***

С очередным днём рождения, Добро!
У меня есть подруга, с которой мы дружим с конца 4-го класса.
Всерьёз ссорились два раза, ещё в детстве. И всё.
Сейчас можем не видеться подолгу. и не разговариваем по телефону каждый день. И интересы наши, и судьбы, и характеры не совпадают.И взгляды на жизнь далеко не все.
Что общее?....мы не навязываем друг другу своё мнение, не считаем себя лучше или выше другой.
А самое главное - не завидуем. И не осуждаем. И, конечно, любим друг друга.
Вчера у неё, моей Аллочки, был день рождения.
Звоню, чтоб поздравить.
Отвечает незнакомый женский голос.
Выясняется, что Аллочка потеряла телефон, а женщина подобрала. и теперь она принимает поздравлени, коих несть числа,за Аллочку....я немного испугалась, почему Аллочка не перезванивает на свой номер. А женщина эта - дай ей бог здоровья и счастья - стала прозванивать по списку, смотреть фотографии - нашла общую знакомую - Алкину родственницу - вызвонила её....
В общем, сегодня телефон уже у той, кому принадлежит.

Когда-то давным-давно мы играли в футбол. Ясно дело, писк и визг - женские команды. Мы с Аллочкой были в противоположных командах.
Алла сделала мне подножку, перехватывая мяч. Я падала. Она поддержала меня, не дав упасть, убедилась, что стою - и побежала с мячом дальше.

Вот это моя Одесса, дружба, мир, доброта и добро.


Рецензии