Странная одноклассница

В нашем классе есть некая девчонка. Зовут её Катей. Странная она очень. Не разговаривает ни с кем... Я, такая же, как и мои друзья не раз издевалась над ней. Девчонка вся такая бледная, в чёрном постоянно ходит и все такое. Вот близились каникулы. У этой девки скоро должно было быть День рождения.
 
Один раз я возвращалась домой и решила заглянуть в почтовый ящик. Открыв его, я увидела конверт. Я взяла конверт и пошла к лифту. В лифте я решила изучить конверт. Отправителем была эта Катя. Письмо было адресовано мне...
Когда я вошла в квартиру, я моментально разорвала его и начала читать. Это было приглашение на её День рождение!
 
В школе я расспросила всех своих одноклассников и одноклассниц. Они не были приглашены! Это было очень странно... На перемене Катя подошла ко мне и тихо-тихо сказала:
-Аня, ну так ты придешь? Много народу не будет!
-Эээ... Хорошо! - лишь промямлила я.

После этого на уроке русского языка её как всегда вызвали к доске. Она опять бормотала себе под нос что-то на непонятном языке. Ей влепили очередную "двойку".

День рождения Кати намечался на 24 мая.

Вот назначенный день пришел. Ровно в 20.00 к моему подъезду приехала машина. Из нее вышла Катя и направилась к моему подъезду, чуть позже раздался звонок в дверь. (Меня отпустили к ней на Д.р. так поздно потому, что я уже в 8 классе!) Я помчалась открывать, на пороге стояла Катя.
 
Она взяла меня за руку и вывела из квартиры. Выйдя из подъезда мы направились к стоявшему "Джипу". Я села на заднее сидение, а Катя на переднее рядом с водителем. Он был вполне симпатичный молодой человек. Катя его поцеловала. Меня пробила дрожь! Как он с ней?! Ну ладно, проехали!

Мы приехала на место. Это был загородный дом окруженный лесом. Пройдя на его территорию, я, можно так сказать, офигела! Сложно даже сказать почему. Может потому, что я всегда думала, что Катька бедная и у нее нифига нет? Может мне было даже завидно? Не знаю! Короче, когда мы зашли в дом на меня напали те же самые чувства. Но чуть позже Катя опять взяла меня за руку и повела в какую-то комнату. Там было очень темно. Катя зажгла свечу. При ее свете лицо Кати исказилось и казалось очень уродливым. Она сказала мне сесть на кресло. Я послушно села.

Вдруг из кресла вылетели какие-то железяки и приковали меня к креслу. Руки и ноги были в оковах... Я не могла двигаться...

Катя спокойно подошла ко мне и коснулась своим пальцем моего лица.
Я испугалась и рванула руками и ногами. (Я была худая, в 8 классе я весила 48 кг.) Но тут как будто я стала гигантом! Железяки уже валялись на полу. Я быстро вскочила и толкнула Катю. (Меня спасло то, что я была в джинсах). Выскочив на улицу я увидела машину. Я села в нее и нажала на газ (водить я уже умела).

Выехав на шоссе я заметила хвост. За мной на всех парах неслась машина Кати. Тот молодой и симпатичный человек в темноте казался таким страшным!!! Я придала скорости! Скоростная шкала развилось до 120 км/ч!!! На дороге появился гаишник, я пролетела мимо. Меня он даже не намеревался останавливать! Он остановил летевший сзади "Джип". Из "Джипа" вышел тот парень. Он незаметно пырнул гаишника ножом и забрался обратно в машину. Все это время я за ними наблюдала, но как только парень двинулся к машине, я нажала на газ! До дома оставалось 10 км! Куда они меня завезли?! Уже не обращая никакого внимания на них я приехала домой. Забежав в подъезд я ворвалась к себе в квартиру! Рассказав все матери, мы собрались и поехали к моей тете (ее сестре). Тетя моя жила в глухой деревне. Мы быстро сели на ту самую машину и рванули туда. Там мы успокоились и легли спать.
 
На утро я заметила что мои волосы стали светлеть! Они всегда были темными! Что за?.. А мои глаза? Почему? Были же нормальные карие глаза! Что? Что случилось? Я стала меньше говорить... Боже, я становлюсь ей! Я не хочу!..

На следующий день я пришла в школу, один день до каникул! Но... Что с Катей? Она больше не блондинка! И не сероглазая! Как? Она с моими друзьями? Им весело? Я больше никто? Я для всех никто! Боже! Ну все, Катюша, держись!!! Скоро мое День рождение!


Рецензии