Жизнь Джи. Глава 3

С утра,едва открыв глаза,Джи поняла,что день будет не из лучших.она проверила почту,на которой никогда не было ни одного сообщения,потянулась и начала собираться.Ей никогда не нужно было много времени на сборы,так что управилась она быстро.
Придя в школу,она не увидела Лику и быстро зашагала к своему кабинету.На входе она вдруг столкнулась с Гордоном.
-Эй,красотка,полегче.
-Извини.
-Покурим?
-Да,конечно.Подожди,пока я занесу вещи.
Она не знала,почему согласилась.Это было какое-то сиюминутное желание.Она была уверена,что пожалеет об этом,но отказываться было поздно.
Они стояли на холоде и докуривали по сигарете.
-Как дела у тебя?
-Гордон,я..
-Расслабься.Я никому не скажу.
-Все отлично,спасибо.
-Не спросишь как дела у меня?
-Нет,мне это не интересно.
-Как хочешь.но я все же скучал по тебе.
У Джи защемило сердце.Она глубоко вздохнула и пошла в школу.Ей нечего было ему сказать.


В середине третьего урока ей пришло сообщение от Лики.Джи не поверила своим глазам.Там была их с Гордоном фотография сегодня утром."что это черт возьми такое?!"-Лика явно была не в себе.Через 2 минуты всем в классе стали приходить сообщения.Учитель кричал,но все уже шептались и пялились на Гордона и Джи.Со звонком он подбежал к ней.
-Джи,я понятия не имею,что это такое...
-Это не важно.Мне плевать.
-Но я правда...
-Ты выставил нас идиотами,знаешь?
-Я тут не при чем!
Она пошатнулась от чьего-то толчка.Лика напрыгнула на нее,словно голодный лев на мясо.
-Не хотите объясниться?
-Да мы не знаем,откуда это!!!-одновременно закричали Джи с Гордоном.
-какая удивительная слаженность!понятия не имею,что там у вас,но вы по уши в дерьме.
-Да уж...
-Ладно,оставлю вас.А то фурия приближается...
Кармен была в глазах Джи необъятным лайнером,вот вот готовившимся снести ее.
-Что тут происходит??Это ты,шлюха,липла к нему?
-Кармен,успокойся.-Гордон попытался отодвинуть ее.
-ты что,с ней,да?кинуть нас решил?
-Прекрати.
-Все с вами ясно.Оставайтесь тогда вместе,лузеры.Вы же знаете,что я не дам вам спокойно жить.Чао.
Минуту Гордон и Джи смотрели друг на друга.Она решилась произнести это.
-Слушай,извини,я вижу,что ты не виноват.
-Да ладно,мы ведь не друзья.Слушай,может сходим в кино сегодня вечером?
-Я даже не знаю...
-Пошли,пожалуйста.Нам нужно отвлечься.
-Хорошо,позвони мне.Номер,я думаю,у тебя остался.
-Я все равно знаю его наизусть.Пока.
-До вечера.
Джи шла домой в ужасном состоянии.Она не знала что делать и как быть.Едва она зашла домой,как ей пришло сообщение от неизвестного номера.Она вскрикнула,когда открыла его...


Рецензии