Телевизор

Однажды у меня сгорел телевизор и я решил купить новый. Работал я охранником в супермаркете, ну, естественно, зарплата была как кот наплакал, так что качественный и хороший телевизор себе позволить я не мог.

На следующий день я поехал покупать телевизор на частном рынке и случайно заметил странный магазин разных вещей и решил туда зайти. Чего там только не было: много разных часов, всякие книги, сувениры, старые магнитофоны, зеркала и много разных вещей. Пройдя чуть дальше, я наткнулся на телевизор, он был ламповый, но не маленький, черного цвета, название было какое-то непонятное. И сумма была небольшая, всего 4000 тысячи. Я удивился, почему он такой дешевый. Позже я понял причину столь низкой цены.

Я приехал домой, поставил телевизор напротив дивана. Включив свой новый агрегат, я удивился что качество у него было превосходным, как повезло мне, радовался я... Просидел весь вечер за телевизором и лег спать. Среди ночи я проснулся из-за странного стука, будто стучали по стеклу, не очнувшись ото сна, я подумал, что это ветки деревьев бьют по стеклу, но когда в голове прояснилось, я понял, что на улице ветра нет. Стук все продолжался...

Я очнулся, решил взглянуть на телевизор. Экран светился! Как же я раньше этого не заметил?! Из экрана телевизора доносился стук. Я подошёл. По экрану барабанили детские ладошки, они были в крови! Чуть позже послышался крик о помощи. Я не растерялся, схватил телевизор и выкинул его.

После этого со мной ничего плохого не происходило...

Но иногда, в ночь с 14 на 15 марта я слышу стуки в окно и крики о помощи...
 
Сейчас ко мне приехал мой сын, ему 5 лет, его тревожит очень страшный сон - крики и детские окровавленные ладошки... А может даже не сон...


Рецензии