Побег от реальности Часть 8. Unbearably good

Unbearably good(невыносимо хорошо)
Глава 8.
Я проснулась,а Дина нет рядом.Это так непривычно.Лежу на кровати,и смотрю в окно.Наши соседи уже делают хот-доги на своей полянке на завтрак.Мне хочется есть,надо встать и идти на кухню.Я ужасно не хочу видеть Стайла,после того,что он вчера мне сказал.На меня будет смотреть Грейс,так как-будто хочет,что-бы я с ним поговорила.Так Холи,нужно идти.Что подумает Дин,если я не приду?Надо пойти.Только я собралась выходить из комнаты,как идёт Стайл.
-Привет,мне нужно с тобой поговорить.
-Да,только не в нашей комнате.Быстро говорю я.
Ну почему,чего я не хочу,постоянно сбывается?! Это как проклятье,всегда так было,и я уверенна,что будет.
-Я просто хочу,что-бы ты была счастлива,я вижу,что ты любишь Дина,мне это очень не приятно,промолчи,дай договорить.Я помню нашу первую встречу.Я видел тебя в толпе,ты задумчиво слушала наш текст песни.Потом,в конце подошла к нам,я тебя увидел ближе,ты привлекательная,меня ты очень задела,уже тогда.Я знаю,тебе эти слова не к чему,но мне нужно было,что-бы ты знала.Я хочу тебя забыть,но не могу.
-Я не знала,что ты так чувствуешь.
-Не чего не говори,не нужно...Я уверен,это должно когда-нибудь пройти.
Если это любовь,то она не проходит-Всегда говорила мне моя сестра Лесли.Но именно в этом случае,нужно что-бы она прошла.Или он тоже начнет понемногу мне нравится.Да,это звучит ужасно,но это так.На меня смотрит Дин,с его любимым,ревнивым взглядом.
-Ты любишь его?Спрашивает у меня Дин.
Я не много молчу,но потом говорю:
-Ты опять начинаешь?!Стайл мой друг,не чего больше!Перестань ревновать меня к каждому столбу!
-Я ревную,потому что люблю.Ты бы меня тоже ревновала,если бы я общался с привлекательными девушками,обжимался,строил им глазки.
-Нет,потому что,я тебе доверяю.
Дин после этих слов куда-то ушел.Пусть катится куда хочет!Может поймёт уже наконец-то,что между нами с Стайлом не чего нет.
***********************
Мы с Дином до сих пор не разговариваем.Он обижается,как маленькая девочка,у которой отобрали конфету.Не ужели,он не понимает,что я люблю только его?!Ему всё ровно,что мне плохо без него?Идиот...
"помню те наши вечера.
прогулки.
моя рука в твоей руке.
каждый день рядом.
улыбка, смех.
как дети. счастливы.
а потом так резко.
раз.
и пустота."
Эти слова,не дают мне покоя.Дин сидит и листает книгу,делает вид,что чем-то занят."Да подойди уже ко мне,извинись!"Я без него как человек,без рук.Ладно,не хочет,не надо.Пойду спать...Я приближаюсь к нашей комнате,как вдруг Дин берет меня за руку.
-Прости,малыш,я тебя очень люблю,поэтому я тебя ревную к Стайлу,такого больше не будет обещаю.Я нежно целую его в губы,и медленно веду его в спальню.
-Это означает,что ты меня простила?Тихо спрашивает Дин
-Тише...Шепотом произношу я.
**************************
 Не когда не думала,что мирится это так приятно.Нет я не про идиллию в постели,нет.Я про то,что ты с ним разговариваешь.Обнимаешь,целуешь,слышишь его голос,когда он что-нибудь тебе объясняет,но ты не слышишь,что именно,ты смотришь ему в глаза и медленно тонешь в них.Тяжело,без него.Ты как наркоман,и у тебя ломка.Тебе нужна доза,еще,и еще.Без остановки.Когда вы ссоритесь,все это обрывается,кажется,что это все.Этих моментов больше не будет.Будет только отдельно-он,и отдельно-ты.У меня этот период закончился.Я этому очень рада.Не хочу его терять ни когда.
 Завтра уже свадьба.Сегодня мы едим в лес.Отдохнуть,так сказать последние дни Алекса и Грейс свободными.Грейс попросила помочь ей собрать вещи.Мы берем две палатки.Больше у нас нет.Стайл будет спать с нами.Дин этого не выдержит,дп и Стайл тоже,это будет ужасно,если они поругаются.Из-за меня.Порой мне кажется,что все проблемы на земле,из-за меня!
**************************
Мы приехали на природу.Тут так чудесно,я любила ездить с папой на рыбалку.Озеро у нас было именно в лесу.Папа брал меня,потому что ему было скучно ездить туда одному,он брал меня редко,только тогда,когда его друзья не могли.Но это были мои любимые дни.Парни идут готовить мясо на мангале.Мы с Грейс расстилаем скатерть и покрывала на пол,и начинаем нарезать овощи.Когда мясо приготовилось,мы садимся за"стол".Все поели.Уже начинает темнеть.Алекс и Стайл начинают собирать палатки.Грейс все снимает на камеру.Мы с Дином сидим возле костра,обнявшись начинаем фотографироваться.Все ложатся спать,а мы еще сидим.
-Пойдем,прогуляемся...Говорит Дин.
Мы идём ночью в лес,но с Дином мне не страшно,мне стало холодно.Дин накрыл меня своей курткой,и остался совсем в одной футболке.Мы гуляли так целую ночь.Начинает светать.
-Сейчас будет невероятно красиво,обожаю наблюдать такие моменты...Сказал Дин.
Рассвет.Это не передаваемо!
**************************


Рецензии