Просто так

Наверное, с каждым так бывало,… Может оказаться достаточно лишь одного взгляда на какой-либо предмет. Неважно, какой будь то шедевр искусства или обычная шариковая ручка в ваших руках, выводящая по вашему приказу бессмысленные закорючки на бумаге. Каждый предмет может заставить задуматься. И порой, такие мысли уводят нас все дальше и дальше. А тут мы уже выходим далеко за пределы реальности и если остановить поток своих раздумий, то мы и сами можем не понять, как до подобной мыслей нас довела обычная картина письма? Все это сейчас было простое «бла-бла-бла», которое, наверное, кто-то осмелился назвать предисловием. Кто-то, но не я. Я не вижу в этом текста ни доли серьезности. Это просто мои мысли. Те самые мои мысли, которые посещают меня постоянно изо дня в день. Сегодняшние ничем не отличаются от вчерашних, а вчерашние от позавчерашних так же, как и не будут отличаться от завтрашних. А может, и нет,… Может,  я ошибаюсь. И сейчас меня опять отвлек мой же вопрос ко мне - «зачем же я пишу это, раз не считаю, что в тексте есть что-то важное?». И сама себе отвечаю - «Не знаю. Наверное, просто хотела чем-то поделиться. Чем-то таким, чего не знаю сама»… Что бы это прочитал всего один человек, пожал плечами и ушел дальше по своим делам, не оставив даже комментария и оценки. Ну и что, что не оставил? Я не считаю оценки и комментарии важными. Кажется, я уже ничего важным не считаю. Нет, это не так, я чувствую. Ведь всегда для кого-то есть что-то важное. А чего мне хочется получить от этой писанины? Хочу ли я, чтобы кто-то дочитал текст до конца? Да, наверное, но я вновь не считаю это важным. Наверное, меня больше интересует то, захочет ли кто-либо вообще коснуться взглядом хотя бы начала текста или его названия. Но… может, хватит об этом? Порой, у меня создается впечатление, что я и сама не знаю, чего хочу.
  Мысли, мысли, мысли.… И опять ты будто утопаешь. Они не дают тебе продыху и не оставляют сознание ни на минуту. А что было, если бы таки оставили? Что? Разве нам было бы лучше? На вряд ли.… Если человек не думает, не мыслит, то что остается от него? Одна только оболочка. «Красивая обертка», как сейчас любят говорить многие. А может и не такая уж красивая. Но ведь кто-то, даже имея возможность мыслить, не хочет пользоваться ей. Зачем? Ведь уже сейчас все продуманно за меня! Общество продумало все нормы поведения, которым я должен следовать, чтобы не отличаться от других. Сейчас есть возможность выбрать между вер, религий.… Хотя, и тут задумываться мне не надо будет. Мне даже не нужно напрягать мозги для того, чтобы просто пофантазировать и придумать что-то свое! Зачем? Ведь сейчас есть достаточное количество интересных красочных фильмов, со своими приключениями и мирами! Так можно дальше перечислять и перечислять.… Но все равно, за меня уже все и всё продумали и мне не надо напрягаться. Остается только дожить свой век и уйти, не оставив после себя ничего.… Так?
  Если нет, то я рада. Нет, вы поверьте, очень. Я давно желаю начать ошибаться в своих догадках.  Глупо? Со стороны, наверное, так и выглядит.… Но порой, бывает, смотришь на окружающий мир и какая-то мысль, подобно маленькому ужасному червячку в алом яблоке, попадает к тебе в голову и кричит, звеня во все колокола: «Эй, ребята! Спасайтесь! Корабль тонет!».  А ты не собираешься убегать, не собираешься спасаться… Что, разве ты какая-нибудь крыса? Нет, ты остаешься на палубе, ждешь чего-то и веришь,  веришь, что все изменится к лучшему. Что этот корабль переживет еще многое, проплывет много морей и даже океанов. Что не все так плохо, как видишь ты.…  И эти люди. Смотря на них, ты можешь увидеть серые, ни чем не отличающиеся друг от друга лица, но ты веришь.… Веришь в старую детскую байку строку, из которой шепнул когда-то на ухо тебе человек из детской библиотеки: «Нельзя судить книгу по обложке». Нельзя. И ты все ждешь, ждешь, что каждая их этих книг забудет про свою серую невзрачную обложку. Забудет и покажет свое собственное «Я», покажет содержимое своих страниц то, что видеть другим можно. Покажет и тогда ты шокируешься. Ты все еще веришь, что каждый из людей может поразить тебя в хорошем смысле этого слова. И вот тогда-то, мир станет ярче!
  Но почему.… Почему этого все еще не происходит? Почему они не хотят показывать себя и прячутся за серыми обложками? Видя это, можно прийти в уныние… Они все такие же… Заваленные работой, ненавидящие весь белый Свет и … сухие? От чего они такие? К каждому из них хочется найти оправдание. Жаль, что оно не может быть одно на всех.
Наверное, все было бы намного проще, будь в каждом из людей щепотка чего-то такого «детского». Дети они как существа с иных планет. Они приходят в наш мир с громким плачем, будто ужасно не хотят этого сами, после они начинают привыкать, чаще всего они улыбаются, радуются, для них нет проблем в мире, и плачут они очень редко. Хотелось, чтобы чаще всего только так и было. Не значит, конечно, что и все люди на нашей планете должны как укуренные смеяться без остановки и радоваться неизвестно чему. Но хотя.… Если они всегда могут быть злыми на весь мир, то почему бы не побыть всегда радостными? Счастливыми? Кто сказал. Что для счастья нужен повод? Кто?
 Обычная ситуация. Дождь. Сильный ливень. Куча народу ходят в обнимку с зонтами и угрюмыми физиономиями на лицах. Вот так идут и идут, проклиная это дождь, что разрушил их планы, а никто их такой великой толпы даже не посмел заметить того, что дождь стал спокойнее и уже сквозь облака пробивается яркий луч солнца. Так красиво. Но у всех дела-дела, заботы-заботы.… И у них нет времени для того, чтобы остановиться и посмотреть на это чудо. У них нет времени даже для того, чтобы просто заметить это и убрать зонты вместе с этими ужасными лицами.
И так не один раз. Многие люди целую вечность могут ходить  такими угрюмыми и чем-то озадаченными, ожидая, будто чудо придет в руки к ним само.  Наверное, счастье-это просто выдумка, которую люди придумали сами, чтобы сделать самим. И ждать его бессмысленно. Счастье нужно сотворить самим.


Рецензии
Вы тоже стучите в закрытые двери и недоумеваете по поводу отсутствия счастья?
Недавно поймала себя на мысли, что удивляться закрытости и серости бессмысленно, ведь мы не удивляемся тому, что трехмесячный малыш не умет ходить. Вы просто чувствуете глубже, видите больше и слышите иначе. А мир полон живых мертвецов...

Евангелие От Меня   06.01.2016 00:32     Заявить о нарушении