Жизнь моя, как осенний листочек. Том 3- 1-8

Жизнь моя, как осенний листочек. Роман Том 3 1-08

Глава   1. «Жизнь продолжается»
Глава 8. С днём рождения, Алан (Аllan)!

Объятия – это отзвук души без слов.

Никогда себя не считала поэтом.
Пишу – только чтобы отвлечься.
Читать люблю стихи поэтов,
Спасибо вам! – говорю за это.

Не думала, что меня затянет
Эта болезнь – говорю я правду:
Стучать на английской клавиатуре,
Получать русские стихи обратно.

А сколько раз я нажала не ту букву...
Кто печатает на английском – знает.
Хочу направить вам слово, а вместо «в»
Нажимаю на «б» – по привычке

Английской, – простите меня за это.
Любовь к поэзии во мне – не убьёте.
Хотя бываете во многом и строги.
Я просто женщина, которая пишет...

   Я просто женщина, которая пишет... любящая семью, детей и внуков, ведь они всё, что у меня есть. И не надо говорить и спрашивать, кого я люблю больше всех. Как-то я задала этот вопрос и своей матери, но она ответила, что дети, внуки – они как пальцы: отрежешь один – будет больно так же. Так и я себя считала всю жизнь одинаково любящей всех детей. Правда, моя мама, приходя в день моего рождения, часто не помнила, что у меня сегодня день рождения, но я не обижалась, а, наоборот, понимала, что мать любит всех одинаково, но жалеет больного и страдающего. Видно, она понимала, что я жила в хорошем достатке всегда, и не очень думала обо мне. Я на это не обижалась. Даже сделала ей визу в Америку, и один последний год она прожила у меня, здесь и захоронена.
   Сейчас же самая моя меньшая дочь Лили то же самое говорит мне, но я же понимаю, что не со зла. Я знаю, что она сильная и головка умная, всегда в бизнесе, она, как хороший мужчина, сможет обеспечить всю свою семью. Наверно, это передалось по наследству. Ей недостаточно иметь один бизнес: она цепляется за всё, – и у неё получается! Но сейчас я хочу немного рассказать о её младшем сыне Алане. Ему двадцать четвёртого апреля в этом году исполнилось восемнадцать лет. Чем могла помочь бабушка? – конечно, приготовить всеми любимое мхали и хачапури, потому что в основном был шашлык из бараньей грудинки и куриный (только грудка). То, что любят наши дети, внуки. Погода была прекрасная, и стол накрыли во дворе. Бассейн прикрыт, так как им ещё не пользовались в этом году и чтобы случайно никто не отступился в холодную воду.
   Время провели прекрасно! Наша компания много не пьёт за столом, не поверите: бутылка хорошего французского вина и коньяк ХО, который остался недопитым. Но зато смех, улыбки, счастье, что сын уже оканчивает школу на отлично в этом году и уже поступил в институт. Родители подарили ему часы очень хорошей фирмы, не знаю, кто что подарил, но видела, как вынесли из дома маленький рояль чёрного цвета и на нём стал играть мой правнук Петенька. Он не только тарабанил, но и пел. Его дед по материнской линии поёт отлично, видно, эта способность по генам перешла ему. Петенька нам устроил концерт на один час. Мы радовались его подвижности, но в душе я плакала, что его отец, старший брат Алана, никогда не сможет его увидеть, – так рано он оставил этот мир. Хотя я понимаю, что он смотрит с неба каждый раз, как будто бы освещая ему путь.

   Алан – что можно сказать о нём... Он, как и его брат Питер, очень ласковый. Меня никогда не называл по имени, только ласкательно – бабуля. Как только мы переехали жить самостоятельно, полностью стал заботиться о нас, как будто бы развлекать, приезжать со своей школьной подружкой – она китаянка по национальности. Но заранее он обязательно должен позвонить! Ведь я же знала, что он любит мучное, вареники с картошкой, творогом, хачапури... и пока они играли с дедом в домино, нарды, я стряпала. Это прекрасно, когда тебя твои внуки не забывают. Ведь многие даже, наверно, не звонят и встречаются только на праздниках, несколько раз в году. А бабушки ждут и не дождутся. Хорошо, что в этом я счастливая... уважение со стороны детей и любовь внуков всё же я заслужила.
   Ведь я вывезла всех из Грузии в 1992 году, когда там были лозунги «Грузины, стесняйтесь своих русских матерей», а Алан уже родился здесь. В то время Россия не предлагала нам статус, как она предлагает сейчас беженцам получить гражданство в течение трёх месяцев. Жизнь продолжается.
   Говорят, что большой переезд на длинное расстояние полностью меняет характер человека и его жизнь. По себе могу сказать, что это правда. Многие года я работала, как раб, для того чтобы добиться чего-нибудь. Ведь барьер языка был, и его никто не отменял. Дипломы здесь были вначале недействительными, нужно было получить дополнительное образование, и так тянулись года. И если там я за всю жизнь не болела, здесь же болезнь ходила рядом.
    Но я не жалею, ведь мы живём как бы своим кланом, здесь нас больше ста человек. И пускай никто не думает, что здесь местная мораль или же наркотики перевернули жизнь наизнанку. Нет, мораль осталась кавказская у всех, и поведение тоже, она вросла  в нас с рождением. Обеды, семейные ужины – и даже готовим то же самое, что и в Грузии. Правда, разнообразили рацион: дополнили всем, что посчитали нужным. В рестораны ходим, но стараемся готовить дома. Всё приелось, а домашняя еда осталась на высшем и первом уровне. Правда, молодёжь – Алан, Алекс, рождённые здесь, – любят зайти, покушать вкусно, но чаще со своими девушками, чтобы показать, насколько они джентльмены: могут пригласить и в ресторан. Алкогольные напитки им не выдают, всегда требуя водительское удостоверение, – это одно из правил школы. Не только в ресторане, а даже в магазине не продадут и сигареты.


Алан по Китайскому гороскопу Крыса, этим он совпал со мной.

«Характер Крысы
Человек, рождённый в год Крысы, намерен добиваться успеха любой ценой, и в этом ему помогает его врождённое обаяние. При знакомстве вы можете быть им просто очарованы: ему ничего не стоит покорить вас своей общительностью, энергичностью и подкупающим дружелюбием. В компании Крыса обычно держится весело и непринуждённо, но не следует забывать о том, что, заботясь о делах своих многочисленных друзей, на первое место Крыса всегда ставит свои собственные дела и интересы, которые привыкла держать в тайне.
     Общительная и разговорчивая (порой даже чересчур), Крыса обычно без труда становится душой компании, идейным вдохновителем или организатором какого-либо мероприятия. Однако за её эмоциями скрывается холодный, расчётливый ум, а за внешней открытостью – «второе дно» человека, обладающего большими амбициями и ловкостью прирождённого дипломата.
    В делах Крыса активна, энергична и напориста, при этом привыкла полагаться в первую очередь на себя. Ни от окружающих, ни тем более от Судьбы она не ждёт неожиданных подарков и поэтому даже к приятным сюрпризам относится с настороженностью. Она практик и реалист, привыкла всё держать под своим контролем и, взявшись за дело, не собирается отступать.Все эти качества помогают Крысе не только легко завоёвывать доверие людей, но и использовать это в своих личных целях. Её заводная энергия способна проделывать с окружающими чудеса – поддаваясь её шарму и напору, они нередко, сами того не замечая, становятся участниками её тайных замыслов и хитроумных интриг. Впрочем, несмотря на её талант манипулятора, многие хотели бы иметь Крысу в друзьях: она очень умна, прекрасная собеседница, умеет выслушать и дать ценный совет и способна помочь не только словом, но и делом – если, конечно, это не противоречит её интересам.
    Ярко и насыщенно живя сегодняшним днём, Крыса всегда думает о будущем. Это находит отражение и в тех целях, которые она ставит перед собой, и тех в планах, которые она строит, чтобы этих целей добиться. Нередко заботы о завтрашнем дне выливаются в стремление Крысы к накопительству, созданию запасов на чёрный день и даже к её нежеланию выбрасывать старые вещи – а вдруг ещё когда-нибудь пригодятся.
    При выборе профессии Крыса чаще всего отдаёт предпочтение той сфере, где нужно работать не руками, а головой. Из неё может получиться прекрасный журналист, писатель, оратор, политик, руководитель, артист, преподаватель, бизнесмен.
   Ни в дружбе, ни в делах, ни в любви Крыса не склонна искать простых путей. Лучший путь для неё – не самый короткий, а самый верный и безопасный, то есть скрытый от чужих любопытных глаз. Обаятельная интеллектуалка, энергичная и ловкая, Крыса знает, чего хочет от жизни, и имеет в своём арсенале все инструменты для того, чтобы со временем этого добиться».
   И я согласна с каждым словом, ведь он душа компании, его любят все, общительный, уважительный... и также деловой. Все свободные минуты и свободные дни лета он в бизнесе у матери, помогает с маркетингом. Ведь у детей прекрасное образование, знание компьютера, грамматика и прекрасно развита речь. Порой подросток может сделать больше, чем взрослый, который только что изучил азы компьютера.

    «Рождённые 24 апреля – знак Зодиака Телец. День летописца. Люди, рождённые 24 апреля, стремятся отобразить свои впечатления в любой доступной форме – в письме, речи или даже на собственном примере, поскольку для них чрезвычайно важно донести до окружающих свою точку зрения на происходящее. В этом смысле они в высшей степени зависимы от внимательной аудитории. Даже выступая в роли лидеров, они прежде всего используют своё положение не для осуществления власти или контроля, а для того, чтобы защитить или направить в нужное русло жизнь близких им людей. Рождённые 24 апреля чрезвычайно заботливы в отношении тех, кто им дорог. Если же их наставничество и опека не приветствуются, они огорчаются и даже могут впасть в глубокую депрессию. Ещё будучи детьми, рождённые 24 апреля с любовью и уважением относятся к своим родителям. Разве только под нажимом жестокости и несправедливости они могут проявить свой протест. В случаях развода родителей их протест будет направлен против виновника раздора, а к пострадавшему они, наоборот, станут испытывать обострённое чувство любви.
   Рождённые 24 апреля всеми силами стремятся сохранить стабильность в семье и личных отношениях. К сожалению, им не удаётся избежать глубоких разочарований в любви – несчастливые романы и неудачные браки нередки на их жизненном пути. С другой стороны, они не слишком озабочены условностями, принятыми в обществе, их главная цель – успешно воспитать близких им людей и реализовать себя в карьере. Одинокие родители, отчаявшиеся найти верного спутника жизни, целиком посвящают себя детям. Мужчины, родившиеся в этот день, становятся прекрасными отцами и нежно пестуют своих детей, поддерживая и вдохновляя их.
    24 апреля – день карьеры. Поэтому конфликты между карьерой и семейной жизнью неизбежны. Вынужденные делать выбор, рождённые 24 апреля долго мучаются в раздумьях, честно пытаясь найти здоровый баланс. Иногда они решают поставить крест на семье и целиком посвящают себя служению группе людей – единомышленникам, клиентам, публике, деловым партнёрам, подчинённым, которые заменяют им семью. Таким образом, появляется возможность делать карьеру и одновременно проявлять себя в роли воспитателей и опекунов. Они вполне могут избрать для себя роль союзника могущественного босса, чьим полноправным представителем в конечном счёте и становятся. Скажем, в роли ответственного секретаря босса они могут реализовать свою потребность оберегать кого-то. Рождённые 24 апреля быстро привыкают жить интересами других и редко отворачиваются от своих коллег из эгоистических соображений, им также претит курс, противоречащий общественному благу.
    Совет: не стремитесь комментировать всё происходящее вокруг, оставьте кое-что недосказанным. Развивайте силу воли и научитесь говорить себе «нет». Направьте свою критическую энергию в русло большей разборчивости» (Скопировано с сайта http://astro-master.ru/birthday/taurus24a.htm).

   Пускай из Китайского гороскопа и дня рождения своего Алан возьмёт самое прекрасное, чтобы не было на пути ни задоринки, ни камешка... дорога казалась всегда твёрдой, лёгкой и дошёл до конца её с победой в семье и в бизнесе. Ожидаю всегда его звонка как радость, которой одарил меня Бог с рождением младшего, самого маленького моего внука... Удачи тебе, Алан! Allan!


Спокойствие души при первом появлении тепла – или природою, или людьми.


04/24/2014



http://www.proza.ru/2014/04/28/2068
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214042802068


Рецензии