Софья Туманова. Время и хаос

1 глава.
Сон.

Ночь. На улице темно. Дождь стучит в окно, словно требуя впустить. Я лежу на кровати, понимая, что завтра рано вставать, но не могу заснуть. Как всегда.  Я лежу и заставляю себя уснуть, но не могу. В голову лезут мысли, словно пауки, опутывая голову паутиной из эмоций и  чувств. Через несколько часов сознание потихоньку поддаётся, и я засыпаю.
Мне снится, будто я нахожусь в огромной зале. Свет везде. Он буквально наполняет всю комнату теплом и лаской. На душе становится легко и радостно.
Вдруг появляется женщина. Появляется из ниоткуда. Просто возникает посреди залы. Её добрые глаза смотрят на меня, она одаряет меня нежной улыбкой,  и я понимаю, что она не желает мне зла. Но в один момент вдруг всё меняется…
Я уже не в светлой комнате. Я в подземелье. Темнота повсюду. Становится трудно дышать, мрак давит на меня. Из темноты на меня смотрит всё та же женщина.
-Помогите! Помогите, пожалуйста!- кричу я. Она меня не слышит. Дышать всё труднее. Я, понимаю, что скоро потеряю сознание.
-Куда я попала!? Где я!? Помогите!- кричу я и задыхаюсь.

2 глава.
Просыпаюсь в холодном поту. На улице ещё темно, но спать уже не хочется.
Смотрю на часы. 6:07 утра. Чтоб забыть тот сон сразу встаю и одеваюсь. Родители ещё спят. Завтракаю, варю для родителей кофе и иду в школу.
По дороге кто-то окликает меня сзади.
-Софья! Привет!
Я оборачиваюсь, чтоб посмотреть, кто это и вижу Сашу, моего одноклассника и лучшего друга.
-Привет, Саш!- отвечаю ему я.
-Как дела?
Хочется рассказать ему свой сон, рассказать, как я напугана, но понимаю, что этого делать нельзя, и, собравшись с силами, отвечаю сухим «Нормально».
Мы медленно идём в школу, разговаривая обо всём на свете.
Звонок прозвенел, как только мы зашли в класс. Первым уроком была математика. Объясняли новую тему. Ничего было не понятно. От скуки я вырвала лист из тетради и начала рисовать. Когда рисунок был почти закончен, вдруг я услышала свою фамилию.
-Туманова, к доске.
Оценки по математике у меня были не самые хорошие и математичка меня не любила. Я вышла к доске, понимая, что получу максимум  4, и то в лучшем случае. Наша учительница продиктовала мне пример. Дрожащими руками я написала решение. Мне будто кто-то диктовал его. Я слышала неведомый голос и записывала ответ на доску.  Когда я закончила решать, я ожидала критики, но её не последовало.
-Молодец, Туманова. Я от тебя такого не ожидала. Пример решён правильно. Пятёрка. Только поменьше витай в облаках на уроке,- ответила математичка.
Прозвенел звонок, и я в удивлении пошла на следующий урок.

Глава 3. Разговор.
После школы домой я шла одна, обдумывая происходящее.  Мне вспоминался тот странный голос, из-за которого я получила первую пятёрку по математике за последние несколько лет.
Придя домой, я увидела на столе рисунок, который я нарисовала на математике. Как он там очутился до сих пор не пойму, ведь он лежал в портфеле. Рисунок был красивым, но не законченным.  Я села за стол начала дорисовывать его.
После того, как я сделала несколько штрихов, я заметила, как моя работа начала шевелиться. Я сначала подумала, что мне мерещится, но я чуть ли не упала со стула, когда услышала, как девушка на рисунке сказала:
-Здравствуй, Софья!
-Здравствуйте… - сказала я. Мне было очень страшно.
-Не бойся меня.
Легко, конечно, сказать, но представьте себя на моём месте. Не каждый день с вами заговаривает собственный рисунок.
Она была очень похожа на меня. Такие же голубые глаза, волнистые русые волосы. Только одета она была совсем не как я, в длинное белое платье. На ногах аккуратненько блестели туфли.  Руки были одеты в белые атласные перчатки. На одну из них было одето кольцо. Выглядела она, как в 18 веке выглядели бы богатые дамы.
-Софья, ты не обычная девочка. Ты – хранитель времени.
-Простите, кто?
Я не поняла, о чём она говорит. Я – не обычная девочка? Нет, она точно бредит!
-Ты хранитель времени, - повторила она. – Ты та, кто знает будущее и прошлое. Та, кто помешает хаосу.
-Вы, наверное, ошиблись. Я не знаю ни прошлого, ни будущего. И как я помешаю этому хаосу?
-Ты не знаешь, лишь потому, что не хочешь узнать. Ты не пробовала.
-И что же я должна сделать?
-У тебя есть дар, дар светлый, дар Хранителя. Но ты им ещё не стала. Ты должна дать на это согласие.
-А если я откажусь?
-Ты можешь отказаться, но вскоре дар начнёт терзать тебя. Человек не может жить спокойно с такой силой.
-Кто ты?
-Я Августа. Прошлая Хранительница времени. Каждая из нас может быть ей только 3 века. Потом появляется следующая Хранительница. Согласна ли ты ею стать?
-А что должна делать Хранительница?
- Люди живут в этом мире, потом уходят в другой мир. Там они помогают жить другим людям, помогают не делать дурных поступков, быть честными. Но нельзя помешать людям начать кровопролитную войну или взорвать ядерный реактор, косвенно воздействуя на их мысли и чувства из параллельного мира. Для этого и нужны Хранители Времени. Мы видим будущее, и должны повлиять на жизнь людей.
-Хорошо, я согласна.
-Тогда повторяй: я Софья Туманова согласна стать Хранителем Времени и обязуюсь служить добру и противостоять злу.
- Софья Туманова согласна стать Хранителем Времени и обязуюсь служить добру и противостоять злу.
-Спасибо, Софа. Обернись. Видишь, на тумбочке лежат часы?
-Да.
-Возьми их. И всегда носи с собой. Я надеюсь на тебя, Софья. Прощай. Ничего не бойся. Я всегда буду рядом.
Сказав это, Августа замолчала. Рисунок перестал шевелиться, как будто ничего и не было. Только старинные часы напоминали об этом происшествии.

Глава 4. Стражи хаоса.
Я осторожно притронулась к часам. До меня постепенно доходили события последних пяти минут. Мне стало страшно, но я понимала, ничего уже изменить нельзя. Я стала Хранителем.
Быстро сделав уроки, я начала изучать часы.
Это были часы - медальон. Они были очень красивые. Тонкий узор в виде завитков разной формы обрамлял края. Часы были на тонкой цепочке, поэтому я сразу повесила их себе на шею, помня наказ Августы - всегда носить их с собой. Я попыталась открыть крышку, но она не поддалась. На крышке вспыхнула надпись.  «ЕЩЁ НЕ ВРЕМЯ».
                ***
Ночью сон повторился. Я проснулась, сжимая часы в руке. Я очень испугалась. Мне стало плохо. Голова болела так, что не помогала ни одна таблетка. Мама померила мне температуру и разрешила не идти в школу. Градусник показал- 37 и 6.
Позавтракав, я легла на кровать и долго лежала. Родители ушли на работу. В доме я была одна.
Вдруг часы сильно нагрелись.  Я поняла, что их надо открыть. Открыв их, я увидела, что это не совсем часы. Вернее это были часы, но совсем непохожие на обычные часы. На циферблате были изображены не часы и минуты, а дни, года и века. На крышке была нарисована девушка с моего рисунка. Хранительница Августа.
-Здравствуй, Софья!
-Привет. Что ты делаешь тут?
-Ну, я же обещала, что буду всегда рядом. Я не лгала. Я буду помогать тебе, когда тебе будет грозить опасность. Если я тебе понадоблюсь, просто открой часы.
-Мне грозит опасность?
-Увы, да. За Хранителями вечно охотятся стражи хаоса…
-Стражи хаоса? Кто это?
-Это наша противоположность. Если мы - защищаем людей, они наоборот, стараются помешать, нам это сделать. Понимаешь, Софья, Хранители нужны не только для того, чтобы предотвратить какие либо вещи, мы нужны для того, чтобы сохранять баланс сил. Если перевесит зло, то время вовсе перестанет существовать. Миром снова будет править хаос. Как и много лет назад. Мы должны этому помешать.

****
Слова Августы всерьёз напугали меня.
-Что они собираются сделать, Августа?
-Они попытаются убить тебя. Но не в этом времени.
-Как это?
-Софья, с помощью часов Хранителя можно путешествовать во времени. Стражи хаоса нашли похожий артефакт. И он весьма мощный. Они попытаются убить не тебя, а твоих предков.
-Я могу им помешать?
-Да. Ты должна вернуться в то время, что и стражи хаоса и не дать им уничтожить твоих предков, а значит и тебя.
-Как я это сделаю?
Мысль о том, что на меня кто-то охотится меня сильно пугала. Я должна не дать им это сделать.
-Стражи сначала попытаются уничтожить твоих далёких предков. Ты должна отправиться в XI век. Прокрути маленькую стрелку на 10 веков назад, и ты окажешься там.
Я уже собиралась притронуться к часам, когда Августа меня окликнула:
-Софья! Помни, я всегда буду рядом. Я всегда смогу помочь тебе. Будь сильной, ничего не бойся! И ещё, ты не должна выделяться. Ты должна слиться с местным населением и помочь своему предку. Ты сможешь, Софья! Я верю в тебя!


Рецензии