Продажный мир

ПРОДАЖНЫЙ МИР

Ветер, нёсший прохладу с северной стороны, разбивал капли дождя о тело Фёдора, стоявшего на коленях в одних лишь брюках. Изредка крестившись, он что-то пришептывал и поднимал руки к небу, словно просил у небес прощения и помощи. Приподнявшись на ноги, Фёдор снова пошёл вперёд, всматриваясь на вершину горы, где стоял старый дуб, раскинувший свои длинные ветви в разные стороны. Пройдя метров четыреста, Фёдор остановился и, вытянув из пятки несколько заноз, снова упал на колени. Перекрестившись, он снова приподнял руки вверх, нашёптывая что-то губами. Через пару минут он снова поднялся на ноги и пошёл вверх, стараясь обходить те места, где росли колючие кусты плотными площадями. Когда он уже подходил к самой вершине, дождь прекратился, а ветер лишь усилился. Холодный поток воздуха обдал его тело, и Фёдор почувствовал, как неприятный озноб пробежал по коже. Ему было холодно, зыбко, мокрые остывшие брюки прилипали к ногам, лишь усиливая ощущение холода. Остановившись у небольшого крутого обрыва, над которым нависали огромные ветви старого дуба, Фёдор упал на колени и, перекрестившись, снова прочитал про себя молитву. На этот раз он не поднимал руки вверх, а лишь развёл их в стороны, показывая пальцами в противоположные стороны на две отдельно стоящие деревни, разделяемые небольшой рекой.
- Ты меня услышал? – Спросил он небо, наблюдая, как быстро расходились дождливые облака.
За ними сразу же появлялось огромное количество звёзд, показывая ему своим расстоянием множество неизведанных ему ярких точек, на одной из которых должен жить и быть ТОТ, кто мог дать ему ответы на вопросы. Это место показал ему его отец, когда Фёдору было тринадцать лет. Это отец научил его тем молитвам и тому повиновению, с которыми нужно подниматься на эту гору к этому дереву.
- Я пришёл к Тебе с вопросом, на который хочу получить ответ.
Неожиданно для Фёдора ветер прекратился, но, не смотря на это затишье, ветви дерева затряслись, а капли, капавшие с листьев, окропили его кожу приятным теплом, словно это кто-то потряс над ним банный веник с горячей бочковой водой.
Фёдор смотрел на обе деревни, пытаясь найти самые короткие слова, которые он хотел вложить в смысл вопроса и получить на этот вопрос правильный ответ.
- Люди наших деревень, словно сошли с ума…, - еле слышно проговорил он, перекрестившись, - …сначала они стали унижать друг друга, а затем стали делить то, что принадлежит другим. Сначала стали делить реку, затем отбирать друг у друга поля и даже дома. Они даже не понимают, что это, как и они, не вечно.
Листья над Фёдором зашумели, и он сразу приподнял голову вверх, наблюдая, как из листьев стало появляться множество денег, падавших на него огромным количеством. Ему казалось, что ещё немного, и его засыплет шелестящей бумагой прямо на этом холме. Но деньги сразу же исчезали, как только дотрагивались до его тела или земли.
- Неужели смерти людей и целых семей наших деревень менее значимы в этом мире, чем эти паршивые временные бумаги? Неужели человеческая жизнь в наших общинах не имеет право в этой жизни на мирное определение? На независимость и счастье? Неужели в этом мире деньги решают так много? Но ведь всё это делают не обычные люди, а наши правители?
Фёдор увидел, насколько много появилось денег над его головой. Они сплошным потоком падали на него, закрывая ему видимость неба и дерева.
- Эти деньги и богатства сделали этих людей больными? – Продолжал он, чувствуя, что бумажных купюр становилось всё больше и больше, - Вся эта неразбериха и кровопролитие только из-за того, власть делает деньги, а деньги делают власть? Но это можно как-то изменить?
После последнего вопроса неожиданно для него падающие денежные купюры исчезли, и он снова сидел под одиноким деревом, чувствуя, что поймал некую нить, за которую стоит зацепиться и задать следующий вопрос.
- Значит, мы сможем добиться мира и добра, если пойдём к нашим правителям и попросим их вернуть всё обратно и отдать людям все богатства, принадлежащие нам, а не нескольких людям, стоявшим во главе?
В этот момент Фёдор буквально закрыл глаза от неожиданности. На его голову и тело снова полетело огромное количество денежных купюр, которые по-прежнему исчезали при первом соприкосновении с его телом или землёй. Он закрыл веки, стараясь сосредоточиться и понять, как можно изменить этот подлый продажный и убийственный мир, стараясь найти нужные слова для следующего вопроса. Фёдор перекрестился несколько раз и снова начал нашёптывать молитвы, приподняв руки к небу. Он думал, как можно исправить этот мир, а деньги по-прежнему огромным потоком появлялись из ниоткуда и, дотрагиваясь до земли или его тела, исчезали.


Рецензии
Люди заменили духовные ценности на материальные. Жаль...
С уважением,
Михаил

Михаил Смирнов-Ермолин   31.05.2015 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.