Побег от реальности Часть 7. My love- is it he

My love- is it he(моя любовь-это он)
Глава 7.
Мы с Дином спим в одной комнате.Лучи солнца, проходят через тюль,и нежно ложатся на нас.Я не долго думая,встаю с кровати,приготовить что-то нам с Дином.В доме я уже все посмотрела.Я иду к кухне,зеваю.Мы с ним не спали всю ночь."Больше такого точно не будет"В мыслях сказала я,при этом улыбаясь.На кухне сидит Стайл."Нет,ну что ты здесь сидишь?Почему именно в этот момент?!"Мысли в моей голове начинают бушевать.Но мои вопросы перерывает Стайл.
-Доброе утро,Холи.
-И тебе привет,Стайл.
На этом наш разговор окончился.Я доделываю омлет.Ставлю кипятится воду,что-бы заварить кофе.
-Ты ел?Будешь с нами?
-Нет,благодарю...
-Стайл,что с тобой происходит?!Почему ты меня игнорируешь?Из-за того поцелуя?
-Холи,с чего ты решила,что я тебя игнорирую?Ты слишком высокого мнения о себе!В тебе нет ни чего такого,что-бы я в тебя влюблялся!У тебя фигура не фонтан.Да и мордашка не очень.У меня были девушки и получше!Произносит Стайл.
-Зачем ты тогда меня целовал,если я такая уродина?!Крикнула я,чуть-ли не рыдая
-Я не говорил,что ты уродина.Прости,сорвался.Я не могу терпеть как вы целуетесь с Дином!
-Почему?
-Потому что,я люблю тебя.
После этих слов,он "вылетает" из комнаты.Я в шоке.Слёзы так и льются из моих глаз."Так,нужно успокоится,Холи,Дин не хочет видеть тебя со слезами на глазах"Говорю я,продолжая готовить кофе.Дин подходит сзади,и целует в шею.Обожаю когда он так делает.
-О чем вы со Стайлом разговаривали?Говорит мне Дин
-Да я у него спрашивала,на счет завтрака,он отказался.
-Нам больше достанется.
Мы начинаем уплетать всю еду,что была на столе.К нам приходят Алекс и Грейс.
-Доброе утро,милые.Говорят он нам.
-И вам.Садитесь с нами,тут на всех хватит.
Это так мило сидеть за одним столом,с друзьями и любимым человеком.Мы рассказываем друг друг другу,что-то весёлое.Дин держит меня за руку.Я перестаю всех слышать,когда замечаю Стайла.Он разговаривает с кем-то по телефону и тоже смотрит на меня.Меня перебивает голос Грейс.
-Эй,ты меня слышишь?Ну так как тебе идея?Согласна?
-На что?Извини,я прослушала...Чувствуя вину,говорю я.
-Быть моей дружкой на свадьбе!Я пять раз уже сказала.
-Конечно!А за кого ты выходишь замуж?Не понимая спрашиваю я
-Холи,не шути так больше.
***************************
Мы с Грейс идём выбирать платье,мне и ей.Ехали мы не долго,минут 10.Грейси меряет различные платья.Но мне понравилось последнее,да и ей тоже.Оно самое красивое.До каленей оно красиво обтягивает,талию и ноги.А после кален,красивые длинных хвост.Платье бежевого цвета,без блёсток,одни различных тканей полоски наискось,тоже бежевого цвета.У меня же будет кремовое платье,чуть выше кален.Такого-же покроя,что и у Грейс.Оно великолепно на мне сидит.Я просто без ума от него!
-Кто друг жениха?Спрашиваю с улыбкой я
-Холи,ты нас действительно не слушала?!Закричала на меня Грейс
Я начинаю истерически смеяться.От её одного вида,уже нужно бежать в туалет,не от страза,а от смеха,когда она в ярости.Она подхватывает мой смех.Мы как две идиотки ржем на весь салон.Девушки кассиры тоже начинают смеяться,они тоже видели Грейс.
-Дружок,Дин твой!С улыбкой говорит мне Грейс.-Я вижу ты была сильно занята своим мальчиком,что нас даже не слышала.
"Своим мальчиком?!"Что она имеет ввиду?Так и хочется сказать"Он не мой мальчик!",я держусь,произношу только:
-Да нет,я о Дине думала до вас,а во время завтрака я просто задумалась о маме.
-Ты прекрасно знаешь,что я не о Дине!
-Стайл?Он не мой мальчик,я с Дином.
-Ну да,то-то я не замечаю,как вы смотрите на друг друга.
-Ладно,он мне сказал,что любит.Я тебе хотела сказать,но позже.
-Я не обижаюсь,если Дин узнает,Стайлу не поздоровится...Дин тебя любит,а Стайл у него это быстро проходит.
Не ужели Стайл,может быстро любит?По нем не скажешь,если честно глядя на него только можно подумать,что он красавчик.А дальше,стена,все,ни чего.Я забываю на некоторое время,обо всем,глядя на экран телевизора.Там показывали мою школу.Они выиграли какое-то соревнование,и теперь эта лучшая школа Редвурда.Я по ним не скучаю,честно,не знаю как,но не сколько я не жалею,что уехала от своей обыденной жизни.Я ни когда не брошу Дина,и надеюсь он меня тоже.И вскоре у нас тоже будет свадьба.От этих мыслей у меня в животе бабочки.Когда я читала книги,героини тоже так все рассказывали.Я думала,что это всего лишь,фантазии автора.Пока не испытала это все на себе.
***********************
Мы уже с Грейс дома.Дин играет в приставку.Я сажусь рядом с ним и беру джойстик.Мы с Дином играем в футбол.Раньше я всегда обыгрывала папу.Мне всегда нравилось,спорить с ним.Он мне проигрывал,и покупал много шоколадок.Счастливое детство ребенка-много сладкого.И вот совершилось то,чего я так ждала.Я его обыграла!Он в шоке смотрит на меня.
-Это...что было???
-Даа,я тебя выиграла!
-Ладно,это я тебе просто поддался.Сейчас ты узнаешь,что такое настоящая игра.
Мы смеёмся.


Рецензии