SMS

Глядя на вечерние огни,
С вечной сигаретой в руке,
Провожаю ночи и дни -
Те,где были мы вдалеке
Друг от друга,
В пляске ветров,
В битвах между злом
И добром,
Сняв с души
Последний покров,
Видя путь в свой
Истинный дом.





Вновь - сменил пластинку
Ди-джей
В голове. -
Был рок-н-ролл,
После - джаз,
Гранж,брит-поп...
Средь многих идей,
На земле -
Все боги -
За нас.
Чисто и прозрачно
Внутри,
Если я и Ты,Ты и я.
Просто - мне в глаза
Посмотри... -
И за нас - моря
Бытия.





И уже - полпачки
Сигарет...
И раскрыл объятия
Город...
Время всё быстрее... -
Привет!
Я иду,Любимая!Я
Скоро!.. -

Глядя на вечерние огни,
С вечной сигаретой в руке -
Раздуваю жизни угли,
Словно южный бриз,
Налегке.


Рецензии
"Глядя на вечерние огни,
С вечной сигаретой в руке -
Раздуваю жизни угли,
Словно южный бриз,
Налегке".

Здорово!

С Уважением,

Дарина Солнечная   02.05.2014 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо,Любовь моя!

Игорь Щеулов   03.05.2014 01:18   Заявить о нарушении