень благодарна). – У нас возникла семейная проблема…
- Ань, - перебила сестру Тоня, откинув от лица светлые волосы. – Дедушка хотел спросить, ты придешь на семейное собрание завтра?
Семейным собранием в нашей семье назывался совет. Туда входили все совершеннолетние члены семьи, но не многие проявляли интерес. На этом собрании решались проблемы семьи и ведьм в целом. Наша семья, главная среди ведьм, вершила суд над провинившимися ведьмами и колдунами.
Но входили в этот совет только члены главной ветви семьи. Сейчас главной ветвью были дети дедушки Романа, так как именно у него хранилось наследство всех ведьм – три таинственных артефакта, которые наша семья охраняла веками. Тот, у кого в хранении были артефакты, должен был выбрать себе наследника среди своих детей и внуков. Или, в крайнем случае, среди детей и внуков своих сестры или брата.
Именно так и поступил Роман. Он, едва услышав слова предсказателей о моем успешном магическом будущем, объявил меня наследницей и сам воспитывал. Но теперь, когда для всех ведьм я являлась ведьмой без магии, Роман должен был отодвинуть мою кандидатуру и выбрать кого-то другого.
Так что предложение появиться на семейном собрании немного удивило меня.
- С чего это вдруг мне нужно появляться на собрании? – задумчиво спросила я.
К удивлению, Тоня ответила.
- Дедушка Роман так же просил передать, что твое предназначение еще не выполнено.
Я нахмурилась. Это очень странно.
Таня и Тоня нетерпеливо переминались с ноги на ногу, так что я их отпустила, попросив передать, что буду на собрании.
Это был последний урок сегодня, и я медленно начала собираться, стараясь не задумываться над желанием Романа видеть меня на собрании.
Дорога от школы до дома, в котором я снимала квартиру, занимала десять минут. Удивительно, но сегодня на крыльце меня никто не ждал.
Я спокойно вздохнула и направилась в сторону дома.
Прошло четыре месяца после событий в Шотландии. Я изредка переписывалась с Оливией и знала, что та уже два месяца как ожидает ребенка. Бальтазар раз в месяц присылал подарок и короткую записку с пожеланиями. Подарки, кстати, были довольно дорогие. В июле он прислал мне рубиновый браслет, в августе эксклюзивное платье от известного дизайнера, в сентябре один из первых экземпляров книг Джейн Остин. Он словно прощупывал почву, надеясь завоевать мое расположение. Я никак не прореагировала на подарки отца и спрятала их подальше. Так же Бальтазар с первым подарком оставил номер своего телефона. Я скомкала лист и бросила его в мусорное ведро. Не хотелось сейчас налаживать отношения с ним. Быть может, позже.
Вот что действительно напрягало, так это молчание Габриэля. Я часто вспоминала о паре наших поцелуев. Казалось, что для вампира эти поцелуи значат что-то большее. Но, очевидно, я ошибалась. Он не позвонил, не написал. Даже не знаю, где он сейчас. Проводив меня в аэропорт, Габриэль молча уехал.
Так же часто, как и о Габриэле, я вспоминала о Захаре. Вспоминала и боялась узнать что-то. Вдруг проклятие Ясмин после её смерти полностью отправило его на ту сторону? Или он нашел свое счастье, очнувшись после комы, и вовсе не помнит обо мне? Ведь никто точно не знает, как работает проклятие призраков.
Хоть в Шотландии я умерла, превратившись в новое, неизвестное могущественное существо, я не ощущала в себе каких-либо резких изменений. Хотя внешне стала другой – кожа теперь была молочно-белой, из глаз исчезли какие-либо эмоции – теперь трудно прочитать мои мысли по лицу. Иногда, когда переставала контролировать себя и действовала машинально, я поневоле гипнотизировала тех, с кем разговариваю.
Когда злилась, погода очень сильно портилась. Но я редко испытывала такие сильные эмоции, как злость или ярость. Только первые дни после известия о смерти Алины. Потом появилась отрешенность и апатия.
Четыре месяца я работала, ела, говорила, но все на автопилоте. Так  же старалась избегать родственников. Впрочем, они и сами не стремились общаться со мной.
Можно подумать, что я решила не искать Саида, чтобы убить. Это не так. Едва поняв, как использовать гипноз, я нашла десять новообращенных вампиров и заставила их найти Саида втереться к нему в доверие. И они до сих пор ищут место, где спрятался вампир.
Сотни раз обращалась к ведьмам, но тщетно. Какой-то очень сильный колдун блокировал мои поиски.
Саид подготовился основательно – но это не значит, что я брошу его поиски.
Зазвонил телефон, отрывая меня от неприятных мыслей. Это был Глеб, мой старший троюродный брат.
- Слушаю? – несколько удивленно произнесла я. Что-то сегодня слишком много родственников.
- Привет, Ань, - голос Глеба звучал устало. – Ты занята?
- Да нет… - немного нерешительно ответила я. – Только с работы домой иду. А что случилось?
- Ань, у меня сегодня смена, а с Мирой некому посидеть. Приглядишь за ней?
Пять лет назад Глеб отказался жениться на одаренной ведьме по напутствию Романа и выбрал себе в супруги обычного человека, Юлию. Дедушка разозлился и перестал считать Глеба членом семьи. Прямо как Алину. Они единственные, кто посмел перечить Роману, и у них судьбы поломались. Дело в том, что жена Глеба умерла при родах, оставив его и маленькую девочку одних. Но даже тогда Роман не простил Глеба и запретил всем помогать ему.
Признаться, Глебу было очень тяжело. Он жил только ради своей дочери, Мирославы. Сейчас брат работал пожарником, и с Мирославой возникали проблемы.
Я понимала, что помочь Глебу значит пойти наперекор Роману. Но мнение дедушки для меня больше не на первом месте.
- Ну конечно, Глеб, я посижу с Мирой, - согласилась я. Честно говоря, я никогда не видела троюродную племянницу и не знаю, как себя с ней вести. Но ведь когда-то же надо начинать. – Ты сможешь привезти её ко мне?
- Да, смогу, - Глеб облегченно вздохнул. – Спасибо, Аня.
Я продиктовала брату адрес и отключилась. Теперь стоит зайти в магазин и купить что-то вкусное для моей племянницы.
Сомнений было много, но мне попалась добросердечная старушка, посоветовав кое-что из продуктов. Я рассматривала яблоки, выбирая лучшие, когда рядом кто-то тихо произнес:
- Приятно видеть тебя после долгого перерыва.
Я повернулась и удивленно приподняла брови. Рядом со мной стоял Габриэль собственной персоной, едва заметно приподняв уголки губ. Хотелось броситься к нему на шею с радостными воплями, поцеловать, обнять. При виде вампира мне стало как-то легче. Но я только передернула плечами и снова вернулась к яблокам.
- И что, никакой реакции? – наигранно обиделся мужчина.
Я не сдержалась и, притянув Габриэля к себе, встала на цыпочки, дотягиваясь до его губ. Удивительно, но вампир оторопел.
- В следующий раз, когда ты оставишь меня на четыре месяца, я найду себе нормального парня, - заявила я, отодвигаясь.
Самодовольство отразилось на лице вампира. Я усмехнулась и направилась молочный отдел.
- Я не оставлял тебя, - Габриэль направился следом за мной. – Каждый день мне давали отчет о тебе.
- Следил, значит, - я приподняла брови, поворачиваясь к мужчине. Он в своем элегантном пальто выглядел странно среди полок с продуктами.
- Следил, - кивнул Габриэль.
Я вздохнула и встала перед полками с молоком.
- Так же я искал Саида, - продолжил вампир.
Руки непроизвольно сжались в кулаки. Смесь ярости и боли появилась в душе, а на улице внезапно грянул гром, и забарабанил по стеклу сильный ливень.
- Аккуратней с эмоциями, - попросил Габриэль, спокойно посмотрев в окно.
Я зло глянула на него и отвернулась. Выбрав молока, я пошла к кассе. Габриэль, конечно же, за мной. Когда кассир назвала цену, вампир положил перед ней купюру, в два раза превышающую стоимость.
- Сдачи не нужно, - бросил он и взял пакеты.
- Я сама вполне способна обеспечить себя, - возмутилась я, неохотно следуя за Габриэлем. Вампир только хмыкнул, направляясь в сторону моего дома. Даже спрашивать не стоит, откуда он знает адрес.
В подъезд Габриэль пропустил меня первой и терпеливо ждал, пока я открою дверь.
- Уютно, - оценил вампир.
Квартиру я сняла двухкомнатную, просторную, с большими французскими окнами. Интерьер был не из самых богатых – что-то осталось от хозяина квартиры, что-то я купила сама.
Я прямиком направилась в кухню и открыла холодильник.
- Ты нашел Саида? – не оглядываясь, спросила я – просто знала, что Габриэль зашел на кухню.
- Нет, - после небольшой паузы ответил вампир. – За пару тысяч лет он научился скрываться. Но я не прекращаю поисков.
Я сжала губы, вспомнив об Алине.
- Что с оборотнями? – как можно равнодушней произнесла я.
Габриэль нахмурился.
- Альфа оборотней не стремится к перемирию и не желает встречаться со мной.
Я задумалась. Если не ошибаюсь, то оборотни собираются в стаи, и руководит ею сильнейший волк – альфа. Остальные считаются бетами. Есть еще волки-одиночки, оборотни без стаи, - омеги. Так вот, среди альф выбирается самый сильный и смелый волк. В общем, Альфа альф. Как правило, Главный Альфа выбирается еще в молодости и остается им до смерти. Даже когда оборотень становится старым и немощным, никто не перечит ему. Оборотни выбирают себе Главного и безоговорочно подчиняются ему, ведь они преданы и верны своим идеалам, в отличие от других сверхъестественных существ.
- Может, стоить отправить на переговоры нейтральную сторону? – предположила. – Скажем, какого-нибудь колдуна или фею.
- Я думал об этом, - признался Габриэль. Вампир сел на стул и по-хозяйски вытянул ноги.
- И?
- И Альфа согласился встретиться с нейтральной стороной, - пожал плечами Габриэль. – Только дату он выберет сам.
- Это хорошо или плохо? – поинтересовалась я, закончив с продуктами. Включив чайник, я села напротив мужчины.
- Хорошо, что Альфа согласился, плохо, что дату выберет сам. Он может назначить встречу и через час, и через год. Может, просто тянет время.
- И кого же ты попросишь отправиться на встречу? – спросила я. – Бальтазара?
Габриэль пристально посмотрел на меня и хмыкнул.
- Нет, - тут же отреагировала я. – Я не пойду.
- Твое очарование склонит Альфу к миру, я уверен, - спокойно заявил Габриэль.
- С чего ты взял? – у меня невольно вырвался смешок. Никогда не считала себя обаятельной.
- Ну, на меня же оно подействовало, - пожал плечами вампир.
Я улыбнулась, и получила в ответ такую же искреннюю улыбку. Габриэль мягко прикоснулся к моей руке и несильно сжал. В горле внезапно пересохло.
- Тебе четыре тысячи лет, Габриэль, - не отрывая взгляда от черных глаз, прошептала я. – Почему я?
- Никогда не мог устоять перед рыжими, - ухмыльнувшись, ответил Габриэль. – И хватит называть меня полным именем. Зови меня Гейб.
- Я подумаю.
В дверь позвонили, и я вспомнила о Мирославе.
- Черт. Подожди здесь, хорошо? – попросила я и направилась в коридор.
Глеб выглядел усталым. Взъерошенные каштановые волосы обрамляли бледное лицо, щетина, давно переросшая в бороду, превращала симпатичного парня в хмурого дровосека.
В одной руке брат держал сумку, в другой – четырехлетнюю девочку  розовой шапочке. Мирослава, самый милый ребенок, которого я видела, смотрела на меня широко раскрытыми карими глазами с зелеными крапинками.
- Привет, Ань, - Глеб чмокнул меня в щеку и поставил дочь на пол. – Знакомься, Мира, это твоя тетя.
Я опустилась на корточки и мягко улыбнулась:
- Можешь звать меня просто Аней.
- А я Мирослава, - уверенно произнесла девочка. – Зови меня Мира.
- Договорились, - серьезно кивнула я. – Ну что, дадим твоему папе пойти на работу?
Мира осторожно кивнула.
Поднявшись с корточек, я доброжелательно улыбнулась Глебу. Видимо, он не заметил каких-либо изменений во мне – хотя в последний раз мы виделись-то пять лет назад.
- Как только закончится смена, я заберу Миру, - заверил меня Глеб.
- Не нужно, - покачала головой я. – Вид у тебя тот еще, после работы выспись и приходи. Ты согласна, Мира, что папе нужно выспаться? – ласково обратилась я к племяннице.
Мирослава снова кивнула.
- Я останусь с Аней, пап, я не буду плакать, - совершенно серьезно произнесла девочка. Взгляд у неё и вправду был осмысленный и полностью взрослый. – Обещаю.
Глеб наклонился и поцеловал дочь в щеку.
- Спасибо, - прошептал брат мне так, чтобы Мира не услышала. – Даже не верится, что тебя вырастил дедушка Роман, настолько ты добра.
Я слабо улыбнулась.
Глеб ушел, а я помогла Мире раздеться.
- Я тебя совсем не знаю, но очень хочу, - призналась я девочке. – И очень надеюсь, что мы поладим.
- Почему? – Мирослава вопросительно посмотрела на меня.
- Потому что мы семья.


Рецензии