В поезде

Помните, я рассказывала историю о том, как ехала из Киева в Ивано-Франковск? Про бабушку? Про ту бабушку, которая, как только мы успели сесть в купе, сразу же начала бойко раскладывать на столике богатые домашние угощения- пирожки, бутерброды, овощи , фрукты. Которая, смеясь говорила мне: да ты присаживайся к столу-то, не стесняйся, что как не родная-то. А потом сказала фразу, которая мне запомнилась на всю жизнь: «Чистые люди- это те, которые видят и говорят чистое..». А ведь я не рассказала тогда, что бабушке было под 90. Что с мужем она прожила в счастье, в любви и согласии почти 70 лет.. Что она радовалась жизни всю жизнь.. И что любила всю жизнь. И такою любовью любила, что даже в поезде достала маленькую книжку.. о любви.., и с увлечением , улыбаясь и радуясь принялась читать. Я ведь тогда не рассказала, потому что не поняла ее. Теперь понимаю. Всегда о любви. И всегда с любовью.

Я не знаю- откуда счастье,
Может это- шелест листвы,
Дуновение ветра и грезы,
То, что мне принесли мечты.
Может это спокойствие сини
Безмятежность как легкий сон,
Тишина наступает нежно,
Серебра колокольный звон,
Зачаровано звездные дали,
Предвкушают восход зари
Будто рядом, и в сердце прямо
Начинается новая жизнь…


Рецензии