Стечение обстоятельств. Глава 7

   Глава 7.
Вернулась домой Элинор под вечер, и сразу же зайдя на порог дома, услышала, что телефон надрывается. Трубка ревела и трещала, готовясь разорваться от новых звонков. Элинор скинув лёгкую куртку и обувь, вбежала в гостиную, и сразу же сняла трубку городского телефона. Она не сомневалась, что ей позвонить Мериель.               

Сестра снова стала рассказывать о своих проблемах, пытаясь успокоить шумящих и веселящихся около неё детей, которые притащили в дом бездомного щенка и норовили его оставить, а Мериель и тётушка Хелен перечили им. Но вот дети успокоились. Элинор не знала, что именно произошло, и как на целую ораву детей, смогла подействовать пожилая Хелен, но теперь сестру стало слышно отчетливее. И Мериель тяжело вздыхая, признавалась, как ей тяжело. Элинор мысленно представляла, как сейчас её сестра стоит в однокомнатной квартире, прислонившись спиной к холодной стене, и стирает пот со лба, поправляя чёрные кучерявые волосы, выбившиеся из-под повязки, а в то время, как дети готовят новые развлечения.               

Мериель рассказывала, что вчера она сильно ушибла руку, поскользнувшись на банановой кожуре, на кухне, которую непослушная младшая дочка, не успела выкинуть в помойное ведро. К тому же один из сыновей заболел ветрянкой, и теперь болезнью заразилась и младшая его сестрёнка, и теперь дети, радостные, что они могут остаться дома, а не идти в школу, устраивали в квартире погром за погромом.               

Элинор устало вздохнула. Ей уже надоело выслушивать отчаянные вздохи Мериель, и теперь она только устало мычала в трубку, соглашаясь с сестрой. Девушка уже давно приметила на столе лежащие письмо, это снова был лист бумаги, вырванный из бумажника Элинор, и письмо лежало написанным к столу, так что девушка не могла прочитать его. Ей захотелось дотянуться до него, но старый телефон, трубка которого была привязана к нему чёрным коротким шнуром, отчаянно потрескивал, и девушка смирилась дослушать Мериель до конца.               

Сестра уже успела рассказать о проблемах на работе, о том, что Хелен вчера вызывали врачей, ибо она себя плохо чувствовала, а Элинор только удивлялась, как она могла так раньше жить. Очутившись здесь вдали от своих любимых родственников, ей стало легче. Словно она оказалась в другой жизни, там, где не было не Мериель, не её хулиганов детей, не Хелен. Здесь было бесшумно, прекрасно, чудесно и загадочно. Элинор удивлялась тому, что Мериель только и замечает свои проблемы, и даже не хочет осведомиться о жизни своей сестры, что девушку ужасно выводило из себя.               

Мериель щебетала и щебетала, подобно пташке, а её сестра, схватившись рукой за голову, уже не в силах выслушивать трель сестры, перестала отвечать ей, думая о своём. Но  вскоре она услышала, удивлённый и в то же время обиженный голос Мериель - Элинор ты не слушаешь меня, опять витаешь в облаках?               

Девушку голос сестры разозлил ещё больше, как же так, она витает в облаках, да с чего Мериель решила   это!               

- Мериель, дорогая, а не хочешь ли ты осведомиться о том, что произошло у меня? О моей жизни, или дальше продолжишь свои проблемы и страдания перечислять? Не сдержалась Элинор, сказав правду.               

- Подожди. Я что-то не понимаю - задумчиво произнесла сестра - то есть ты не хочешь слышать меня. Может у тебя ухажёр появился, и ты на свидание спешишь, а мою трель, тебе некогда выслушивать? Ядовито произнесла обиженно она.               

- Какое свидание? Изумилась Элинор - ты в своём уме? Ты даже не интересуешься, что происходит со мной! Ты никогда не интересуешься моей личной жизнью, а мне, мне это обидно, что ты замечаешь только себя! Признавалась Элинор, от слов Мериель ей становилось грустно и обидно, казалось, всё её веселье минувших дней, куда-то улетучилось.               

- Хорошо. Наверное, я не права. Сквозь силу воли, произносила Мериель, на самом деле прекрасно зная, кто в их споре не прав - Элинор, мы никогда не ссорились. Что же теперь? Да, я не права. Извини, что сразу не узнала, как твоя жизнь, как ты?               

- У меня всё замечательно! Уже не сдерживаясь, произносила Элинор, зная, что Мериель не признаёт, впрочем, как и всегда, свою вину - я тут живу с призраком в одном доме, а ещё дружу с прекрасным мальчиком Джеком, так же увлекаюсь магией и вижу, а Джульетта встречается с Томом. Я сначала боялась призрака, а вот сейчас, как-то понимаю, что Джон, так его зовут лучшее соседство для меня. И уж он-то получше, тебя вместе с твоей оравой. Ядовито произносила она, резко добавляя - так, что у меня всё замечательно! Элинор пыталась сдержать злость, но у нее не получалось. Возможно, ей стало грустно, когда сестра говорила о Хелен, которая сразу же заняла её место в доме,  но Элинор  больше не захотела больше встречать с Мериель, её шумная и "безвкусная" жизнь её утомляла. Девушка жаждала приключений, новых интересных событий в её жизни.               

- Элинор, дорогая ты в своё уме? Раздался встревоженный голос Мериель спустя полминуты, - какое приведение, какой Джон сосед по твоему дому? С тобой всё в порядке, может, я приеду, и заберу тебя оттуда? Ласково предлагала сестра – возможно, ты слегка переутомилась? Пыталась изобразить переживание сестра, как вдруг Элинор стало не по себе, на заднем плане из трубки послышались снова детские вопли. Девушке показалось, что её голова разорвётся от новых ребячьих криков! Конечно живя в такой суматохе, она не могла нормально работать и наслаждаться жизнью.               

- Со мной всё отлично, это тебе просто сложно поверить в то, что у меня впервые выдалась такая вот счастливая судьба, хочешь обратно меня забрать, даже не посоветовавшись со мной? А не думала ли ты, и не задавалась ли вопрос, где мне действительно хорошо, а не там, где хорошо только тебе? Элинор уже не осознавала, что говорит. Ей хотелось побыстрее окончить этот безрассудный разговор с непонимающей её Мериель, зачем ей тратить своё драгоценное время на перепалки с сестрой.               

- Я твоя сестра, я забочусь о тебе! Уже не в силах противится грубому и скандальному голосу Элинор, пыталась ей доказать свою любовь Мериель.               

Девушка не сдержалась, споры с сестрой ей уже надоели. Пусть не звонит ей больше!               

- Сестра! Да, какая ты мне сестра? Истерично рассмеялась в трубку Элинор, чувствуя, как бледнеют её руки и лицо - ты мне вообще не родной человек! Ты приёмыш, вот ты кто! Вспылила Элинор, захотев сказать, что-то ещё, но в трубке послышались длинные гудки. Они тянулись подобно бесконечному товарному поезду, уходя куда-то вдаль.               

Девушка протёрла пот со лба. Только сейчас она задумалась о том, что сказала сестре, и какую ошибку совершила. Элинор знала, как относиться Мериель к тому, что она ей не родная ей сестра. Как вспоминая это, Мериель она словно стыдится этого. Элинор сразу захотелось попросить у сестры прощение. Что она натворила! Как она посмела сказать такое любящей и заботящейся о ней Мериель!               

Девушка в спешке набрала в спешке номер домашнего телефона Мериель, но ей никто не отвечал. Слышались длинные заунывные гудки. Элинор ждала полминуты, она чувствовала, как её руки начинают дрожать. Девушка уже хотела позвонить сестре на мобильный, как вдруг в её голове пронеслась мысль. Зачем ей всё это нужно? Зачем звонить сестре, если она сама виновата в их ссоре. Звонит, жалуется на свою судьбу. Элинор поморщилась и задумалась. Неужели раньше она была такой? Но, что изменилось и изменилось ли вообще? Только сейчас девушка вспомнила о лежащем на столе письме. Элинор бережно взяла и прочитала.               

" Теперь я знаю, кто я есть. Вы с Джеком открыли мне правду. Действительно, мне следует убраться из вашего дома, возможно, я стесняю вас, своим существованием, и вам неудобно находиться в этом доме. Ведь вы его сняли, заплатили деньги, а тут появляюсь я. Я знаю, что именно обо мне говорят в городе, делают из меня воплощение тьмы или, что-то другое. Не знаю, как вы себя чувствуете в подобной ситуацию? Наверное, вы даже боитесь пригласить в дом ваших друзей, и всё это из-за меня. Мне стоит уйти, я больше не буду досаждать вам".               

Элинор перечитала письмо. Не буду досаждать вам! Всё же Джон был вежливым соседом по дому, он сам предложил уйти. Но почему, зачем ему уходить и куда? Снова пронеслись мысли в голове у Элинор. Нет, она не хочет, чтобы из-за неё страдали, ведь это ужасное чувство, когда ты сам приносишь другому человеку боль. Девушка поморщилась. Нет, ей наоборот стало интересно жить с Джоном, кажется, что после их первой встречи что-то изменилось!               

Элинор в отчаяние крикнула в неизвестность, слыша, как в прихожей раздаётся какой-то скрежет - не уходите! Прошу вас, останьтесь. Я даже привыкла к вам. Подумайте, куда вы пойдёте, что поселитесь в привокзальной гостинице? Это же ваш дом, здесь я чужестранка, останьтесь, прошу вас! Уже взмолилась Элинор, ей хотелось, чтобы он услышал её, понял и передумал. Но из прихожей снова раздались какие-то звуки. И девушка печально вздохнула. Он ушёл и больше никогда не вернётся. Ей захотелось плакать, как вдруг она услышала мяуканье, доносящийся из прихожей и скрежет. Элинор мигом прекратила плакать, она застыла на месте.               

Девушка вбежала в прихожую и увидела вместо Джона, хотя как она могла его видеть, влюблённую пару. Джульетту и Тома. Пушистая белоснежная кошка сидела на пороге рядом с рыжим, слегка облезлым Томом. Один глаз которого заплыл, а на ухе виднелась боевая царапина.               

Влюблённые поглядели на всполошившуюся Элинор. Девушка успокоилась и вздохнула. Получается это уходил не Джон, а возвращались с вечерний прогулки Джульетта и её Ромео, точнее Том.               

" - И, что эта пушистая миловидная кошка нашла в нём?" Иногда задумывалась Элинор.               

Вдруг раздался надрывистый звонок в дверь. Девушка поглядела в глазок и увидела на пороге своего дома миловидную кучерявую брюнетку, лет пятидесяти, которая терпеливо ждала, пока ей откроют. Элинор задумалась, кто бы это мог быть, она не знала. Поздно вечером к ней явилась эта женщина и Элинор распахнула ей дверь, взяв не хотевшую того Джульетту на руки.               

Брюнетка застыла на пороге, она поправила короткие пряди волосы и натужно улыбнулась, словно глядя не на Элинор на обстановку окружающую её.               

Спустя мгновение, она распахнула рот, и Элинор открылся ряд широких белоснежных зубов незнакомки.               

- Меня зовут Дженнифер, я хозяйка этого непослушного кота! Сейчас женщина даже не взглянула на рыжего Тома, который тем временем подошёл к своей хозяйки и стал крутиться вокруг её ног, проявляя тем самым свою вину по отношению к ней. Девушка улыбнулась, не понимаю, куда именно смотрит её соседка, с которой раньше они не были знакомы.               

- Меня зовут Элинор, Элинор Фейрон - протянула руку, как она всегда любила это делать девушка навстречу белоснежным ухоженным рукам Дженнифер. Женщина пожала ей руку и взяла Тома на руки, хотя тот, как и Джульетта пытался вырваться из рук хозяйки. Но ему это тоже не удалось и кот, словно смирившись со своей участью, протяжно замурлыкал.               

- Теперь я буду знать, где мне искать Тома - всё так же неискренне улыбнулась Дженнифер, глядя куда-то вдаль и разглядывая лестницу, пытаясь заглянуть в гостиную. Но Элинор застыла на пороге и не разрешала ей пройти. Девушка не знала, чем именно интересуется эта женщина, ведь если бы ей был нужен только её кот, она давно бы уже ушла.               

- Знаете, я нашла Тома совсем котёнком, спасла от собак, долго лечила, ветеринары говорили, что он умрёт, но он выжил, и теперь он вырос таким большим красивым котом. Решила завести беседу с новой знакомой Дженнифер, всё так же заинтересованно поглядывая вдаль. Элинор удивившись её взгляду, улыбнулась - да, я очень рада, что ваш Том возмужал.               

Девушка уже было хотела закрыть дверь, давая понять, что больше не хочет разговаривать с Дженнифер, как женщина всё так же поглядывая куда-то в глубины дома, произнесла - если, что-нибудь случиться, вам станет страшно или грустно, заходите ко мне в гости. У меня вы всегда найдёте отличный приют. Сказала дружелюбно и возможно даже искренне соседка. Девушка попрощалась с ней и закрыла дверь. Теперь ей становилось понятно, что хотела обнаружить в доме Элинор она, или точнее кого, и что именно её так безудержно интересовало. Всё же правильно, что она не впустила её в дом. Так будет намного лучше.               

Девушка, закрыв отверстие в двери для рвущийся к любимому кошке, прошла вместе с кошкой на руках на кухне, чтобы покормить долго отсутствующую Джульетту, как вдруг обнаружила ещё одно послание на столе.               

Лист по-прежнему был вырван из записной книжки Элинор, причём в этот раз аккуратно и ровно, девушка улыбнулась. На мгновение ей пришла мысль, что вдруг сейчас Джон находиться рядом с ней, видит, что она читает его послание.               

Элинор прочитала вслух, словно представляла себя героиней какой-нибудь приключенческой книги - я же говорил, что вам будет неудобно, видите, вы из-за меня постеснялись впустить в ваш дом соседку. Я мешаю вам полноценно жить.               

Элинор от негодования топнула ногой. Неужели он уйдёт из этого дома. Девушка снова почувствовала себя безжалостной и суровой новой хозяйкой дома. Нет, ей ни в коем случае нельзя этого допустить. Элинор нашла свою записную книжку в гостиной и, отправившись на поиски ручки, вскоре снова очутилась на кухне. Вырвав из записной книжке листок, она написала ответ.               

" - Я не знаю, слышите ли вы меня или нет, но прочите это послание. Я очень хочу, чтобы вы остались. Я уже привыкла жить с вами и мне будет неудобно, если вы уйдёте из собственного дома из-за меня. Нет, нет, оставайтесь. Я очень рада своему совместному с вами жилью. Вы очень хороший друг по переписке, и мне, привыкшей к всегда шумной жизни в другом городе вместе с моей сестрой и её детьми, сейчас очень грустно. Я рада знакомству с вами, оставайтесь. Вы самый лучший сосед. "               

С утра Элинор получила ответ на письмо. Исписанная полностью бумага, вырванная, как и очередные листы из бумажника Элинор, который девушка специально вчера забыла на кухне, лежала на столе. Любопытная девушка тотчас поспешила прочесть письмо. Написанное её сильно заинтересовала, и девушка, ей льстило письмо, ещё долго вчитывалась в каждую его строку.               

" - Рад, что вы мне разрешили остаться в вашем доме. Хочу представиться, меня зовут Джон, я купил этот дом пятнадцать лет тому назад. Моя покойная мать и мой отец жили в этом городе. Знаете, иногда я задумывался, тогда, когда был жив, что вот умру, и скорее всего, встречусь с отцом. А всё получилось так необычайно... Мне очень нравятся ваши книги, простите меня за нескромность, но вчера вечером я тайком залез в ваш компьютер, и вчитывался в каждую строчку вами написанного. Вы чудесный автор. Почему бы вам не отнести вашу книгу в редакцию?"               

Письмо заканчивалось многоточием, и на ответ Джону, Элинор предвзято поджала губки. Отнести письмо в редакцию? Нет, она ни за что на это не решиться. Да и не зачем ей это.  Её устраивает такая жизнь, и она ничего не хочет менять. Разве только мечтает поближе познакомиться со своим загадочным другом. Но, как? Ведь отныне Джон никогда не появляется при ней. Как всё было сложно! И от возникавших проблем, девушка даже расстроилась. Ей нужно было спешить на работу, но Элинор не могла не дать хозяину дома ответа. И вскоре уже ответное письмо лежало на столе, а девушка спешила на работу.               

Элинор не стала узнавать у Джона насчёт его смерти. Подобные вопросы девушке казались не вежливыми, ведь кому будет приятно, если ему зададут вопрос, подобно кто тебя убил и почему. Элинор было не привычно задавать подобные вопросы, и девушка решила задать более деликатные вопросы, посвящённые предпочтениям Джона. Ей хотелось знать всё, вплоть до мелочей, ведь она живёт с этим человек. Иногда Элинор казалось, что вдруг Джон был каким-нибудь убийцей или злым человеком, она точно не знала, какой была его профессия, но помнила, что она была как-то связанна с эстрадой. Вокруг этого человека крутилось множество вопросов, на которые Элинор хотелось немедленно знать ответ.               

Она приходила из школы и тотчас бралась за ручку и бумагу. Все письма Джона она бережно хранила в старом комоде. Они переписывались каждый вечер, и теперь Элинор уже не боялась своего соседа, наоборот она находила его очень приятным собеседником. Их переписка начиналась довольно странным образом. Элинор приходила из школы, составляла учебную программу на следующий день, бегала в парк на прогулки с Джеком, потом приходила домой, и начинала писать письмо. Она оставляла его на столешнице на кухне и убегала в гостиную, несколько секунд ждала ответа, а затем прибегала и читала ответ, потом написав ещё одно письмо, убегала снова в гостиную, боясь спугнуть своего нового друга.               

Так они переписывались на протяжении недели. И Элинор казалось, что эта неделя была самой волшебной в её жизни. Девушка мечтала, чтобы однажды Джон превратился в человека. И показал ей своё лицо, но это было невозможно.               


Рецензии