Плохое утро

Шурк спал. Знаете что ему снилось? Огромная воронка, газообразная, но непроходимая. Цвета в ней смешивались все подряд, но преобладали фиолетовые оттенки, зеленые и темные. То есть создавалось настроение тревожного сна. И Шурк летел на дно воронки. С самого верха вниз. А все это дело кончалось маленькой дырочкой. Когда Шурк подлетал к ней он понял, что она не эластичная. Выполнена была из, вроде бы, пластмассы. Или из чего-то такого. А вокруг нее клубились пушинки. Правда, что когда мы видим пушинку, мы пытаемся ее словить, а когда она оказывается в нашей руке мы превращаем ее в катышек. Скатываем и выкидываем. Так вот Шурк пытался тоже самое сделать с пушинкой из сна. На вид она была - сама нежность. Но стоило ее было взять в руки - она не поддавалась деформациям. "Должна колоться" - сказали бы Вы. Нет, она мялась тоолько немножко, по бокам. Но в общем сохраняла форму. Странное ощущение. Наверное сродни тому, если засовываешь руку в воду, а она остается сухой. Такое бывает, если пролить на руку бензин - на вид она мокрая, но, потерев пальцами друг о друга не замечаешь влаги совсем.
Итак, вернемся в сон к Шурку. Он подлетел к отверстию, которое сразу притянуло его пятку. Сначала Шурк не испытывал никаких ощущений, он продолжал исследовать пушинку. Но когда его ногти уперлись в что-то твердое - он глянул вниз и ахнул. Ногу на половину поглатила дырочка. Наруже торчали только пальцы и верхняя половина голени - ступня и голень сложились. Боли не было, ничего. Только странное ощущение ужаса. А еще было новое странное чувство - ему казалось, что его тело без костей, мягкое и смазанное чем-то. То есть у него есть возможность проскользнуть ЦЕЛИКОМ в эту дырочку. Не успев оглянутся - он уже был по ту сторону сна наполовину ноги. Начал паниковать, а ухватится не было за что. Но ему чем-то нравилось это. В отверстии он терял объем, но тут же получал его по ту ее сторону. То есть как медуза. Вот пластмасса охватила его торс, грудную клетку, горло. Он взглянул наверх и увидел там синее-пресинее небо, окончание воронки и пух.
"Здравствуйте, с Вами утренний выпуск новостей".
Шурк открыл глаза. Он лежал дома. Сам, на своей кровати. Обычное утро. Телевизор был у него вместо будильника. Включался сам. Каждый день с понедельника по субботу.
"В Европе сегодня запустили в ход самый ожидаемый эксперимент века - БАК"
Новости Шурка никогда не привлекали, с утра работали как фон. Да и после этого десятиминутного выпуска была музыкальная передача, которая помогала проснуться.
"Это случилось в два часа назад, так что сейчас наш корреспондент в прямом эфире расскажет про..."
Шурк встал, почесывая задницу неспеша побрел к сортиру.
"...запустили, но пока ожидаемых результатов не дал. Они пытаются столкнуть.. Эээ... *голоса на заднем плане* посмотрите, что это? *небольшое встряхивание экрана*".
Такой оборот событий привлек внимание Шурка. Он повернулся к экрану телевизора. Стоял в трусах, почесывая живот.
На заднем плане от корреспондента огромное жилое здание ушло под землю. Просто исчезло. За ним деревья, дорога. А над тем местом, куда оно пропадало появлялось голубоватое свечение. И свист.
"Что происходит?"
Камера вдруг потухла. Появилось лицо ведущей. Она была бледная.
"Эээ... Видимо, технические неполадки. Хочу вам сообщить, что мы находимся в 230 километрах от места запуска БАКа".
Тут изображение исказилось - правые верхний и нижний угол начали растягиваться вправо. Картинку засасывало вбок. У ведущей сбились волосы, порвался пиджак. Стол начал трескаться, стены тоже. Это все произошло очень быстро.
Шурк, ошалевший, стоял у телевизора.
Глянул в окно - город утопал в неизвестности. Как жевательная резинка - засасывался куда-то и все.
Шурк сел обратно на кровать.
Ему хватило времени моргнуть четыре раза, как его самого, вместе с домом и его кроватью, унесло в неизвестность.
Земля исчезла минут за десят. Никакой паники, ничего. Тихо-мирно. И только фиолетово-зеленое свечение осталось на ее месте.


Рецензии