Очокочи

ABRAXAS

Зелья мне пора напиться.
Я к соитию готов.
Маревом туман клубится.
Аромат ночных цветов
Вызывает к жизни лица
Пращуров, средь их гробов.
На мой зов идёт волчица
Мне дарить свою любовь.
С серой мне совокупиться
Надлежит, не тратя слов.
Я в загривок ей вцепиться
Должен клиньями зубов,
Чтоб подстреленною птицей
Трепетала дочь волков.
Будет наша случка длиться
С ней до первых петухов.
Как волчица ощенится,
По велению богов,
Должен у нее родиться
Выводок людей-волков.
В жилах будет их струиться
С человечьей волчья кровь.
Так ведется, как мне мнится,
В мире испокон веков.


Рецензии
Интересно, хотя описана вовсе не случка волков, обязательно полигамная. Это так, к слову. У меня вопрос: причём здесь Очокочии, получеловек-полукозёл из грузинской мифологии?

Израиль Рубинштейн   17.05.2014 13:17     Заявить о нарушении
Это же poetry))) Про "очокочи", "чинка" etc. и их связь с волчицами я дал Вам ссылку на книгу Ботякова, см. замечание к "Чинка". Всех благ)))

Вольфганг Акунов   21.05.2014 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.