Часть 2

К Эвану меня не пустили. Он без сознания с множеством ушибов и переломов. Возле палаты меня встретил полицейский,который спрашивал,как Эван мог оказаться на Богом забытом шоссе и почему летел на ужасно большой скорости в таком странном месте. Я была слишком измотана,по-этому сославшись на головную боль-вышла из больницы. У меня было всего одно желание: завалится спать,а завтра утром уже навестить Эвана.
Как только я дошла до автостоянки меня окликнули.
-Дружка своего навещала?-спросил довольно громко парень,из только что остановившейся машины.
-Не твое дело,мудак.-ответила я и направилась в сторону своей машины.
-У меня нету времени с тобой тут долго болтать. Феликс просил,чтобы ты передала кое-что своему дружку.
-Ну и?
-Мне нельзя показываться в больнице. Там легавые трутся. Передашь,чтобы о гонках ничего не рассказывал  и о Феликсе тоже,иначе будут огромные проблемы у твоего Эвана. Феликс сам с ним свяжется.
Мордоворот пошел к своей машине и через секунду его уже не было.
По приезду домой меня встретил Рэй и начал радостно вилять хвостом.
-Сейчас я тебя покормлю-сказала я и пошла на кухню. На улице уже светало. Рэй бегал по двору. А я легла на диван и постаралась что-то понять из слов того мордоворота из автостоянки. И так. Феликс-это главный. Эван не мог не справится с управлением машины,так как водил с 15 лет. Он мне рассказывал,что это жестокие гонки,практически без всяких там правил. Там могут легко подрезать тормоза или даже убрать соперника во время самой гонки. Так же-там постоянно крутятся не малые деньги.
Проснувшись от радостных слюней моей собаки,и встав с кровати я пошла в душ. Когда красилась,заметила огромные синяки под глазами,которые постаралась скрыть тональным кремом.
Одела синюю байку и любимые потертые джинсы. Купив Эвану фруктов и его любимый шоколад я отправилась в больницу.
В приемной от медсестры узнала хорошую для себя весть-он приходит в себя. Медленно,но все же,это лучше чем ничего.
- Вы ему близкий друг или девушка?-спросил лечащий врач Эвана,не прекращая внимательно рассматривать мое лицо.
-Очень близкий друг
-Эван еще слишком слаб,по-этому не разрешайте ему много разговаривать и не задерживайтесь,потому что через 15 минут у него процедура.-произнес мужчина и направился в сторону своего кабинета.
Он лежал неподвижно на своей кровати. Почти все тело было в бинтах и в гипсе,капельницы,уколы. Всего этого Эван никогда не любил,он не любил больницы и врачей в том числе. Хотя в детстве частенько имел многочисленные травмы. Он был очень бледный,темно-фиолетовые круги.
Я никогда не любила его увлечения,такие как покер и гонки. Но Эван болел всем этим. Это стало смыслом его жизни.
-Кэтти,мне нужно тебе кое-что сказать..-каждое слово давалось ему с большим усердием.
-Потом ты мне все скажешь,как только сможешь-сказала я,поцеловав его в сухие губы.

На протяжении двух недель я сидела в больнице около Эвана. Он шел на поправку.  Все врачи,которые были в больнице удивлялись с каждым днем все больше и больше. Говорили.что он был рожден в рубашке. В один из таких дней Эван сказал:
-Выслушай меня до конца. У меня есть одно дело и я должен послезавтра вылететь   во Францию. Твое дело тоже ждать не может,потому что если ты хочешь отомстить Филлипсу-то должна это закончит на протяжении двух недель. Мне сказали,что Майкл хочет залечь на дно. Он перевозит весь свой бизнес в Испанию. Там ты его точно не найдешь. Значит мы делаем так: ты с бандой моего двоюродного брата Алекса выезжаешь в Калифорнию через 2 дня. Они тебя научат как обращаться с пистолетом и так далее. Медлить нельзя,иначе все потеряем. Я закончу свои дела и подтянусь к вам как только смогу.
Я была мягко говоря в шоке. Все так быстро. Но Эван прав-медлить нельзя.
-Хорошо,я согласна. А какие у тебя дела во Франции?
-Ко мне пробрался Феликс. Там какие-то проблемы. И еще надо решить вопрос о продажи оружия ,в общем там все ужасно запутано.
После этого разговора мы начали вспоминать детство,школу,наши отношения,смеялись.
Когда я собиралась ехать домой Эван сказал:
-Алекс тебя сам найдет на днях. Не буянь,а то я тебя знаю-он засмеялся и принялся кому-то звонить. Ну а я тем временем начала продумывать все детали и ждать осуществления моего долгожданного плана.


Продолжение следует...


Рецензии