Азбука жизни Глава 1 Часть 12 Сегодня уже необходи

         Часть 12

Глава 1.12. Сегодня уже необходимо

http://www.proza.ru/2014/04/16/473

- Вика, через час у тебя концерт, а ты что-то пишешь.
- Вересов, я всегда так расслабляюсь перед концертами. И боюсь потерять мысли, которые вызвали у меня американские новости.
- Тебе российских новостей не хватает?
- Родной, меня Ричард попросил написать в одно издательство Нью-Йорка. Я пишу с юмором.
- А разве о политике можно писать с юмором?
- Сегодня уже необходимо. Не отвлекай!
- Потрясающе! Но объяснение этому есть. Родилась в сильной среде.
- И ты в той же родился.
- Вот поэтому и ждал столько лет тебя.
- Жаль мне тех женщин, которые влюблялись.
- Я им не позволял и не допускал.
- Не удивляюсь, потому что всегда был высокомерным.
- Но тебя в твоём высокомерии никто не может...
- Переплюнуть?
- Грубо, но тебе и это, при твоей ангельской красоте, можно простить. Так бы и любовался, глядя на тебя. Но у меня уже волнение за твой концерт, а ты спокойна.
- Я всегда этим отличалась, родной. И на экзамене выкручивалась.
- А сейчас с помощью импровизаций хочешь?
- Хочу! Вы же настоящие ценители. И знаете, что я именно импровизациями и беру зрителей. Я всегда чувствую зал, причём, каждого, сидящего в нём. Такова моя природа. И это было во всём и всегда.
- А костюмы Дианы Гросс примеряла?
- Она решила, что мои костюмы, привезённые из Парижа, больше подойдут для концертов в Нью-Йорке, а в её шедеврах я выступлю в Канаде.
- Разумное решение! Я бы хотел, чтобы ты вышла здесь в платье, в котором я тебя увидел впервые в ресторане.
Наши желания совпали. Но это будет сюрпризом для тебя, поэтому, родной, промолчу.

http://www.proza.ru/2014/05/03/787


Рецензии
Здравствуйте, я тоже не нашел начало романа

Эмиль Оган   24.08.2020 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.