Богатство Огурцовых

Солнце улыбалось семейству Огурцовых.
Каждое утро оно заглядывало в окна, щипало глаза и щекотало ноздри – пробуждая в новый день маму, папу и сыночка.
«Будь здоров!» в семействе Огурцовых заменяло «Доброе утро», и улыбка, кузнечиком, перепрыгивала с уст на уста. Душевная теплота наполняла рожденные новым днем души, и хотелось вновь и вновь рождаться, делиться со всем миром радостью и улыбками, счастьем и восторгом от мира.
Но в один выходной день, раздался взволнованный голос мамы:
- Где мой телефон? Никто не видел мой телефон?
- Нет, дорогая, - ответил, как всегда вежливый папа.
- Нет, дорогая, - повторил сын, ученик вежливого папы.
В ответ, - три раза упала ложка в раковину, и родной, мягкий, ласкающий голос превратился в сверлильно-пилильный звук:
- Вот именно, что нет! Никому дела нет до моего телефона! Никому!!! – волнение мамы перерастало в огорчение.
- Есть дело, - поспешил успокоить маму папа.
- И кому же?
- Оператору связи.
И тут мама перешла на голос, заглушающий дрель:
- Замолчи! Телефон я потеряла! Понимаешь ты, по-те-ря-ла!
- Понимаю, - привычно спокойно ответил папа. – Но ничего страшного, купи себе новый, большой и желтый, как солнце! Чтобы с любой точки планеты было его видно!
- Ты можешь помолчать! – раздражение мамы смешалось с огорчением и стало ненавистью. – Оставь меня в покое! Я телефон потеряла, понимаешь ты, или нет?!                Те-ле-фон!

Сын и отец стояли ни живы, ни мертвы.
Солнце спряталось за тучи. Прохладный ветерок играл воздушным шариком, спящим под потолком уже третий день. 
- Сын, может надо поцеловать нашу маму, и из нее выскочит льдинка?
Сын подошел к маме, и постарался обнять, но в ответ она отпихнула его:
- Иди к своему отцу. Оставьте же меня, наконец, в покое! – громыхнула в маме ветром надутая туча, и унесла маму в кухню.

Отец и сын продолжали стоять на месте и старались понять новые ощущения: у обоих в головах проносилось, что телефон маме дороже и ценнее двух мужчин.  Маленькое сердце билось в такт стучащим каплям дождя по стеклам, а большое – то ускорялось, как пешеход настигнутый ливнем, то – вдруг замедлялось, как шаги влюбленных.

Сын, вошел в кухню, внимательно посмотрел на маму и спросил:
- Мама, а если я потеряюсь, ты расстроишься также?
- Как также? – вздрогнула мама.
- Как из-за телефона.
Мама присела на корточки перед сыном, обняла его, и короткими поцелуями, словно капельками  летнего  крупного дождя, осыпала голову сына.
- Прости меня, родненький, не знаю, что на меня наш…ло… - и замерла на полуслове:   в дверях стоял любимый муж, наряженный в картонную коробку из под холодильника, с нарисованными на ней цифрами и кнопками вызова.
- Я – нашелся, - без улыбки сказал муж.
- Олух царя небесного, - улыбалась счастливая мама. – Какие же вы у  меня … - ей хотелось сказать: бесценные, но тут солнечный луч скользнул по волосам  сына, и мама  прошептала, - солнечные! Христос воскрес, мой дорогой!
- Во истину Воскрес! – хором ответил сын и телефон – папа, обнялись с мамой и ласкаемые солнечными лучами поспешили за радостью дня.

А вечером, собираясь на прогулку, мама сунула ногу в сапог, и…
Так никто и не смог понять, как телефон оказался в сапоге, но мама подозревает в этом папу, оправдывая это убедительными словами:
- Я же разумная женщина, не стану же сама от себя прятать телефон, только для того чтобы его не найти!


Рецензии
А когда мы дома потеряем телефон, то просто набираем номер, звоним на потерянный телефон и находим по звуку. Если Огурцовы опять потеряют телефон, расскажите им, тогда не из-за чего будет ругаться.

Евгения Сулаева   17.07.2014 03:24     Заявить о нарушении