За ним не угнаться часть 5

Опять мне что-то вкололи, но я быстро пришёл в норму, ощутив толчок я открыл глаза и тут же закрыл снова. Знакомый фургон, походу все в отключке. Пошевелиться не могу, сразу присекут. Интересно почему на меня не действует этот препарат. Возможно в организме образовался антидот, это только на пользу. Два охранника переговаривались между собой и я всё отчётливо слышал.
- Поговаривают, что наш внештатный, э... как его...Джек Лойт кажется, взял этого неуловимого.
- И кто он?
- Да какой-то француз, то ли испанец, Вивьен короче.
- Да, храбрый малый. Вот уж точно к награде представят.
Орден Сутулова, подумал я. Эх, знали бы вы ребята, что охотник и жертва теперь в одном капкане и везёте вы Джека, как преступника. От этих мыслей не по себе становилось на душе.
- А этого Вивьена, чтоб его, определили на КПП.
- Слишком мягкое наказание. По мне так, кандалы на него и в Сибирь.
Час от часу не легче. Ну, что же Вивьен, посмотрим правде в глаза.
К вечеру, когда нас доставили на остров, все заключённые очнулись и уже сами передвигались до барака. Я увидел на земле некий предмет похожий на ключ и сделал вид, что споткнулся, быстро поднял его и сунул в карман.
- Что там за свалка? - гаркнул надзиратель.
- Да, всё нормально. Идём уже - ответил я. Вот глазастый, всё узреет. И тут я вспомнил про того офицера, что ждал от меня выкуп, когда я первый раз попал на Ликосен. Что на этот раз отмочит, злорадствовать начнёт, не иначе. Надо бы быть с ним поосторожнее, тот ещё фрукт.
- Тебя как звать? - обратился ко мне мужчина лет пятидесяти на вид.
- Джек, а что?
- Как-то ты не вписываешься в этот отряд - сказал он. Я осмотрел его с ног до головы.
- Ты, я вижу тоже. Не походишь на бомжа, как не прикинь.
- Подставили меня, понимаешь.
- Отчего же не понять.
- А ты?
- А что я, сам вот не знаю. Заснул пьяный на лавочке, проснулся здесь - соврал я. Была нужда каждому встречному разъяснять что к чему. Моё дело, только меня и касается.
В бараке холодно, на деревянных, так сказать, кроватях только тонкие покрывала вместо одеяла, ни подушек, ни матраца. Что ж, будем привыкать заново. Нам выдали по комплекту белья, полотенце, мыло, зубную пасту, зубную щётку. Я спрятал ключ в футляр для щётки. Затем последовало распределение по отрядам. Меня определили к трём амбалам туповатого вида. Они всё время матерились и перебивали друг друга пытаясь затеять драку, но надзиратель сразу присёк их замысел.
- Даже не пытайтесь дёргаться, пристрелю - зарычал он, подставив к носу одного из них огромный кулачище. Мгновенно воцарилась тишина. Мне так уже всё надоело, скорей бы закончился этот день.
- Лойт - обратился он ко мне.
- Чего? - вяло ответил я.
- Тебя кто туда поставил?
- Вы.
- Так, пойдёшь со мной, отдельным строем - сказал он. Всё, у мужика точно ящик съехал. Я встал рядом с ним и вся наша орава отправилась в путь. Я так и знал, что проведут через КПП. За столом сидел Вивьен, как я когда-то. Интересно, как он поведёт себя обнаружив ключ. Сработает ли красная кнопка? Я сильно нервничал, руки вспотели. Пытался переключить сознание думая о свободе. Но наши отношения с Вивьеном перечёркивали всё. И вот я подхожу к нему, выкладываю на стол всё содержимое вещмешка, он держится ровно и хладнокровно, как будь-то не знал меня никогда. Открывает футляр для щётки - ключ. Не задумываясь он жмёт красную, тут же ко мне подбегают двое охранников и я уже в наручниках. Они ведут меня толкая автоматами в спину. Но не успел я сделать и пяти шагов, как Вивьен перепрыгнул через ограждение, выхватил автомат у охранника, схватил меня за руку и притянул к себе, затем обхватил меня рукой прижав горло.
- Если хоть кто пошевелиться, убью Лойта. Он денег стоит, не советую ставить его жизнь на карту. Не оставите выбора всех порешу - сказал он уверенным голосом. Вивьен чувствовал себя хозяином положения.
Он тащил меня по тоннелю не убирая руки. Кто я для него соучастник или жертва? Первым заговорить я не решался. Мы выбрались наружу, у берега стоял катер. Вивьен затащил меня на катер и снова этот холодный блеск в глазах.
- Вивьен - всё же не выдержал я.
- Что, Джек?
- Ты пристрелишь меня? - спросил я чисто из любопытства. Он усмехнулся и немного подумав сказал.
- Я бы пристрелил тебя ещё тогда.
- Когда?
- В баре.
- И что помешало?
- Что-то помешало, видимо - уклончиво ответил он. Я понял, что продолжать эту тему бессмысленно.
- И куда теперь двинемся? Нас уже разыскивают, как беглых преступников.
- А тебе чего переживать - с улыбкой ответил он. В любой ситуации весёлый, я удивляюсь его оптимизму. Только вот мучает один вопрос, что же дальше? Он оставит меня с собой или сбросит, как ненужный балласт. И потом, я же не могу оставить всё так. Спросить напрямую? Вивьен всё равно солжёт, но верить в то, что он и есть тот самый неуловимый моё сознание напрочь отказывается. Я люблю его не смотря ни на что. Но с его стороны не ощущаю ответного чувства. Кто я для него? Очередное средство для достижения цели, просто развлечение? Он закрыт от меня.
- Джек, давай выпьем - предложил он, когда мы причалили к скале.
- У тебя и выпивка имеется, предусмотрительный - сказал я. Он сделал вид, что не слышит моих слов. Мы осушили бутылку виски закусывая полузасохшим лимоном и меня по клонило в сон, сказывается усталость и напряжение обусловленные последними событиями. Вивьен накрыл меня пледом и я совсем отключился.
На утро я проснулся и почувствовал невыносимую головную боль. Но, где Вивьен? Я обыскал каждый уголок катера. О, нет! Я один на катере посреди моря, этот сукин сын бросил меня. Но, как ему удалось сбежать с катера посреди моря? Сто пудов, он надеялся, что меня обнаружат. Но бак пустой, я болтаюсь в море, как поплавок, без питьевой воды и продуктов. Как он мог, как мог!? Я уснул на палубе обласканный тёплым морским ветерком. Сон самый лучший способ пережить голод и безысходность или умереть быстро и без мучений. Но меня разбудил этот звук приближающегося вертолёта. Как оказалось, неизвестный позвонил в службу береговой охраны и сообщил мои координаты. Ну, Вивьен! Не хочу, чтобы нас снова свела судьба, не смотря на то, что я люблю его нереально.


Рецензии