92 дня в дневнике Теззер Миллери

Привет.Я Теззер Миллери,обыкновенная Нью-Йоркская 16-летняя девчонка,которой всегда не везёт.Ну ето не проблема.Лутше сначала я расскажу о себе.Мне 16 ,вчера я закончила 10 класс,теперь готовлюсь к 11-му.Камилия Паттинсон - моя лучшая подруга,но она моя полная противоположность.У неё светло-русые волоссы,красивая нежная кожа,глаза необыкновенно синего цвета и ко всему етому у неё хорошый вкус,она хорошо одевается и от неё в восторге все парни нашей дьявольской школы.Вы наверное хотите знать почему дьявольской?Да потомучто у нас здесь учатся самые спортивные парни нашего большого города.
У Камилии очень мирная и добрая семья..Мама любит папу..Папа любит маму..Родители любят Камилию..Камилия любит родителей..Полная ИДИЛИЯ.Ну в моей семье всё ужаасно.Когда мне было три года,мама бросила папу,потомучто у него была очень сильная зависимость от алкоголя...ну крч..он был АЛКААШ.Мама работала учительницей русского языка и литературы .. также зарубежной литературы...Общаюсь с мамой я редко..просто когда я ей доверяю какой то секрет,то она начинает выносить мне мозги...Но к счастью у меня есть бабушка и дедушка..и...и дядя алкоголик."идеально".
Я единственный ребёнок в семье.Моих маму,бабушку,дедушку и дядю зовут Анна,Венесса,Бен и Том.Так же о моей внешности.Волоссы вроди нормальные,типичного чёрного цвета,тонкие губы,почти незаметные бровьи ну и конешно глаза...Серо-голубые глаза.Камилия считает,что я ничем не хуже неё,но...но есть одно "но"..У меня никога небыло парня...Ну вот моя короткая биография,а теперь слушайте мою жизнь:)


Рецензии
Доброго времени суток, автор.
Вы уж меня простите, но что это за чертовщина?! Вы книжки вообще в руках держали? Что за "лутше", что за "ето/етому", что за "ну крч"?! Такого богатого и красноречивого языка я еще не встречала на "Прозе". А эти непонятные выделения капсом? Зачем, простите? "АЛКААШ"...это так литературно!
А вот это: "Мама любит папу..Папа любит маму..Родители любят Камилию..Камилия любит родителей.." Автор, так нельзя. Идиллию в семье героини можно было выразить двумя словами, а не целым набором однотипных фраз, повторяющих смысл друг друга! Я понимаю, что не все сразу будет профессионально, но элементарно писать текст грамотно - это в ваших силах.
Извините, мне не понравилось.
С уважением,

Хлорка Кокс   16.08.2014 23:00     Заявить о нарушении