Как его зовут?

Вроде Автор
(Маленькая пародия на серию миниатюр "Ах, вернисаж" автора "Мама Мия" http://www.stihi.ru/avtor/pushkareva2 .   А там их столько! И каких только нет...)

  Глянув на не совсем идиллическую сценку, запечатленную Малколмом Боулингом в национальном парке ЮАР, любому станет понятно, что царю зверей сейчас не позавидуешь...
Думаю, никто сразу не ответит, что произошло, а назвать имя главного героя - вообще неразрешимая проблема. Неразрешимая для всех, кроме нашей «Мама Мия», автора портала "Стихи.ру", известной своими познаниями в древнегреческой мифологии.  Вот её ответ:

"Вопросы женские, поверьте,
Порой, важнее жизни-смерти.
И невозможно их решать,
Пока причину не сыскать.
Но, всё понятно станет Вам,
Коль вспомните: "Шерше ля Фамм"...

    Всё очень просто, слева Вы видите Геру, справа - Афину. Однако, всё началось не с них. Обратите внимание,  истинная виновница конфликта - Афродита,  прячется слева в дальних  кустах, понимая, что, появись она здесь, ей тоже достанется "на орехи".  Следовательно, этот скромный гривастый красавчик, - ни кто иной,  как Парис.  Отныне он будет знать, что значит отдать яблоко Афродите.  Впрочем,  достанься сей фрукт  одной из  двух нападающих, картина мало бы изменилась, только теперь "счастливица" сидела бы в кустах, а Афродита  с кем-то - скалила зубы.
А от яблока, из-за которого завязался весь сыр-бор, даже семечек не осталось…"




  Рецензия на «Как его зовут?» (Вроде Автор)

Мне понравилось! Вот что значит – проникнуться подходом к теме. Именно так я и расшифровала бы эту фотографию. Конечно, слева – Гера, справа – Афина, хотя с виду они мало, чем отличаются. Но Афина – богиня правосудия, она не может позволить себе руко- (в данном случае, лапоприкладство), потому что понимает: следов нападения оставлять нельзя, да и свидетельница из-за кустов наблюдает. А Гере не впервой выяснять отношения таким способом. Так что, всё логично.
С улыбкой,

Мама Мия   11.07.2012 19:15   


Рецензии
Дискутировать по миниатюре, привязанной к фотографии, можно много.
Скажем справедливую ярость Геры можно объяснить - быть одновременно богиней-хранительницей семейного очага и иметь такого легкомысленного мужа, который перетрахал половину Греции, причём плодовито - тут в натуре озвереешь на всех мужиков.
А вот Парис в образе льва, это уж слишком смело - какие же он стада пас, себе на закуску, что ли?
Насчёт руко(лапо)прикладства Афины не сомневаюсь, по совместительству она же ещё и богиня войны, даже лично принимала участие в Троянском, как сейчас говорят конфликте.
С интересом, расположением и улыбкой, Александр. Заглядывайте.

Александр Волосков   29.04.2014 23:03     Заявить о нарушении
Александр, до чего приятно, когда читатель оказывается "в теме". Правда, сам-то я не совсем там, знаком с греческими и нашими небожителями только понаслышке. Хотя, и этого достаточно, чтобы считать, что на Олимпе жизнь была "веселее" и разнообразнее, нежели у обитателей Библии и всяких Заветов. Понятно, ну какой кайф можно найти в ВЕТХОМ завете? А Олимпийцы частенько были многостаночниками или совместителями, как и некоторые спортсмены ныне, и в двух и в 4 видах участвуют... При всей моей божественной безграмотности параллель "Парис-лев-стада" просвечивается явно. Выписка из трудовой книжки Париса "он был воспитан пастухом, давшим ему имя Парис. Позднее, уже юношей, Парис храбро отражал нападения на идейские стада шайки разбойников". Цитата о льве: "Лев - царь зверей". Логический вопрос: "Кто является царем для стада коров?" Тот, кто ведет их туда, где они могут есть и защищает их от врагов, то есть, пастух. Откуда тривиально следует, что Парис - царь зверей (коровы - тоже звери). Если правые части равны, то равны и левые, откуда Парис = Лев.
Думаю, Вам будет интереснее познакомиться с первоисточником http://www.stihi.ru/2012/06/01/1306 . Там же и "Суд Афины-Паооады"...
Естественно, с интересом зайду познакомиться.

Николай Шурик   30.04.2014 00:42   Заявить о нарушении
Пардон, меняю два не божественных "О" на два божественных "Л".

Николай Шурик   30.04.2014 01:53   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, развлечения у ребят в Ветхом завете, по сравнению с Олимпийскими были мрачноваты. Достаточно вспомнить, что родные братья из зависти хотели убить Иосифа, но потом возобладал природный практицизм и они продали его в рабство проезжающим египетским купцам.
С пониманием,

Александр Волосков   30.04.2014 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.