Между домом и Вселенной

Сижу дома.
Приготовил борщ, котлеты, кашу пшеничную.
 Надо выйти на улицу.
 Народу себе показать.  На сограждан посмотреть.  А то одичаю совсем.  Да и просто просмердеться.
Вышел.
Теперь домой хочется.
Где же эта серединка, чтобы никуда не хотелось идти?
Хорошо, если Всевышний, Создатель МИРА,  мне сверху какую-то мысль ненормальную подбросит.  О создании Вселенной, Армагеддоне, о двойной звезде Крюгер 60, созвездия Цефея, на худой случай об Апокалипсисе. Временная отдушина, но существенная.
 А если нет?
Вот так между домом и улицей, Вселенной, между делом и бездельем болтайся Гусельников.
Тут надо чем-то вышибать из себя депрессию. 
Общением в Интернете, уборкой в квартире, ремонтом крыши в гараже…
 А когда все это будет отремонтировано, перемыто, переделано?
 Не дай бог!
Хоть волком вой.
 Выхода нет из безвыходного положения.
Как этот вопрос  решает остальное население Планеты Земля? Может надо переехать на ближайшую планету Солнечной Системы? Или вообще бежать из этой Галактики?
Вопросов много и не одного ответа в моей бестолковой голове!
А если подойти с другой стороны к моей неуравновешенной жизни!
Кто мешает тебе, придурок, изменить свой образ жизни? 
Мой друг, Всевышний, не возражает. Церковь тоже смотрит благосклонно на это процесс! Физически и умственно здоров.  Не привлекался, не убивал, слава Богу, не насиловал. По согласию всегда было. Ну, я так думаю во всяком случае. Не урод.
 Опять же на любителя, вернее на любительницу.
С чувством юмора немного торможу, но это не такой уже и большой дефект.

28.04.2014г. В. Гусельников
 


Рецензии