Бортовой Журналъ Тайной Вечеpi

Армагеддон моя Мечта!Мечта блаженств и наслаждений!Я знал, что крутится 3емля,что эту Землю крутитЪ Гений!!!Ну,вот и строчка Откровений:)
Армагеддон -вершина города Счастья :))
 *РПЦ уже 1025 лет и мы воскресли,т.к.прожили один Божий день,и теперь мы можем проходить сквозь стены:ненависти,зависти и т.п.
Или я пророк? @ilya_vybornov 50 мин
ПОПробуй прожить столько, СЛАБО ?
Или я пророк? @ilya_vybornov 1 ч
Уильям Блейк -lib.ru/POEZIQ/BLAKE/b…
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 1 ч
Вы, девять богоравных дев, Средь рощ коралла, скал хрустальных Сошлись, поэзию презрев?
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 1 ч
Вы обретаетесь, богини, Иль в небесах, среди миров Иль в тех слоях, где воздух синий Рождает музыку ветров? Или под лоном вод зеркальных
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 1 ч
На склонах Иды затененных, В чертогах, что Восток воздвиг, - В покоях, солнцем напоенных, Где песнопений смолк язык
Показать подробности  Или я пророк? @ilya_vybornov 1 ч
жизни провела в клинике для душевнобольныхВлияние, которое оказал Гинзберг на американскую и мировую культуру сложно переоценить.
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 1 ч
ценностей жизни. Считал себя поэтом - пророком, последователем Блейка и Уитмена.Родился в семье школьного учителя, мать большую часть
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 1 ч
Аллен Гинзберг (Allen Ginsberg, 1926 - 1997). Американский поэт, лидер поколения битников, 50-х годов выступавшего против материальных
Показать подробности
Или я пророк? ретвитнул(а)
Inga @__Neya 2 ч
Настоящие бессребреники — это те, кто врёт даром. Ведь на лжи можно состояние сколотить
Показать подробности или я пророк? @ilya_vybornov 2 ч
И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и Обама.
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 2 ч
Genesis Бэ Илия АлексеевичЪ*&*proza.ru/2014/04/28/1133СвежачокЪ:)
Показать подробности Или я пророк? @ilya_vybornov 2 ч
Только что по Откровению пришло :)
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 3 ч
Когда лес рубят, значит где-то отливается Золотой Ключик :)
Показать подробности  Или я пророк? @ilya_vybornov 4 ч
Обама - НАШ 100%
Наши умельцы раскручивали эту тему еще с конца шестидесятых. С животными прошло гладко, и они решили клонировать людей:))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
Представляешь, оказывается, овечка Долли, да и вообще всё, что они там, на Западе, с клонированием вытворяют, – просто детский сад.
Показать подробности Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
Если бы Вашей мамой была ,например ,Виктория Нуланд?
Показать подробности Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
@eshvedova2012 цэ Молоко ?Какая жырность ?
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
Делай ТЕ новых людей :)
Показать подробности Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
@LusienaMila @Emelya_Schukin не думайте чтО вам есть и что пить и во чтО одеться ,ибо всего этого ищут язычники :))ХристосЪ !
Показать переписку ·      
Или я пророк? ретвитнул(а)
Коффбой @koffboy 5 ч
Кaк бы выглядела Лунa, ecли бы oнa былa нa расстоянии 400км oт Земли pic.twitter.com/7mqGkQ6TbG
Показать фото ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
@BarackObama вот скажи мне,американец: почему ты на руках не ходишь? Ты же не такой как ВСЕ :))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
Санкции - СА-САНКЦЫИ :)))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
@holmogorov @lexusarh2009 в России растётЪ население :))беженцы
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 5 ч
Любой каприз ВО СЛАВУ БОЖЬЮ!!! :)
Показать подробности Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
Где же хранить САНКЦИИ? Земля дорожает :))
Показать подробности  Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
:))))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
@koffboy "Японские шишки"-Потерялся мальчик шести лет,зовут Вова,нашедшего просим дать мальчику хорошее образование :-)
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
@masstera всё у Бога , безъ ОЧЕРЕДИ :)
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
Поздняя любовь выпала на долю мою, Как нежданный снег посреди весны выпадает.???
Показать подробности Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
@klyuba555 Она была актрисою и даже за кулисами Играла роль а я хотел любви.:))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
Вони ж в'яжуть тяжкі тягарі, і кладуть їх на людські рамена, самі ж навіть пальцем своїм не хотять їх порушити…:))
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
связуют бо бремена тяжка и бедне носима, и возлагают на плеща человеческа, перстом же своим не хотят двигнути их.:))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
Мф.23-связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их-ИИСУС О СМАРТФОНЕ :))
Показать подробности ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
"Встретились однажды в одной комнате двое ученых, и начали спорить о том, есть ли правда на земле."
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
Огонь неугасимый жёг их вены! Червь неусыпный изъедал их мозг .,. На Востоке не было места для них ...
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
Они не попали на приём к главврачу , и купили себе танки ...
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 7 ч
Они стреляли прямо из ГАУБИЦЫ по цветам,цветам пятиконечным как ЗВЁЗДЫ ...
Показать подробности ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Священные Каракули*proza.ru/2010/02/04/1225
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Но сейчас брат спит, и я, принадлежащей мне правой рукой вывожу свои каракули. Понимаю, вам непросто представить такую картинку бытия.
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Вот, решил завести личный дневник. Тайный дневник. Если об этом узнает мой брат, мне не поздоровится! Учитывая крутой нрав Васи:))
Показать подробности ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Выбор нового - Выборнов:))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
новая юность стремится к такой же вечной юной вечности и к вечно новому :))
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Кому доступна Любовь? В целомудрии рождается юность, но не та юность, которая стремится к буйству чувств и ощущений; новая юность
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Как приобретается Любовь? Непрестанная молитва порождает непрестанную решимость, смирение и непрестанную Любовьтак приобретается Спасение
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
но эту власть ты должен получить от Бога. З
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Что убивает Любовь? Самое опасное для Любви . это твой ум, который тебе не подвластен, ибо он не знает, что ты его истинный хозяин,
Показать подробности ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Тамдарамдарарамдаромдаром:))
Показать подробности ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Если Ты получил(а) Жизнь БЕСПЛАТНО,то зачем думать о деньгахЪ------ах:))?
Показать переписку ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 8 ч
Сколько Ты заплатил(а) за Своё рождение ?
Показать подробности ·      
Или я пророк? @ilya_vybornov 9 ч
Я хочу видеть мир, так,как хочется мне: Летать на летающих тарелках и иметь свой дом на Луне!:)


Рецензии