Метёт метель...

Конец апреля и под тридцать
Как летом было на дворе,
Но снег опять летит, кружится,
Зимою словно в январе.

Часов в двенадцать я в футболке
Сгребал траву в стожок, чтоб сжечь
Решил зайти в  дом ненадолго
Усталость  чтобы скинуть с плеч.

И вдруг в окне всё потемнело –
Гляжу… а там метёт метель
На стёкла липнет, тая, белый
Комками снег, а ведь апрель.

Порывы ветра  стихли скоро
Светлее стало за окном
Белым-белы лесов просторы
И  в мокрых снежных пятнах дом.          


Рецензии
Роман случился у весны с зимой
Вот потому апрель немного злой

Здравствуй, Иван. Шаша пришла, чтобы ты её вспомнил. А я тебя вспомнила и заглянула. Ну, всего тебе весеннего. И не уставать. Буду заходить.

Ваша Шаша   01.05.2014 09:08     Заявить о нарушении
::::))))Здравствуй, Шаша. Ну.... ты меня, по всей видимости, совсем дряхленьким представляешь(как на авке) и думаешь, что у меня давным-давно с мозгами проблемы...::::)))))Не, Шаш, пока(но лишь пока) с головой всё нормально,а дядюшка Маразм мне ещё даже не звонил(приветы иногда, паскуда, таки, передаёт) и потому я помню тебя(как же язву забудешь? Ржу). Я, Шаш, сейчас бываю на своих лужайках крайне редко - забегаю во время обеденного перекуса и поздно ночью, когда уже укладываюсь спать. Времени нет совсем - потому и не читаю ничего и ни у кого. Разве что заглядываю, как обычно, к посещавшим мои лужайки авторам.

Какой-то лесбийский у женщин роман
Отсюда и взбрыки погоды
В Сибири, Шаш, климат такой уж поган,
Что маются с ним садоводы.

Спасибо за прочтение и отклик.

Крылов Иван   01.05.2014 17:31   Заявить о нарушении
Рассмеялась, Ваня. Не считаю я тебя никаким маразматиком. А написала так потому что дело во мне: у меня в резюме написано: всё позабыла, заразилась амнезией. Что хочу из прошлого или кого хочу, вспомню. Захотела вспомнить тебя и пришла.)) Вот как дело обстоит.))
Да, весна в этом году интересная.)) То +20, как сегодня, то -1, как три дня назад. Я до сих пор зимнюю куртку не убрала. Нет, нет, вечерами надеваю, если к реке хожу. У воды, Вань, очень зябко. Но зато вишня уже отцветает, начинает цвести яблоня. А народ сегодня с букетами сирени прогуливается. С праздником, Иван, с Первомаем тебя..

Ваша Шаша   01.05.2014 18:40   Заявить о нарушении
::::)))))))ну. вчера смотрел чего-то про укров - там уже всё кругом зелено. А у нас.... Три месяца осень, три месяца весна, а остальные шесть.... зима, бляха. Надоело. На улице работы полно, а я в ещё в доме ковыряюсь. По осени чуть успел до морозов отремонтировать фасады. Да и то... в последний день работал в тёплых верхонках, хоть я категорически не могу работать даже в перчатках. Сибирь-казёл, аднако.

Крылов Иван   01.05.2014 19:58   Заявить о нарушении