Как рад я порой...

Как я рад порой, что не умен я, а именно умею мысль свою отдать поровну воображению и жизнелюбию, открывая для себя новые высоты и прикрасы для своего письма. Как приятно в пыльной темноте моего художественного пространства, как в своем воображении так и в своем помещении призывать восхищение, вдохновение и откровение. Есть чем поделиться когда понимаешь свой свет, и более хочется поделиться своей радостью, чувствуя свет в других. Рад я понимать, что каждая мысль целительна если идет логично, разумно, и легко. Предвиделось мне однажды, что суть поэзии - это значит уметь красиво страдать, страдать не как привычно человеку, а как привычно видит страдание поэт. В каждом живет такая сущность, поэтому поэты не умирают, и интересны целыми эпохами. Поэт впервые связал текст рифмой и стал красиво звучать, стал понятен и любим. Поэт набравшись смелости стал выступать, собирать почитателей, научившись красоты, стал проникать к чувствам каждого. Поэт должен хорошо разбираться в психологии, и наверное это считается талантом, когда говорит только он красивым словом, и все его хотят слушать, потому что, то о чем он поет твориться в каждой душе. Но этот поэт согласился петь, а как ранее я сказал, поэт живет в каждом. С какой нежностью мы можем смотреть на прекрасный цветок. Каждому красота цветка понятна, и если углубиться почему мы чувствуем такую солидарность к прекрасному, то придем к одному и тому же. - "О, как красив цветок, который выбрал для себя быть самым красивым из растений, самым хрупким и заметным. Цветы растут вопреки несправедливости, грубости, и всем миром за это любимы. Быть существом, которое все свои силы отдал за красоту, и никак не на элементарную защиту. Уничтожить тебя легко. Я пройду мимо тебя, вернусь обратно и завороженный твоей красотой и своим светлым чувством, не сожалея о том, что ты будешь сорван, и еще три дня будешь держаться благоуханием и краской в моей комнате погибая. Почему я не чувствую смерти твоей? А только лишь вижу красоту твою?" и цветок заговорит от меня, что чувствует " Я не чувствую боли, ни смерти, ни страдания. Быть радостью для всех моя судьба. Я все свои силы отдал за красоту и более мне не подвластно. Я свечусь для вас своим бутоном словно святой для тьмы. Для вас, среди растений я поэт. Но еще мне знакомом одно чувство от человека, это умение любоваться красотой, поэтому выгодно мне не только расти, но и цвести даже в глазах ваших и душах, там я нахожу свое отражение. И чувствуется, что недалеко вы отошли от божественного, но стоит меня отцвести, вы останавливаетесь на светлом чувстве, и ищите тьму, чтобы отразить ваши печали о уходящем. Потому что как понимание "уходящее" понятно лишь человеку, и никому больше в природе, это чувство придумали вы, поэтому вы можете превратить жизнь свою в трагедию, в одиночество и меланхолию отключаясь от единственного мира, в которым вы живете, в мире природы, гармонии и красоты"


(К-Кикин)


Рецензии