Я жду рассвета

Рассказать как это началось? Это началось тогда, когда я двигался на своем автомобиле к замку. Я въезжал в имения Георга – самого богатого человека в этой местности. И самого таинственного. Занимаясь кадастровым делом, я много узнавал про своих клиентов от знакомых, или в Интернете. Но про Георга откопать так ничего и не удалось. Было известно только месторасположение его замка и картографическая схема его земель в 70-х годах.

Я проезжал мимо лесов, полей, озер, мимо грунтовых дорог, лежащих то перпендикулярно шоссе, то параллельно. И вот я в небольшом поселке. Мимо проносятся домики сельчан. Я сбавил ход, чтоб рассмотреть все. Вот женщина ведет ухоженную корову, вот мужчина косит сено на площадке позади своего дома. А вот забавный маленький человечек играет с детьми. Постойте, это же карлик! Я сбавил ход почти до остановки, и окликнул его. Он повернулся, его лицо излучало радость и счастье.

- Уважаемый, подскажите, а замок Георга далеко отсюда?

- Нет, - улыбнулся он. – Еще пару минут езды до поворота, а там направо!

Я поблагодарил его и направился в путь. После поворота направо я сразу увидел этот раскошный замок! Он возвышался метров на пятнадцать над землей, выполнен был из грубого камня. Поражало то, что это был не тот замок, который вы привыкли видеть – с башнями, рвом вокруг него и огромными воротами. Нет, это была просто огромная каменная коробка, без окон на лицевой части, и с одной только дверью. Дверь, конечно же, была раза в три обычной двери. Но, как я понял, сделано это было специально – маленькая дверца ну никак бы не смотрелась на фоне этого строения.

Как только я остановился, дверь приоткрылась – оттуда показался мужчина во фраке, брюках и лакированных туфлях. Волосы у него были седые, нос крючком, а на руках – белоснежные перчатки.

- Господин Маркус? – обратился он ко мне.

- Верно, это я. А вы- Георг?

- Нет, сэр, я дворецкий – господин Оуэл.

- А могу я видеть Георга?

- Господин Георг Вас ожидает, - сказал он и сделал приглашающий жест рукой.

войти в замок…
Я повиновался, выбрался из автомобиля и направился к замку. С каждым шагом он прям накатывался на меня. Я глядел на самую его вершину – было ощущение, что он сейчас на меня свалится.

- Осторожнее, не споткнитесь! – предупредил меня Оуэл.

Оуэл провел меня внутрь замка. Первое помещение, куда я попал, была прихожая. Каменная комната, с красивым кафелем на полу, и довольно-таки большой люстрой. Справа от меня стоял внушительных размеров комод с зеркалом. Рядом с ним – полки для обуви. Слева от меня – гардероб. Я снял с себя легкую куртку и передал дворецкому.

- Большой, знаете ли, комод, - сказал я, чтобы скрасить неловкую тишину.

- Маленький бы тут не смотрелся, - коротко ответил Оуэл, явно повторив мои недавние мысли.

Мы прошли в холл замка. Это была исполинская комната, высота потолков была метров десять. А размеры комнаты были метров двадцать в глубину, и пятнадцать в ширину. На высоте пяти метров на стенах был эдакий балкон. Но лестницы к нему не было. Этот балкон тянулся от правой стены, по задней стене, до левой стены. На балконе были расположены двери, которые, видимо, вели в комнаты. Двери были расположены с шагом в несколько метров.

Люстра была тоже исполинских размеров. Висела она на железной цепи, длинной метра четыре. То есть люстра была как раз посередине комнаты. И я даю руку на отсечение, что там было по меньшей мере тысяча свечей! И все они горели!

- Хозяин любит порядок, - снова, как бы прочитав мои мысли, сказал дворецкий.

В глубине зала стоял камин, а рядом с ним две двери в углах. Еще несколько дверей было на левой и правой стене, но только не у балкона, а на первом этаже.

Рядом с камином стояло кресло. В нем сидел Георг.

- Рад приветствовать дорогого гостя! – встал и произнес он. Это был высокий человек, спортивного телосложения и, что самое интересное, лысый. Одет он был в махровый халат, а на ногах были красивые расшитые бисером, тапки.

- Я тоже очень рад, Георг. Меня зовут Самюэль Маркус.

- Не желаете ли отдохнуть с долгой дороги, а вечером за ужином обсудить дела?

- Было бы неплохо, Георг. Дорога в почти тысячу километров измотала меня.

Дворецкий провел меня в одну из комнат на первом этаже. Поистине, у этого Георга был вкус – рядом с таким грубым и неотесанным камнем имелись милые комнаты с окнами, огромной кроватью, завешанной тюлью, с коврами, с тумбами – в общем, рай для любого человека. И в этом раю оказался я.

Я разделся, одел уже подготовленный мне халат и улегся на кровать. И тут же провалился в сон.

Спал я недолго, часа два, и как раз к восьми часам вечера вышел на ужин. У того же самого камина был накрыт красивый длинный стол. На нем были всяческие угощения, такие, как запеченная с овощами рыба, свиное колено, всяческие закуски, несколько бутылок вина. Стол был сервирован по самым высоким требованиям дорогих ресторанов.

Я с большим удовольствием сел напротив Георга. Пока дворецкий нас обслуживал он внимательно меня разглядывал. Я его тоже.

- Маркус Самюэль, говорите? – спросил он.

- Да, сэр. Он самый.

- Скажу вам почему я Вас вызвал. Последние замеры моих земель состоялись в 1973 году. А так, как мое богатство растет, земледелие процветает, то я, конечно же, расширяю горизонты своих владений. У меня есть все документы на купленные земли с 1973 по наши дни. И я бы очень хотел, чтоб вы, как говорится, собрали это все в кучу и отметили мои земли как на карте, так и на ландшафте. Что скажете?

- Георг, скажу Вам, что Вы выбрали именно того человека, которого ищите.

- Да, мне Вас рекомендовали. Говорят, Вы хороший специалист.

Я даже не заметил, как дворецкий налил мне вина и наполнил мою тарелку едой.

- Верно, Георг. Вот только я о Вас мало слышал… Не расскажете?

Мы начали есть.

- Милый Маркус, но что же мне рассказать о себе? Если бы я так рассказывал каждому встречному, то Вы бы наверное все уже узнали из своих источников.

Я согласился – а верно!

- Что могу я рассказать – это вы прочтете в документах на земли. Могу пару слов рассказать о замке. Построен он был в 1344 году, и, как видите, стоит до сих пор и не думает разваливаться. Тут сорок шесть спален для гостей, двадцать четыре хозяйственные комнаты, один зал, в котором мы сейчас находимся. Но я бы не советовал Вам ходить по замку самостоятельно, иначе вы рискуете заблудиться, - он усмехнулся и поднял бокал. – Выпьем за удачное окончание дела!

Я поднял бокал в ответ. Остальная часть вечера прошла в беседах о всяких мелочах, касающихся предстоящей работы.

Около полуночи я отправился в свою комнату, где меня уже ждала старая затертая папка с кадастровыми документами. До трех ночи я знакомился с ее содержимым. А потом упал на кровать и заснул без задних ног.

Утром, как только я вышел из своих апартаментов, в холле меня ждал уже маленький стол, сервированный на одного. Это был мой завтрак. Апельсиновый сок, кофе, чай, яичница с гренками, зефир, прочие сладости.

Как только я доел, сразу же появился дворецкий и провел меня к выходу. Около дверей замка уже стояла повозка, запряженная двумя лошадьми. В ней сидел Георг. Я забрался внутрь.

- Ну что, Маркус, начнем наш осмотр?

Я утвердительно кивнул и мы двинулись в путь.

Целый день мы ездили дорогами и бездорожьем. Я делал пометки в блокноте, задавал Георгу вопросы, отмечал границы его владений на карте. Он учтиво отвечал на все мои вопросы, но не затрагивал тем, которые бы не касались работы.

- Чтобы не отвлекать, - улыбнулся он.

Ближе к вечеру по дороге к замку мы увидели на обочине тело человека. Тело ребенка. Я спрыгнул с кареты, чтобы посмотреть в каком состоянии находится потерпевший, но это оказался не ребенок, а карлик. Тот самый, которого я видел в первый день. Он моргал глазами и повторял «только не он… только не он…». Георг велел извозчику положить карлика в карету и двигать быстрее к замку. Когда карета поехала мы оба склонились над мужчиной. Он лежал без движения, но его глаза выкатывались, описывали круги, а губы беззвучно шевелились. Тут его глаза задержались на Георге. Он ясно проговорил «только не он… не надо, пожалуйста», но Георг прервал его, проведя ладонью по лицу. Карлик замолк, а Георг снова беззаботно усмехнулся, пожав плечами:

- Это часто помогает.

Мы приехали в замок, а дворецкий уже был тут как тут, будто зная, что случилось, потащил карлика внутрь на пару с извозчиком. Мы с Георгом зашли вслед за ними.

- Маркус, отправляйтесь отдыхать, сегодня был тяжелый день, - молвил Георг, стоя ко мне спиной.

Я повиновался.

 

 

 

Среди ночи что-то меня разбудило. Я осознал, что у меня огромное желание выйти из комнаты. Я повиновался. В холле я заметил, что дверь у камина, которая слева, светится. Я направился туда. Открыв ее я понял, что меня там ждут.

Эта комната была меньше холла, метров десять на десять, высота потолков достигала не более трех метров. Это был бассейн – огромная квадратная яма, выстеленная мрамором. Бортики его возвышались над полом до моих коленей. Вода в бассейне была мутная, такая, что не углядеть дно. На противоположном от меня бортике стоял карлик. Глаза его были широко открыты и полны ужаса. Справа на стене была дверь и балкончик. На нем стоял Георг и наблюдал эту картину. И только я хотел спросить что тут происходит, как карлик шагнул в бассейн и исчез в черной воде.

- Свет! – властно крикнул Георг, и вода в бассейне осветилась снизу. И тут я увидел их.

Две рыбины плавали по кругу. Рыбины? Да нет же, это девушки! Низ был рыбий, а верх – женский. Их было видно настолько здорово, что я мог оценить красоту их волос, глаз, губ, изящные носы, красивые груди. Чешуя на их хвостах блестела, отбрасывая зайчики на стены и дно бассейна.

Карлик начал тонуть. Я кричал Георгу, что надо спасать человека, но тот молча наблюдал за действом в бассейне, не обращая на меня ни толики внимания. Тогда я скинул с себя халат и прыгнул в бассейн. Когда я открыл глаза под водой, видеть было легко и приятно. Карлик уже погрузился в воду целиком, а две рыбо-девушки кружили вокруг него, всячески лаская. Я увидел на глазах карлика счастье, и даже улыбку! Тут четыре жадных глаза устремились на меня. Я попытался отплыть к краю, и у меня это даже получилось! Но речь о том, чтоб вынырнуть и не шла – на поверхности бассейна будто образовалась стена. Тут я понял, что могу вдохнуть воду. Это было странно – я дышал водой, хоть это было и тяжеловато, но достаточно приятно и удобно. Я оттолкнулся от бортика и поплыл к карлику, чтоб увериться в том, что он еще жив. Но рыбо-девушка обогнала меня, сделала вокруг него пару кругов, а потом вцепилась в кожу не его шее. Он дернулся, но она его быстро отпустила. Я обнаружил, что он перестал задыхаться и тоже пытался вынырнуть. Струйка крови, тянущаяся из его шеи, проплыла мимо меня. Я обернулся – рыбо-девушки почуяли запах и ринулись на него. Покружив вокруг него одна впилась в руку, а вторая в ногу. Затем, одна из них кинулась на меня, но не укусила, а поцеловала меня в губы. При этом, она когтем провела по моей груди, оставив неглубокую царапину. Они играли с нами. Мне удалось вырваться от ее поцелуя и поплыть опять к карлику. Рваные раны от укусов на его теле обильно кровоточили. Я подхватил его и попытался вынырнуть. На этот раз успешно. Я подплыл к бортику, но одна из рыб схватила меня за ногу и дернула вниз. Я отпустил карлика, глянул вниз и хорошенько вмазал ей пяткой по носу. Ее глаза… Вы бы видели ее глаза. В них искрилась любовь, обида, сострадание. Будто мы прожили с ней долгую и счастливую жизнь, и тут я ее просто так ударил. Это длилось доли секунды. Я не стал ждать, пока она одумается и поплыл на поверхность, подхватив по пути тонущего карлика. Вынырнув возле бортика, я подтолкнул его на сушу, потом выбрался сам. Голова кружилась, я потерял сознание. Я помню только дворецкого, который тащил карлика к выходу.

 

Очнулся я от дикой боли в теле. Как выстрел пронеслась она по мне, а потом превратилась в ноющую. Открыл глаза – лежал я на каменном полу, в мокрой ночной рубашке, с порезом на груди. Небольшой алый ореол окружал его. Я с трудом поднял голову и огляделся по сторонам. В нескольких метрах от меня лежал карлик, которого колотили судороги. Руки и ноги его дергались, изо рта доносился сдавленный хрип. Над нами стоял Георг.

- Георг, - прохрипел я, - что случилось? Что это за рыбы?

- Все в порядке, все хорошо. Так и должно быть.

- Что должно быть так, Георг? – мой голос почти срывался на крик.

- То, что у тебя за спиной. – спокойно произнес он, и я обернулся.

Карлик уже стоял на ногах. Раны на его теле зияли, сосуды в глазах полопались, рот оскалился острыми клыками. Я чувствовал, что мои зубы тоже немного прибавили в размерах, но они не были такими!

Он кинулся на меня с необычайной скоростью, но я, на удивление себе, также резко отреагировал и отпрыгнул в сторону. Он повторил бросок – я снова уклонился. Так продолжилось несколько раз.

Карлик зарычал и бросился на меня. Я вытянул руку и она уперлась ему в лоб – я удерживал его на расстоянии вытянутой руки от себя.

- Георг, что с ним? Что мне с ним делать?

- Дай ему вкусить крови и плоти. Можешь своей, а можешь и его собственной.

Я представил себе, как его клыки, которые уже прокусили собственную губу, впиваются в меня. Поэтому резким движением я заломал его, и ткнул ему в пасть его же плечо.

Вмиг выражение его лица поменялось. Он жевал и сосал свою руку, но недоумение на лице нельзя было описать!

Тут в глазах у меня помутнело, а потом окрасилось в красный цвет. Я обнаружил, что мои руки напряжены так, что выступают вены. Я взглянул на ноги – они в том же состоянии. И мне ужасно хотелось попробовать эту красную жидкость на вкус.

- Раздери его на куски! – вдруг закричал Георг. И я бросился на карлика. Я откусывал ему пальцы, жевал его нос. Вонзился в его брюхо, а потом, всунув в это отверстие обе руки, просто разорвал беднягу пополам. Я ничего не слышал.

Возможно, он кричал.

 

Потом я помню только то, что спал, бредил. Первое время меня рвало только кровью, а потом уже и останками карлика. Меня выворачивало кусками мяса, но странное желание запихнуть их обратно пересиливало меня. Что я, собственно говоря, и делал.

Когда я окончательно очнулся – я лежал у себя в комнате. В своих апартаментах в замке Георга. Все было чисто, никаких следов крови, борьбы и дебоша в комнате не наблюдалось. Чувствовал я себя погано. Окна заливал солнечный свет – видимо, было позднее утро.

Выйдя в холл, я обнаружил Георга, сидящего в кресле и курящего трубку.

- Георг, что произошло вчера ночью?

- Вчера? – удивился он.

- Ну, да, вчера, - тихо промолвил я и покосился на дверь, за которой находился бассейн с рыбами.

- Ааа, - усмехнулся Георг, - вы имеете ввиду что случилось пять дней назад? Мы уже и забыть успели за это время!

- Пять дней назад?

- Да, мой друг. Вы бредили пять дней. Гуляли по замку, прыгали по стенам. Заблудились даже пару раз. Знаете как мы вас находили?

Я отрицательно покачал головой.

- По кусочкам карлика! – расхохотался Георг.

Я осел на каменный пол.

- Так это все было правда?

- Ну а вы думали, что вам приснилось?

- Я… я… даже не знаю… Расскажите мне все, что я видел.

- В той двери, - ткнул пальцем он на вход в бассейн, - вы видели чудных созданий, носящих название Арии. Они прекрасно поют и затягивают людей к себе в болота. Я достал парочку таких из некоторых северных стран. Теперь они живут у меня.

- Для чего это все, Георг?

- Ну-ну, мой друг, перестаньте. Вы сами все скоро поймете. Мне никто не объяснял, и я понял. Я не думаю, что вы глупее меня.

Идите отдохните, вечером я расскажу что вам делать.

Знание наполняло меня, пока я спал.

Вечером меня разбудил Оуэн и сказал, чтоб я быстрее шел в холл.

В холле как обычно меня встретил Георг. Он сказал мне:

- Запрыгните-ка на тот балкон!

- Но как? Он на высоте метров пяти!

- А вы попробуйте, - по-отечески улыбнулся Георг.

Я прыгнул, чуть не ударившись головой о потолок, спикировал в другой конец холла. Мое удивление не в силах был передать никто. Как у меня это получилось??? Я прыгнул еще раз, немного слабее, и оказался как раз на балконе.

- Пробегитесь по стене, мой друг, - приказал Георг.

Я пробежал вдоль балконов, цепко держась за гладкий камень. Потом оттолкнулся ногами от стены и встал на задние (ноги) лапы рядом с Георгом. Он поклацал языком:

- Вы отлично усвоили урок, мой друг.

Итак, сейчас первый час ночи. Я только что вернулся из поселка, и разведал там кое-что.

Он кинул мне в ноги беленькую маленькую шапочку.

- В поселке только что родился ребенок. Найдите его, Маркус, и сделайте с ним тоже самое, что и с карликом.

Не успел я одуматься, как уже несся по грунтовой дороге. Моя реакция стала в разы сильнее. В небе светила луна, не полная, но достаточно яркая, чтобы я обнаружил ворону, летящую туда же, куда и я. Я оттолкнулся ногами от земли, взмыл в небо и схватил птицу. Я откусил ей голову, а потом, приземлившись, продолжил бежать на трех лапах. В свободной руке я держал остатки вороны и расправлялся с ней. По пути мне еще попалась курица и кошка. Мой совершенный нюх позволил мне в точности до сантиметров унюхать местонахождение ребенка. В форточку лезть не хотелось, но тут я понял, что это мне не составит труда. Я просто уменьшился в размерах, развернул крылья и влетел. И это было так обычно, будто я делал такие невероятные вещи с самого рождения. Я не знаю, как у меня это получилось, но это было так. Я влетел внутрь, сложил крылья, и заглянул в люльку. Откинул покрывало – это был мальчик. Я разорвал его пополам, он даже не успел пискнуть.

Его мать я отбросил в сторону так сильно, что она, ударившись о противоположную стену, моментально отключилась. Когда она осела на пол, ее голова повисла так, будто шейных позвонков нет.

Всю оставшуюся ночь я бегал и носился по лесу. Мой аппетит не утихал. Только с появлением солнца я осознал, что так нельзя. То, что я сотворил, достойно горения в аду долгие тысячелетия.

Направившись домой, я принял нормальный вид. На мне не было одежды.

Подойдя к замку Георга я увидел Оуэна. Он играл с собакой и заводил ее внутрь. Я люблю собак – это мои любимые животные. Собака была счастлива уделенному вниманию. Но, только завидев меня, ощерилась, оскалилась, шерсть стала дыбом, она начала тявкать на меня, повизгивая. Оуэн быстро завел ее внутрь, оставив меня ненадолго на улице нагим. Потом вынес мне одежду.

 

Я одевался и думал, что каждый должен за все поплатиться. За свои способности я поплачусь всей жизнью. И хоть инициатором был не я, все равно мне остается нести на себе этот крест всю жизнь. А если я стал бессмертен – все бытие. И никуда не деться. Прощай любовь, прощайте домашние животные, прощайте любимые люди, прощай карьера, прощай все на свете, прощай семья,.

- Мы теперь Ваша семья, сэр, - произнес Оуэн. Только он произнес это не губами, а в моей голове. Я повернулся к нему – он улыбался. «Спасибо, Оуэн» - подумал я, и он кивнул в ответ.

Я накинул рубашку и вошел в замок.

Светало.


Рецензии