Смерть на ладони

               

Я держала в руках смерть, маленький, исковерканный кусочек металла. Это была смерть моего друга.

Сколько весит пуля? Каких то пару грамм? Не знаю, эта пуля прожигала мне руку холодом металла, давила тяжестью горя, которое она приносит, настигая цель.

Недалеко от меня, в каких то пару метрах, играла дочка моего друга, красивое, не по-детски мудрое создание. Чудо природы с ярко-голубыми, огромными преогромными глазами, смотрящими на мир с недетской мудростью. Возле костра сидела его жена, изящная, очень женственная, приятная молодая женщина. А рядом стоял мой друг и спокойно рассказывал, особо не вдаваясь в подробности, откуда у него эта пуля.

В этот раз смерть не достигла своей цели, а что будет в следующий? Будет ли так же мило улыбаться женщина, будет ли так же беззаботно играть ребенок? Что принесёт им следующий раз?

С тревогой смотрю на эту семью, такую гармоничную, наполненную нежностью и любовью. Прошу тех, кто там, выше, храните их, пусть всегда звучит детский смех, пусть сияют глаза женщин, пусть не будет войны.

27 апреля 2014 года

http://tamarius.nethouse.ru/articles/135465


Рецензии
9 граммов, наверное... был вес той смерти... вот только непонятно - откуда она прилетела...

Александр Стешенко   16.09.2014 15:26     Заявить о нарушении
Саша, откуда бы она не прилетела, она не должна была вообще лететь. По всем человеческим законам - не должна. И по звериным - не должна. А она прилетела. Не могу понять, что может заставить одного человека убивать другого. Моё нутро этого просто не принимает

Тамара Бабенчук   25.09.2014 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.