Жить

Каждый день нас окружают тысячи людей… Но я их не чувствую. Они будто мертвы. Все они ходят как приведения, появившиеся из ниоткуда. Они меня преследуют. Но я знаю: я им не нужна, они даже не знают меня - просто окружают. Зачем? Глупый вопрос. Почему же они меня не замечают? Может быть, я уже вовсе не живу. Только не осознаю этого… А моя душа бессмысленно бродит по улицам этого пустынного города. Что такое вообще «душа»? И если она и правда существует, то зачем? Ведь она нам причиняет только боль… Но если бы не было печали, не было бы и радости, верно? Зачемнам такой запутанный мир?
Ты хочешь быть счастливым, радоваться каждой минуте и делаешь все для этого возможное, но взамен ничего не получаешь. Счастье должно само прийти, его не нужно ждать. А что если тебе оно нужно именно сейчас и ты не способен ждать ни минуты, иначе тоска съест тебя изнутри, что тогда?
Время… Что такое «время»? Его ведь не существует. И все в этой жизни относительно. Таких как я и ты миллионы, миллиарды во Вселенной. Значит, ты не одинок со своей проблемой. Но как миллионы таких как ты могут тебе помочь? … и я так думаю.
Я всегда старалась быть хорошей, правильной, но зачем это? Все так бессмысленно. Одиночество… Оно всегда окружает меня. Люди такие фальшивые. Им плевать на тебя, на твои чувства. Они всегда причиняют тебе боль. Каждый раз… Самое страшное, что они даже не подозревают об этом. А мо душа просто разрывается на тысячи мелких осколков. Как больно, плохо, одиноко. Люди… Зачем они так жестоки? Никто никому ничего плохого не сделал. Но тем не менее все продолжают делать друг другу больно. Зачем? Слишком много вопросов, на которые мало кто найдет ответы.
Все хорошие рассказы должны заканчиваться счастливо. А мой поток приходящих мыслей вовсе не плохой и не угрюмый. Разве только совсем чуть-чуть.
Забавно куда могут привести мысли. На них влияет абсолютно все. Мне это не нравится. Я хочу сама ими управлять. Почему же я позволяю себе плыть по течению и поддаваться изменениям? Это не всегда плохо. За последнее время это случилось со мной дважды. Первый раз все вышло из-под контроля - я просто потеряла себя… Но вскоре я встретила человека, который вернул меня к жизни. Нет, не вернул. Он подарил мне новую, жизнь «к чуду». Я многого не замечала, не осознавала, не чувствовала, не улыбалась - не жила. Все, что было раньше, - мой обман.
Каждый раз мы делаем выводы, строим планы. Мы сами управляем своей жизнью, создавая паутину дней. И выбор за нами быть на ровне с природой или делать из себя «жертву» судьбы. Всегда найдутся люди, способные помочь тебе не потерять себя. Нужно только немного подождать…


Рецензии