Шаги по песку Глава 5 Помощь

Вернулся в город около полудня, после хоть и недолгой, но немного меня утомившей поездке обратно, нестерпимо хотелось в душ и немного отдохнуть. Сердечно распрощался с экскурсоводом и поплелся в "Дельфин". Прошёл в отель и поднялся на лифте на свой этаж.

Лишь зайдя в свой номер, я наконец почувствовал, что всё, добрался домой, больше не надо было куда-то бежать и что-то искать. Конечно, я понимаю, что это не так и надо продолжать свои поиски, если я хочу добраться до правды, но напряжение последних дней и поиски, и разъезды по городам, неожиданно сильно утомили меня. Именно с такими мыслями я вошёл в номер и лег на кровать не раздеваясь.

Спустя пять минут, я подумал, что надо бы все-таки доплестись до душа, и не дело так валяться на кровати, тем более в одежде. Медленно оторвав себя от кровати и скинув одежду на пол по пути, я залез в душевую кабинку и наверное около получаса нежился под струями прохладной воды. Чистый и в прекрасном, но сонном расположении духа, я вышел из ванной, оставляя за собой мокрые следы. Одежду я собрал, и кинул в корзинку,а сам завалился обратно на кровать, намереваясь пару часов поспать, пока не спадает эта ужасная жара.

Уснул на удивление быстро, только положил голову на подушку, как мгновенно провалился в сон. Сон не принёс облегчения, и его прервал неожиданный звонок на мобильный. На экране отображались цифры незнакомого номера, и с тяжёлой головой после сна, я даже предположить не мог кто это, поэтому просто нажал принять вызов.

- Алло?- спросил я, немного хриплым голосом.

- Привет! Извини, что разбудила, я просто очень сильно по тебе соскучилась!- щебетал в трубке приятный женский голос.

Я на некоторое время замолчал, перебирая варианты откуда же я знаю этот голос, но спросоня сообразить было очень тяжело.

- Паола, я тоже очень рад тебя слышать! - наконец ответил я.

- Я так и думала, что узнаешь меня, я сейчас в том же городе, что и ты. Хотела встретиться с тобой, если ты не против?- поинтересовалась она.

- Да конечно, я только за. Я думаю, что в шесть часов нас обоих устроит?

- Согласна, тогда договорились. В шесть у кафе " Dortmug", - сказала Паола и отключилась.

Паола, как же я давно ничего не слышал о ней, она моя подруга детства и первая любовь. Мы вместе учились в школе и жили в соседних квартирах, после того как я переехал, мы не поддерживали контакт, хотя на праздники обычно созванивались. Интересно, откуда у неё мой номер, ведь я его не так давно сменил и о нём знает лишь несколько близких людей, хотя если подумать, то человеку который ищет, не составит труда отыскать меня.

Раз уж поспать мне явно не удастся, да и времени уже 4 часа дня, надо вставать и собираться на встречу, обедать идти нет смысла, ведь с Паолой все равно куда-нибудь зайдем перекусить.

Честно говоря, следующие полтора часа прошли довольно бестолково в бесцельном хождении по номеру, и думах не о чем. В конце концов, я полностью собрался и, надев белоснежные шорты с такой же футболкой, вышел из своего номера.

Мой путь довольно быстро завершился через три улицы возле маленького двухэтажного здания, украшенного колонами перед входом в него, бежевый окрас дома, выделял его на фоне остальных на этой улице своей новизной. Взглянул на время, понял, что все же пришел несколько раньше и еще предстоит около десяти минут ожидания девушки. Разглядывая витрины на противоположной стороне, я коротал время.

Даже не заметил, как она подошла ко мне, лишь обернулся, когда меня окликнули.

- Маркус!- прокричала девушка, подходя ко мне, и при этом махая.

Я махнул ответ и подождал пока она подойдет ближе, одновременно с этим рассматривая её черты. Однозначно за то время, что мы не виделись Паола очень изменилась, всегда короткую стрижку, сменили длинные и немного завивающиеся волосы, красивое платье желтого цвета, подчеркивало её стройную фигуру, а туфли на шпильки в тон платья, лишь подчеркивали красоту и завершали прекрасный образ.

Паола подошла ко мне и остановилась, и пристально посмотрев в глаза, наконец заговорила.

- Маркус, а ты очень изменился и признаю, что в лучшую сторону, -

- Ты тоже Паола,- лишь тихо ответил я, все еще немного прибывая в некотором шоке от увиденного.

Она взяла меня под руку и спросила.

- Ну что, я честно говоря немного голодна, и если ты не против для начала можно зайти поужинать, и уверенна нам есть о чем поговорить,-

- Да, я тоже так считаю, ну что пойдем внутрь?- спросил я указывая легким кивком головы на кафе, возле которого мы стояли.

- Пошли,- улыбнувшись ответила Паола.

Мы зашли внутрь и оба остановились возле порога, немного ошалев от внутреннего убранства. Внутри, всё было отделано в кроваво-черных тонах, но не навевало тоски или грусти, а скорее вызывало что-то другое. Плюс к этому не было никакого электричества и люстр, лишь живой огонь в виде камина и свечей. Официант подошел к нам и проводил к столику в центре зала.

Присев за столик мы смотрели на друг друга, почти не глядя в меню, в отблесках света, тени наших лиц, то открывались, то снова пропадали в такт колебаниям огня свечей. Несмотря на жару снаружи, здесь было прохладно, и лишь камин согревал помещение приятным живым теплом.

 Официант подошел за заказом, но мы так ничего и не выбрали.

- Что будете заказывать?- обратился он к нам.

- А знаете было бы неплохо, если вы сами подберете нам ужин на свой вкус, и вино тоже пожалуйста,- попросил я.

- Хорошо, желание гостя и его прекрасной спутницы закон для нас.-

Официант удалился в глубь зала, я снова посмотрел на Паолу, но не знал, что ей сказать после такой долгой разлуки.

- Маркус, я слышала, что ты здесь отдыхаешь, это так?- она нарушила тишину первой.

- Да, я приехал сюда отдохнуть, на не определённый срок, а как ты меня нашла?-

- Я не искала,- произнесла она нежно улыбаясь,- ты не поверишь, но я чисто случайно четыре дня назад, увидела тебя на улице, но не смогла подойти, так как ты слишком быстро ушёл. После этого я просто попросила твой номер у нашего друга Санджи.-

- Ясно Паола, а вот Санджи, как обычно в своём репертуаре, ничего мне не сказал, наверняка подумал, что сюрприз выйдет хороший.-

- Ну примерно так,он и сказал мне,- не переставая улыбаться и дарить радужное настроение, ответила Паола.

Пока мы разговаривали, нам принесли наш заказ, и уже ужиная, мы продолжали наше неспешное общение друг с другом. Мы говорили совершенно на различные темы, делясь событиями последних лет, и предаваясь общим воспоминаниям. Бокалы с вином, казались нетронутыми, настолько нас охватило общение. Несмотря на минувшие годы, мы все равно оставались теми же Паолой и Маркусом, к которым привыкли с самого детства.

Ужин закончился и мы вышли из кафе на улицу, уже стемнело и фонари, уютным и теплым светом заливали все вокруг.

- Кстати, Маркус я в этом городе надолго, так что сможем часто видеться!- произнесла Паола.

- Хорошо, меня это честно говоря очень радует. В этом городе у меня нет знакомых, и твоё появление очень кстати.- ответил с улыбкой на лице, я правда был всему этому очень рад.- Паола послушай есть одна вещь, которую я хочу тебе рассказать.-

- Я тебе внимательно слушаю, ты же знаешь я всегда готова тебе помочь,-

- Со мной пару дней назад произошла удивительная вещь, и я занялся поисками правды.-

С таких слов я начал свой рассказ, и в то время пока мы шли к пляжу, я рассказал ей всё, что со мной произошло и про свои поиски. Она не перебивая меня выслушала и после того, как я замолчал, ответила мне.

Мы сели на песок, и лишь тогда она начала говорить.

- Маркус, я очень давно тебя знаю, и так же уверена, что ты не стал бы ввязываться во всё это только из чистого любопытства. Поэтому я тебе верю и окажу свою помощь в твоих поисках.-

Я ничего не ответил, лишь молча сидел смотря ей в глаза. Паола легла на песок положив свою голову мне на колени, а я в ответ лишь раз за разом проводил по её волосам своей рукой. В тишине мы просидели около пары часов, почти не двигаясь и не меняя своего положения, нас это полностью устраивало, и было просто хорошо вдвоём. Я нарушил эту хрупкую тишину первым.

- Паола, уже очень поздно и наверное надо идти домой.-

- Ты прав, да и стало намного прохладнее, и ветер от воды почти продувает насквозь.-

Она убрала голову с моих колен и села на песке, я в это время поднялся и подал ей руку, за которую она с готовностью ухватилась. Приобнял её за талию, и мы пошли прочь с этого пляжа, и свет луны прекрасно освещал нам путь.

- А ты где остановилась?-  поинтересовался я.

***

В это время мой хомяк, насвистывая имперский марш, и одетый в камуфляжную форму, делал вид, что следит за обстановкой на пляже и прикрывает наш отход с него. Всем своим видом он показывал готовность защищать нас, и его мордочка вся разрисованная чем-то зелёным, больше похожим на пятна зеленки, чем на боевой раскрас, выражала крайнюю решимость не пропустить врага, которого и в помине не было.

***

- Я остановилась в отеле "Дельфин",если знаешь такой.- ответила она мне.

- Знаю,- ответил я улыбаясь,- Просто я живу там же,- пояснил я в ответ, на её вопросительное выражение лица.

- Меня радует, что так совпало. Пошли тогда в наш отель?-

Я кивнул в ответ, мы уже вышли с пляжа и теперь, просто шли по пустынным улицам города, лишь изредка оглядываясь на неоновые вывески, за которые зацеплялся взгляд.
Мы немного попетляли по городу, на пути к нашему отелю, лишь для того, чтобы провести как можно больше времени вдвоём.

Войдя в отель, мы остановились возле лифта в некоторой нерешительности. Я нажал на кнопку, и мы молчали в ожидании. Наконец двери подошедшего лифта раскрылись и мы вошли внутрь. Моя кнопка четвёртого этажа, и её второго. Лифт остановился на втором этаже, Паола повернулась ко мне, прежде чем выйти, и резко приблизившись коснулась моих губ, своими.

- Спокойной ночи Маркус,- прошептала она, выходя из лифта.

- Спокойной ночи Паола,- чуть громче, чем она ответил я и створки лифта закрылись, унося меня вверх на свой этаж.

Я выскочил из лифта, как чёрт из табакерки, чуть не напугав горничную своим внезапным появлением, бросив почти на бегу свои извинения, я даже не затормозил и остановился лишь у двери своего номера.

Достал ключ карту, и только со второго раза смог нормально провести по замку, дверь открылась и я заскочил в номер, захлопнув за собою дверь. Только после этого, я смог остановиться, прижавшись спиной к двери. Спустя лишь десять минут, я пришёл в себя от внезапного поцелуя и смог немного унять своё бешено стучащее сердце.

Я наконец оторвал себя от двери и поплелся в душ, лишь стоя под струями воды я успокоился и пришёл в своё обычное расположение духа. Наскоро вытерся и вышел в комнату, где почти сразу рухнул на кровать. Уже чуть позже лёжа в кровати, закинул руки за голову и думал о том, что произошло за этот вечер.

Мысли немного разбегались перескакивая с истории Графини Марлен, и обратно на встречу с Паолой Ливантис, но привести все в порядок я не смог, так как меня настиг сон, в который я незамедлительно провалился.

***

Я плохо спал всю ночь, постоянно ворочаясь и просыпаясь, и лишь наутро забылся тяжёлым сном из которого меня вырвал стук в дверь. Встал и поплелся к двери, одним движением распахнул её и уставился на Паолу, не понимая, что от меня хотят.

- Доброе утро Маркус, - произнесла она.

- Доброе...- ответил я, безумно сонным голосом.

- Просыпайся и марш в ванную,- скомандовала она, отодвинув меня и проходя в комнату.- Да, кстати хотела попросить тебя, дать мне тот блокнот с тем, что ты узнал о Графине, раз уж мы решили действовать вместе, то будь добр введи меня в курс дела.

Я достал блокнот из середины вороха одежды, лежащей в кресле. И кинув его Паоле, поплелся в ванную приходить в себя. Наскоро умывшись и уже смотря на мир адекватным взглядом , вышел из ванной и уже одеваясь, бросил вопросительный взгляд на закончившую изучать мои заметки девушку.

- Немного же ты накопал за четыре дня,- произнесла она, и посмотрела на меня с улыбкой,- Ладно давай позавтракаем и решим в процессе, что нам делать дальше.

Согласно кивнул, и она подхватив свою сумочку вышла из номера. Я кинул свой мобильный в карман, а так же подхватив свой бумажник, невесть как оказавшийся на подоконнике, вышел вслед за ней.


Рецензии