Смс-ки

Белым снегом кружатся,
            лепестки  над двором,
Сны о нежности сняться:
           мы, как будто, вдвоем,
Ты в снегу – меня лето
           по весне обожгло,
Ничего не забыто,
            ничего не прошло.
Цвет садов и тюльпанов,
            будоражит, хмелит;
Кто-то, там за туманом,
             улыбаясь – не спит.
Под апрельские ветры
            ирис расцветёт.
Ранним утром - «приветик» -
             СМС-ка придет!
Репел трелью играет,
в буйном цвете весна,
У тебя, там, за далью,
              холода, холода.
Я же с солнцем играю,
           и чуть-чуть загорю,
И быть может шутливо
            СМС-ку пошлю:
Что-то душу тревожит –
не спокойно в стране,
Ты меня успокоишь –
              не забудь обо мне!
Блокпосты на дорогах,
             самолеты вверху,
Что в стране происходит?
            я никак не пойму.
Только ты из-за снега,
Смс-ки мне шлешь.
Ранним утром разбудишь,
              и что – больно – поймешь.
Зацветают калина и
               сирень под окном.
Где душа? Где разлука?
              мы позднее поймем.
- Буду ждать!; - Где ты бродишь?
               - и не пишешь опять?
Мне приятно – тревожишь,
                время катиться вспять,
Если мучает что-то,
                будоражит – пиши!
Цвет садов успокоит
               и взгрустнется в тиши!
 Ветер как сумасшедший,
              обметает сады.
Будет утро чудесным –
              просыпайся, не спи!
Словно стайка скворцов –
             Смс-ки летают,
Этим буквам легко,
             они смысла не знают!
И пусть холодно, вьюжит
             весною у вас,
Но тепло наступает –
             подснежников час!
Молодые березки
             встают в хоровод.
Что? Когда? И Зачем-
            к нам весною придет?

©Ситьяна, апрель 2014,


Рецензии